
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Playboi Carti
Альбом
MUSIC
Playboi Carti
2025
74
73
78
8
10
8
10
Действительно MUSIC
В последнее время все топовые релизы крупных западных артистов имеют в себе богатое коммерческое звучание с битами, где преобладает инструментал, очень широкая и глубокая сцена, идеальная структура треков с развитием битов, развитием артистов внутри битов и так далее. И от долгожданного релиза Карти я, по своей глупости, ждал примерно этого же. Т.е. ожидания были получить 15-20 треков уровня FE1N, Carnival и type shit (знаю что звучит как бред, но всеобщий хайп сделал своё дело). Я не супер большой фанат и знаток творчества Джордана, но значимость и крутость альбома WLR я осознаю и слушал его много раз. Однако после WLR, Карти засвечивался только на коммерческих треках с крутым продакшеном и мировыми звездами на фитах (не считая треков, которые он сливал себе в инсту). Видимо по этому ожидания были изначально не те, и даже первый трек POP OUT не смог вернуть меня в нужное русло. Чем дальше шел альбом, тем больше я разочаровывался - неплохое интро в виде трека CRUSH, дальше ketamine и evil jordan, которые мы слышали уже год назад, похожий на них трек MOJO JOJO, нормисный тайповый трек с Тревисом, а дальше еще хуже. RATHER LIE с Викендом это Timeless на минималках. FINE SHIT, BACKD00R и MUNYUN без комментариев вообще. В общем после 12 треков я сидел в полном разочаровании и непонимании. Дальше ситуация выравнивается, потому что нам дают 5 крепчайших треков подряд. Зачем нужны треки из первой половины, где мягкий Карти, когда есть трек I SEEEEEE YOU BABY BOI - непонятно. Закрывает парад отличных треков один из лучших на альбоме COCAINE NOSE, за ним идут какие то непонятные демки типа WE NEED ALL DA VIBES, TWIN TRIM, Future-тайп звучание в DIS 1 GOT IT и WALK. Таким образом, к концу альбома я так и не увидел ни одного FE1N или Карнивала, расстроился и пошел переслушивать WLR.
Однако, прослушав этот релиз с холодной головой, я понял, насколько неправильные ожидания сыграли со мной злую шутку. На самом то деле мы получили то, за что и любим Карти - его невероятную индивидуальность и энергетику, отдачу своей музыке и отсутствие упора на коммерцию.
Из положительных моментов этого альбома: очень крутые и стильные электроник трэп биты, хоть они и не поражают своим саунд дизайном, как привычные коммерческие биты с инструменталом, но стиля дают. Сведение порой страдает, но в основной массе очень нравится как свели самого Джордана, его голос очень объемный и живой. Много вопросов по поводу SWAMP IZZO, но мне кажется его выкрики добавляют веселья, харизмы и жизни трекам. На альбоме присутствуют крутейшие фиты: наверное лучший трек с альбома CHARGE DEM HOES A FEE где Future на своей харизме прекрасно отработал развитие бита на протяжении трека, Карти выдал крепчайший живой куплет, а Тревису дали ямку перед финальным припевом и справился он идеально. GOOD CREDIT где Кендрик с двух ног ворвался на дарк трэп звучание. WAKE UP F1LTHY - Карти сделал идеально, Тревис меняет флоу каждые 4 строчки, и всё это под шедевральный бит.
