ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    MUSIC
    Увеличить обложку
    MUSIC
    Источник фото: соц. сети Playboi Carti
    Альбом
    MUSIC
    Playboi Carti
    2025
    74
    73
    Посмотреть все рецензии на релиз
    NNNNNNNNNNNNNNNЗолотой уровень
    NNNNNNNNNNNNNNN
    ТОП-46
    77
    8
    8
    8
    10
    10
    IAMUSIC
    Прежде всего хочу от всей души отблагодарить администрацию проекта «Риса за творчество» за возможность наконец-то перенести свои мысли о западе на бумагу и поделиться этим с другими, надеюсь, что это будет не единственный западный релиз на сайте, поэтому желаю всего самого лучшего для развития проекта.

    Для меня запад всегда делился на три касты:
    1. Попса (Дрейк, Трэвис Скотт, Кендрик Ламар, Оффсет, Ники Минаж, Фьюче и многие многие другие)
    2. Андерграунд (Очень очень много нонейм артистов из жанра джерка , хайперпопа, опиума, рейджа и т д)
    3. Легендарити монстры, которые существуют обособлено от культуры и являются некоронованными императорами (Йит, Плейбой Карти, Тухоллис, Канье, Рич Амири, Дестрой и Карсон, и т д)

    Это субъективное разделение и вы можете быть с ним не согласны. *Мое мнение* Так уж сложилось, что в основе своей западная музыка является достаточно средним продуктом, куча треков под однотипный бит той же самой читкой является вершиной стиля и флекса. Оффсет, 21Саваге и многие другие, у которых, безусловно, есть хиты, но львиная доля творчества это не харизматичный концентрат флоу и звука. Поэтому лично я нахожу для себя утешение в андерграунд звуке саунд клауда или спотифая, чтобы послушать еще голодных ребят с горящими глазами. Но что касается целых индустрий, андерграунд ребята не могут влиять на музыку и переворачивать игру. Именно поэтому существует третий класс, он то, почему я все еще слушаю западную музыку и искренне от нее кайфую.

    Новейшее время смело можно назвать временем/эрой хип-хопа и рэпа, а главным трендсеттером является сильнейшая по влиянию часть света на земле - Запад. Рэп существует примерно 60 лет и за это время претерпел огромные изменения - раньше рэп был отражением протеста, внесистемного лайфстайла, грязи и урбанистики, а в десятые годы это чистой воды попса, песни про любовь, добро и многое другое. На данный момент рэп преобразуется в огромный клубок концепта смысла и звука. Обложки альбомов со стильными шрифтами сменились картинками без надписей в целом - это означает сильное преобладание формы и образа над содержанием. Отличный тому пример - 2093 от Йита, или Байкерская тема от Дона Толивера, или темная сторона Канье с Вултурес 1-2, или Тайлер со своей Хромакопией, в которой затронуты серьезные темы индивидуализма и силы личности.

    Но как же меняется музыка? Каким образом люди резко из свагговых ярких шмоток могут запрыгнуть в готические кожаные боты и черные бомберы? Ответ один - Карти. Я знаю, многие со мной не согласятся, но я хочу показать именно свой взгляд на музыку и ее развитие. Считается, что отцом рэпа является Йе, но для меня это Карти. И его величие в том, что чем дальше он существует, тем дальше он отходит от канонов музыки. Ниже я поясню, что имею в виду

    “Playboi Carti” - С 2017 года я отрывался на тусовках под магнолию, слушал его в наушниках и смотрел его интервью, на контрасте с Лил Пипом, ХХХ, Ски Маском и многими другими, Карти как будто отвлекал от общего вайба своим флексом.
    Die Lit - до сих пор считаю этот альбом одним из легендарных, очень много свежих жирных битов, которые могут конкурировать с другими даже в 2025 году.

