Творчеством дмт я не увлекался, может потому что он мне был неизвестен, но когда я познакомился с творчеством декмы, то я постепенно начал вливаться в их тусовку и первый сольный трек, который я послушал от дмт был "П*Х+Н*Х", и он меня удивил, но я попозже расскажу по поводу этого трека, а теперь перейдём к альбому.
Когда смотрел список тогдашних новинок я не понял кто это и решил скипнуть, потому что было интересно что сделают джаг и лил киндер, и этот альбом оказался для совсем не заметным, да что уж там, я вообще подумал что это запад...
Сам альбом я решил послушать уже осенью, потому что летом я не понимал ещё пока их тусовку, и +- в сентябре я решил послушать альбом и я... был удивлён. Слышав сольные треки и фиты дмт, этот альбом является тем, что мы привыкли слушать от дмт а теперь к разбору:
- Рифмы/Образы - местами рифм нету, но а так впринципе по рифмам прицепиться к нечему, а образ, так образ везде один, и никак не меняется: там он убийца, там он любит тр****ь женщин, вообщем здесь готов поставить 8, лишь из-за образов.
- Структура/Ритмика - биты меняются и сама в структура в треках построена грамотно, гости на альбоме разбавляют его, но DURKA это конечно вообще... 10.
- Реализация стиля - здесь хочется сказать спасибо и дмт и битмейкерам, все справились на 5, сведение идеальное, придраться к нечему, поэтому 10.
- Индивидуальность/Харизма - харизмы у дмт очень много, что иногда она немного надоедает, хочется каких-то изменений в вокале и новой подачи, поэтому здесь 9.
- Атмосфера/Вайб - альбом пропитан хоррором, яркого нет, и он знает что здесь делать, и каждый трек нас погружает в атмосферу криминального города, в котором главный бандит - dmtboy. 10.
- Итог: альбом очень сильный, видно что постарались, и наверное сейчас нам очень будет не хватать такого дмт.
18.03.2025