Что имеем по итогу. Вместо целостной работы, такой как WLR, мы получили микстейп с кучей треков разной давности и годности, от треков высочайшего качества, где заморочились над всем - и структурой, и разнообразной подачей (CHARGE DEM HOES A FEE, WAKE UP F1LTHY) до, например, 5 летней демки Тагера, где Карти залетает на 10 секунд (WE NEED ALL DA VIBES), или TWIN TRIM, где Карти вообще нет. Здесь есть и рейдж биты, где Карти своей энергетикой захватывает и не отпускает, есть треки под которые можно просто заниматься своими делами. Есть и дипвойс и бейбивойс, причем Карти умудряется использовать их даже в одном треке. Чего-то нового Карти не показал, он скорее закрепил и улучшил свой стиль, как минимум текста теперь не полнейший фристайл. В общем этот альбом это действительно МУЗЫКА, очень разная, несвязанная никакой концепцией, но пропитанная фирменным соусом. Я не могу назвать исполнителя, который обладает такой же сумасшедшей харизмой и энергетикой и его флагманский эдлиб "schyeah" говорит сам за себя. Джордан просто пишет музыку, вместе со своим диджеем по угару накидывает какие-то до смешного нелепые синтроллы, орущие эдлибы SWAMP IZZO, кайфует от своего бешеного роллаута, от реакции фанатов и от безумия, происходящего на его концертах. В какой-то мере это всё можно прочувствовать в этом альбоме. В итоге я рад, что релиз получился не коммерческим, а живым (если не учитывать фит с Викендом и еще несколько треков). Это действительно глоток свежего воздуха.
Однако, прослушав этот релиз с холодной головой, я понял, насколько неправильные ожидания сыграли со мной злую шутку. На самом то деле мы получили то, за что и любим Карти - его невероятную индивидуальность и энергетику, отдачу своей музыке и отсутствие упора на коммерцию.
Из положительных моментов этого альбома: очень крутые и стильные электроник трэп биты, хоть они и не поражают своим саунд дизайном, как привычные коммерческие биты с инструменталом, но стиля дают. Сведение порой страдает, но в основной массе очень нравится как свели самого Джордана, его голос очень объемный и живой. Много вопросов по поводу SWAMP IZZO, но мне кажется его выкрики добавляют веселья, харизмы и жизни трекам. На альбоме присутствуют крутейшие фиты: наверное лучший трек с альбома CHARGE DEM HOES A FEE где Future на своей харизме прекрасно отработал развитие бита на протяжении трека, Карти выдал крепчайший живой куплет, а Тревису дали ямку перед финальным припевом и справился он идеально. GOOD CREDIT где Кендрик с двух ног ворвался на дарк трэп звучание. WAKE UP F1LTHY - Карти сделал идеально, Тревис меняет флоу каждые 4 строчки, и всё это под шедевральный бит.
Что имеем по итогу. Вместо целостной работы, такой как WLR, мы получили микстейп с кучей треков разной давности и годности, от треков высочайшего качества, где заморочились над всем - и структурой, и разнообразной подачей (CHARGE DEM HOES A FEE, WAKE UP F1LTHY) до, например, 5 летней демки Тагера, где Карти залетает на 10 секунд (WE NEED ALL DA VIBES), или TWIN TRIM, где Карти вообще нет. Здесь есть и рейдж биты, где Карти своей энергетикой захватывает и не отпускает, есть треки под которые можно просто заниматься своими делами. Есть и дипвойс и бейбивойс, причем Карти умудряется использовать их даже в одном треке. Чего-то нового Карти не показал, он скорее закрепил и улучшил свой стиль, как минимум текста теперь не полнейший фристайл. В общем этот альбом это действительно МУЗЫКА, очень разная, несвязанная никакой концепцией, но пропитанная фирменным соусом. Я не могу назвать исполнителя, который обладает такой же сумасшедшей харизмой и энергетикой и его флагманский эдлиб "schyeah" говорит сам за себя. Джордан просто пишет музыку, вместе со своим диджеем по угару накидывает какие-то до смешного нелепые синтроллы, орущие эдлибы SWAMP IZZO, кайфует от своего бешеного роллаута, от реакции фанатов и от безумия, происходящего на его концертах. В какой-то мере это всё можно прочувствовать в этом альбоме. В итоге я рад, что релиз получился не коммерческим, а живым (если не учитывать фит с Викендом и еще несколько треков). Это действительно глоток свежего воздуха.
17.03.2025