
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Playboi Carti
Альбом
MUSIC
Playboi Carti
2025
74
73
90
10
10
10
10
Зашло и не зашло одновременно
Послушал весь альбом от начала и до конца, мои мысли.
Альбом состоит из 30 треков и не имеет ни одного скита, многие с интересом как и я прослушали весь альбом до конца, но это можно свести на тишину в каталоге длинной в 4+ года, но я еще вернусь к этому. SWAMP IZZO. Внимание удерживают еще и фиты, так как почти каждый второй трек из 30 - фит, да и челы не левые, имена крупные.
Мало что поменялось с Whole Lotta Red, выпущенным в рождество 2020 - Карти особо не открыл ничего нового, скорее просто закрепил пройденное, немного улучшив. Побил свой же рекорд так сказать. Карти очень хорошо управлял своими голосами, это хорошо заметно на треках RATHER LIE, где основной вокал идет обычным голосом, а адлибы высоким и низким, что звучит замечательно или же MOJO JOJO где он на протяжении всего трека плавно менял несколько голосов. SWAMP IZZO. Для сравнения можно взять Eternal Atake 2 от Узи, где многие песни построены только с 1 голосом, что в комбинации со скучным текстом как и по смыслу, так и по звучанию дает очень монотонный звук.
SWAMP, SWAMP, SWAMP
Кстати про MOJO JOJO, был удивлен присутствию Кендрика на альбоме, хоть это и было слито до релиза, не особо представлял себе Карти и Кендрика на одном треке. По началу был такой же эффект как с альбомом Фьючера и Метро в 2024 где было не очень понятно, что Кендрик сделает на LIke That, ведь это не совсем его жанр. Но 2024 для него выдался немного попсовым и даже сам Кендрик на песне wacced out murals говорил, что не хочет, чтоб его текста как то разбирали, а чтоб все просто почувствовали вайб. С этим на альбоме проблем не было, его парты на BACKD00R, GOOD CREDIT и адлибы на MOJO JOJO очень сильно напоминают GNX, который массам зашел. SWAMP IZZO. Кендрик как и Карти на альбоме использовал больше одного голоса, также несколько голосов использовал Трэвис, он кстати появлялся на I AM MUSIC как фит больше всего - 4 раза. Больше всего мне понравился Трэвис на PHILLY. В целом как будто ни один фит не разочаровал, был очень рад слышать и Скепту, и Узи, и Викенда, короче всех, все на фитах показали свои лучшие стороны.
SWAMP
В заключение скажу, что большое количество больших имен, большое ожидание большого альбома после итак большого альбома, боьшое количество больших сюрпризов, большое количество песен, большое разнообразие, большая привязанность к жанру и сделали этот альбом таким большим. Для меня это 90, так как с Whole Lotta Red я не слышал ничего лучше в этом жанре. Не особо слушаю Карти в последнее время, но этот альбом точно изменит это.
Ну и конечно же, SWAMP IZZO
Альбом состоит из 30 треков и не имеет ни одного скита, многие с интересом как и я прослушали весь альбом до конца, но это можно свести на тишину в каталоге длинной в 4+ года, но я еще вернусь к этому. SWAMP IZZO. Внимание удерживают еще и фиты, так как почти каждый второй трек из 30 - фит, да и челы не левые, имена крупные.
Мало что поменялось с Whole Lotta Red, выпущенным в рождество 2020 - Карти особо не открыл ничего нового, скорее просто закрепил пройденное, немного улучшив. Побил свой же рекорд так сказать. Карти очень хорошо управлял своими голосами, это хорошо заметно на треках RATHER LIE, где основной вокал идет обычным голосом, а адлибы высоким и низким, что звучит замечательно или же MOJO JOJO где он на протяжении всего трека плавно менял несколько голосов. SWAMP IZZO. Для сравнения можно взять Eternal Atake 2 от Узи, где многие песни построены только с 1 голосом, что в комбинации со скучным текстом как и по смыслу, так и по звучанию дает очень монотонный звук.
SWAMP, SWAMP, SWAMP
Кстати про MOJO JOJO, был удивлен присутствию Кендрика на альбоме, хоть это и было слито до релиза, не особо представлял себе Карти и Кендрика на одном треке. По началу был такой же эффект как с альбомом Фьючера и Метро в 2024 где было не очень понятно, что Кендрик сделает на LIke That, ведь это не совсем его жанр. Но 2024 для него выдался немного попсовым и даже сам Кендрик на песне wacced out murals говорил, что не хочет, чтоб его текста как то разбирали, а чтоб все просто почувствовали вайб. С этим на альбоме проблем не было, его парты на BACKD00R, GOOD CREDIT и адлибы на MOJO JOJO очень сильно напоминают GNX, который массам зашел. SWAMP IZZO. Кендрик как и Карти на альбоме использовал больше одного голоса, также несколько голосов использовал Трэвис, он кстати появлялся на I AM MUSIC как фит больше всего - 4 раза. Больше всего мне понравился Трэвис на PHILLY. В целом как будто ни один фит не разочаровал, был очень рад слышать и Скепту, и Узи, и Викенда, короче всех, все на фитах показали свои лучшие стороны.
SWAMP
В заключение скажу, что большое количество больших имен, большое ожидание большого альбома после итак большого альбома, боьшое количество больших сюрпризов, большое количество песен, большое разнообразие, большая привязанность к жанру и сделали этот альбом таким большим. Для меня это 90, так как с Whole Lotta Red я не слышал ничего лучше в этом жанре. Не особо слушаю Карти в последнее время, но этот альбом точно изменит это.
Ну и конечно же, SWAMP IZZO
16.03.2025