ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Vibes
    Увеличить обложку
    Vibes
    Источник фото: соц. сети Yanix
    Альбом
    Vibes
    Yanix
    Yanix
    2025
    66
    61
    59
    Посмотреть все рецензии на релиз
    NNNNNNNNNNNNNNNЗолотой уровень
    NNNNNNNNNNNNNNN
    ТОП-46
    43
    8
    8
    8
    7
    1
    Блеклый альбом с яркой обложкой
    Слежу за яниксом с самого его начала карьеры, а если точнее, то с Хайпим.

    Одним из самых бешеных трэп- треков, которые существовали в то время, являлся трек - «На хате». Небольшой сайфер с Янг Трапой, Димастой, Гидрой и Силой. Звук на тот момент был дерзейший. Человек, который делал такой звук во времена, когда наша индустрия вообще не была готова к такого рода жанру, является феноменом. И Яникс им был, но что могло пойти не так? Почему такой смелый и стильный артист ушел в что-то непонятное? Еще и в такое время, когда весь СНГ кишит разными жанрами, идеальная почва для Яникса делать уникальную музыку, но этого не случилось.

    Выяснять, почему же так вышло, я не собираюсь, так как не сильно слежу за Яни. Но недавно услышал его слова насчет критики Флома, «я вот слушаю что говорит Александр Фломастер, слышу что он предлагает здесь сделать и понимаю что НУ НЕТ, что тут ТОЧНО НЕ ТАК НАДО». Ну окей, главное, чтобы ему нравилось. Его дело - писать музыку, а мое - ее обсуждать.

    Во-первых, совсем не понимаю, зачем дропать данный альбом в холода. АА Language очень хорошо работал в первую очередь не потому что альбом гениален, а потому что он был дропнут летом и идеально вписывался в настроение, с этим альбомом так не работает. Я смотрю на пляж и гавайскую рубашку, сидя в заснеженной Москве. Но это мои проблемы, а не Яни уж точно.

    Во-вторых, бешеная однотипность, вроде бы треки разные, а слушаешь как будто один огромный. Одинаковые инструменты и сэмплы, настроение тоже одинаковое, нет разнообразия никакого

    В-третьих, фиты вообще не впечатлили. Слушая бебикут, все больше убеждаюсь, что мой тейк насчет того, что она популярна сугубо из-за слабого женского рэп-рынка, лишь подтверждается (это только касаемо музыки так я ее очень люблю хороший человек ням). Элджей сделал хоть что-то интересное, есть какой-то прикол в этой тональности, но не впечатлило. Лил Кристалла вообще не воспринимаю на этом фите, так как недавно вышел фит с Куоком, где он звучал намного сильнее. Федук делает по базе, окей, но мне не особо заходит. С остальными фитами примерно так же

    В общем и целом, не понятно, зачем этот релиз сейчас и почему он в целом был дропнут, может Яни влюбился и живет уже несколько лет где-то на Мальдивах и его все это вдохновляет, но увы, я обычный работяга миньон с завода и не могу выкупить эту музыку. Жаль, что идентичность и дерзость куда-то пропала.

    Сытый артист - пропащий артист
    18.03.2025