    Но как бы я ни любил эти релизы от карти и от запада в целом, данный «рич флекс» мне, как базированному россиянину был чужд, и от такой музыки появлялась усталость, наполнять себя монетами и цепками хотелось не долго. И вот здесь Карти снова доказывает, что он лучший:

    Whole Lotta Red - знаковое событие в моей жизни в целом, этот альбом перевоспитал меня. Первый раз, когда я его послушал, я не поверил своим ушам, это была нереаль я халтура, шанса которой я даже не стал давать. Но уже спустя год я настолько сильно проникся данным альбомом/образами/влиянием альбома на индустрию, что до сих пор считаю это одним из самых знаковых явлений в рэпе. Лично я не помню такого, чтобы один исполнитель мог переодеть всю планету в черное и заставить делать дарк-трэп. Мы с Кентами шипели как вампиры, слушали этот альбом на хэллоуин и многое многое другое. А об образе карти я вообще молчу - он вырядился во все черное, стал молчаливым и загадочным, этот образ всем настолько понравился что, повторяю, переодел всю землю в черное. Он буквально перевернул игру и раскачал мое сердце, открыв к новому звуку самых разных форм и образов.

    I AM MUSIC - спустя долгое вступление мы наконец-то здесь. Карти зарекомендовал себя как человек, который переворачивает игру каждый раз, когда выходит в свет, поэтому при появлении первых новостей о новом альбоме планка была завышена сразу же до небес. Первое, что я услышал, это трек «2024» и его фирменное SCHYAAAAAHHHHHHH, трек был принят мной ровно, но все равно интерес был высок. То, что заставило меня ждать альбом - это его куплеты на гостевых альбомах. И боже, это просто восхитительно. Вы бы видели мое лицо, когда я услышал его ACHYYYAHHHHHHH на жестком грозном бите трека Carnival, на контрасте это звучало настолько мощно, что вызвало мурашки. Так же вспомните этого демона, когда он выходит в своей шапке на презентацию альбома Канье, настоящий антагонист. Карти на данный момент в прайме, его новая форма - это грубый низкий голос, который я вообще сначала путал с флоу артиста Лил Яти (за что каюсь), и где надо игра, то фастфлоу, то размеренный до безумия качовый речитатив. Все это подогрело интерес и я понял, что сейчас в карти соединилось все - образ, наполнение и звучание. Позже, послушав анрелизы, интерес вырос на 10000%, HOODBYAIR вышел почти полтора года назад, а он все еще нас качает, так же как и Злой Жора, так же как и KETAMINE. Каждый трек, который анрелизил карти - становился безумным стильным хитом. Все, что мне оставалось - это флексить через вкмузыку под анрелиз и ждать альбом.

    И вот спустя века альбом вышел НАКОНЕЦ-ТО. И мнение слишком неоднозначное.

    Легендарность этого альбома нельзя отрицать и оценивать его на низкие баллы невозможно в силу феноменальности. Поясняю, всего лишь своими анрелизами он породил в людях желание читать рэп так же. Подобным образом начали делать как у нас в стране, так и во всем мире. Так же эти треки за год стали уже чуть ли не классикой и представить индустрию без этих треков невозможно

    Увы, Альбом имеет очень много лишних треков, половину, а может и больше. Я ниже оставлю список треков, которые я оставил бы для того, чтобы альбом набрал 88-90/90 и закрепился как один из величайших альбомов в истории рэпа.

    Хочется отметить так же, очень сильный разброс треков по жанрам и качеству. Если придираться, то самый настоящий I AM MUSIC - это POP OUT, CRUSH, K POP, EVIL JORDAN, HBA, COCAINE NOSE и OPM BABY. Остальные треки либо просто очень хороший стиль, либо очень средние треки, либо прям полный шлак. По звуку отлично можно определить, какие треки 2021 года, а какие 2024 и 2025, это очень сильно рушит концепцию альбома и никак не дает в такой структуре назвать это величайшим альбомом.

    Хочу закончить свои мысли на позитивной ноте, потому что мне ничего не стоит создать свой плей-лист с отличными треками и слушать альбом, обожествляя Карти. Я действительно думаю, что Карти находится в своем прайме - Текст, структура, звуки и ритмика на некоторых треках прям величайшая, харизму невозможно принизить. К тому же, новейший звук, который он создает в последнее время, вообще не вписывается в базовые рамки музыки. Эти треки звучат как интро к эпичному кино или как аниме эдиты. У этой музыки нет границ, нет стыда и нет оков. I AM MUSIC - это концентрат флекса, потока эмоций и свободы творчества, которая влияет на миллионы людей (сотни миллионов даже) по всему миру.

    I AM MUSIC
    17.03.2025