PLAYERS CLUB 2
Источник фото: соц. сети OBLADAET
Альбом
PLAYERS CLUB 2
62
63
64
Номинации
66
8
7
8
9
8
Стагнация или попытка перестройки?
PLAYERS CLUB 1 взорвался на российском рынке(может, и в Британии некоторое множество узнало про такого рэпера, как OBLADAET и как хорошо он умеет в UK DRILL), и, вероятно, это главная причина высоких ожиданий от продолжения серии PC. Казалось бы, синглы, выпущенные перед PC 2 были очень даже неплохими и будущий альбом вполне мог тянуть на ещё одну визитную карточку, как FILES или ICE CREAM, и закрепиться в истории со знаком "+". При прослушивании этого альбома выясняется, что этот альбом стал такой же жертвой высоких ожиданий, как и VARSKVA от Егора Тейпа. Что здесь, что там, в большинстве своём выданы абсолютно базовые "рутины" артистов.

Попробуем пройтись по трекам:

HARLEQUIN: 7/10
Непонятно, с какого ракурса оценивать первый же сет. Для интро - катастрофически долго. Для полноценного трека - неплохо. В качестве попытки показать, что в альбоме будет два стиля - буду честен, я бы сделал так же, но попытался бы здесь не читать монотонно и привычно, а поигрался бы с флоу и подачей. В любом случае, за инструментал и переход в нём - плюс, не душно и прикольно.

BOO!: 8/10
"Слышь, я не об этом" или старт альбома в лице этого трека уже выдался неплохим благодаря заедающей строчке в припеве. С текстом всё окей, Назар выдал явно не последний трек по качеству текста. Инструментал, однако, нуждается в более интересном развитии, пусть он сам по себе и очень сильный.

Проклятие: 9/10
Сильнее предыдущего трека в 2 раза во всех компонентах, плюс очередной выпад в сторону OG Buda (люди, которые пишут, что Обла не умеет в диссы - категорически не разделяю с вами мнения, Назар и не старается делать подобное, поэтому трек BARMAN он посчитал вполне достаточным, хотя там не было целого шквала подколов). За инструментал тут сложно не зацепиться и насладиться им. Пожалуй, лучший трек из альбома, исключая дрилл.

SKI ANORAK: 6/10
Стандартная история Назара 2021 года, однако уже кажется приевшейся и требующей пересмотра и обновления, чего здесь не произошло. Обычный бит от Ghosty и обычная подача, флоу и текст от OBLADAET.

BRITNEY: 7/10
Вот эта работа уже кажется жуткой переоценкой от слушателей (7.1 млн прослушиваний в Spotify на 15.03.2025). Вроде Обла показался лириком, но не дожал. Неплохое развитие бита, но не более того. Также душилово припевом, чтобы слушатели уж точно его запомнили, кажется необязательным. Также рифмовка на глаголы местами начинает буквально бесить.
Ранее данный трек был выпущен синглом.

MMM: 7/10
Меньше всего здесь стоило ждать дрилл, однако этот трек вытащил относительно хороший текст и флоу от Назара. Сам по себе инструментал крайне средний и не особо цепляющий. Как же не упомянуть припев и аутро, как дань уважения в адрес своей матери, хороший ход от Облы.

GP$: 6/10
Насколько бы я не любил творчество Вайперов, над которыми и был своеобразный стёб в этом треке, но даже этот прикол не самый удачный, хотя и получилась интересная попытка. Самое смешное, что в этом треке выиграл инструментал, а не вокал (по моим ощущениям, в стиле рейдж минусовки всегда интереснее, чем вокал, собственно говоря, это всё, что нужно знать о рэйдже в России). Не сказать, что это ужасно, но с этого можно и поугарать и это даже каким-то образом вкатит. Короче говоря, обычный шуточный трек.

GLOBA: 6/10
Вот здесь инструментал уходит в отрыв, а структура трека совсем тухнет, как и текст с флоу от Облы. Можно было сделать чуть меньшую длительность и было бы получше. Очень средняя работа, ставить этот сет в самую середину альбома - очевидная ошибка.

MONSTER TRAKK: 8/10
Этот трек уже, наоборот, стоит на своём месте и по праву один из лучших на этом альбоме. Инструментал и его развитие ни разу не упали в качестве, а только стали лучше, как и структура всего трека. Неплохой текст тут также присутствует, за отсылку к Южному Парку спасибо.
Ранее данный трек был выпущен синглом.

INVESTOR (w/ kondachelo): 4/10
После хорошей работы сталкиваемся с провалом. Худший трек в PC2 и чтобы убедиться в этом, надо послушать последние два трека в альбоме и понять, что они ещё более-менее сносные. Как бы то ни было прискорбно, Конда уничтожил желание слушать этот трек и выглядел сыро и неестественно, Обла в 15 раз уместнее на этом бите и не бесит откровенно заколебавшим уши автотюном.

MUTANT: 8/10
Благо, остудил мой пыл этот трек, и здесь Karlos сделал качественный инструментал, с которым Назар также справился + благодаря припеву, а точнее - строчке, все запомнили одно из неизвестного количества альтер-эго Облы - Мутант (правда, только он себя так называет, но не суть).
Ранее данный трек был выпущен синглом.

Большой Брат: 7/10
Очень экзотичный и интересный инструментал - первое, что хотелось подметить при прослушивании, и это однозначно сыграло решающую роль в этом треке. Также надо отметить довольно дерзкое интро, Назар в этом плане ни разу не прогадал и не показался неловким. С подачей Обла попал, в остальном - всё по стандарту.

Дом С Привидениями (w/ FRIENDLY THUG 52 NGG): 8/10
Всё-таки не идеально, Назар и Саня делают заведомо разные стили и непонятно, кто однозначно был сильнее. Первый выдал базовые строчки, второй приятно удивил. Что я не мог не подметить, структура драм-партии и их сэмплы вместе с 808 - практически полностью идентичны треку MORGENSHTERN - DALEKO, но сам Aarne говорил, что примерно этот же бит он отправлял трём исполнителям, и не только Алишеру и Назару, но ещё и Кристине, поэтому отнесёмся с пониманием.
Ранее данный трек был выпущен синглом.

PRAYERS (w/ Unknown T): 8/10
Работа с западным артистом всегда идёт в плюс, потому что это хорошая возможность показать и тому, и другому исполнителю, кто на бите - царь. Unknown T здесь переиграл Назара агрессивной подачей и флоу, от чего его парт казался ярче. Бит же здесь стандартный, однако бочка выпирала с некоторой необязательностью и больше сбивала, чем казалась к месту.

MB (w/ LIL KRYSTALLL): 9/10
Два титана дрилла в российской музыкальной индустрии встретились и выдали класс. Может показаться затянуто, но чередование четвёрок текстов и достаточное развитие бита играют только на руку. Мутант и Бедолага отработали на максимум в этом сете для звания главного в альбоме.
Ранее данный трек был выпущен синглом.
Персональный любимый трек.

Бабочки: 5/10
Слишком сумбурно, перегруженный перкуссией и fx'ами инструментал ни в какую не может вступить в корреляцию с и так надоевшим от однообразия флоу и текстом от Назара. К тому же, непонятно: тут преобладает лирика или бездушность? Всё в совокупности выглядит, как трек ради трека, ничем не примечательным и не имеющим своей изюминки, как будто выдавленным из самого себя.

735 PROBLEMS: 5/10
Та же самая история, но инструментал тут посвободнее и понятнее. Структура звучит, как пытка. Чуть более интересное развитие бита, нежели в предыдущем треке. Можно ли назвать этот трек аутро? Да, некоторые строки прямо-таки намекают на это, но даже в качестве аутро данная работа оставляет желать лучшего.

Вывод: не разочарование, но в несколько раз слабее первого PC. После того, как я услышал альбом 735, я только убедился среднем уровне этого альбома, даже для самого Облы. Все синглы летят в понравившиеся, но среди работ, представленных исключительно в альбоме - вряд ли добавишь больше 2-3 треков. На момент написания этой рецензии Назар ушёл от дрилла и я этому только доволен, с каждым годом его работы в этом стиле получается только большей посредственностью.
16.03.2025