Егор Крид хоть для меня всегда и являлся спорной личностью, но то, какой путь он прошел от хитов Блэк Стара и образа казановы до Пусси боя с этого альбома, заслуживает исключительно уважения.
Я не знаю, насколько сильные у него связи и насколько профессиональные маркетологи определяют его действия, но утверждать могу одно - Крид в очень короткие сроки сделал много грамотных вещей для того, чтобы вписаться в игру. В игру, в которую человек с такими песнями, как писал раньше, ну точно не впишется. Как же человек, который пел для женщин песни о любви, смог залететь на сайфер к перспективным «Мелонам» и сделать еще кучу крутых фитов с почти с каждым из них? Я постараюсь разобраться
Первым делом, усилиями каких-то людей, Крид ушел из блэкстара и стал делать сольное творчество. Когда я узнаю о том, что артисты с БС уходят, я всегда пытаюсь ознакомиться с их творчеством, потому что интересно дать шанс проявиться индивидуальности артиста, а не делать то, что говорит лейбл. Егор выпускает трек «Грехи» при уч. Клавы Коки, и он….нереально хорош, я сейчас могу его переслушивать и ловить мурашки. Не смотря на то, что в нем простоватый текст и харизма примерно на 7-8, в нем так же безумный продакшн, структура, сведение, плюс пение Клавы на контрастах, то спокойное, то экспрессивное. Здесь и гитары, и барабаны, и интро и аутро, и развязка. После этого трека я стал следить за Егором, слишком он уж меня заинтересовал.
Далее он начинает учавствовать в самом хайповом онлайн батле - 17-м независимом, и там….он все еще хорош! Есть теория, что тексты ему писал Рики-Ф, но харизма все равно собственная, очень круто тогда звучал и выглядел Егор. Кредит доверия понемногу повышался. (Также Егор примерно в это время выпускает альбом 58, который звучит интересно, но ничем особо не запомнился, да и ниче страшного)
Потом фит с лимба, который стал бешеным хитом и звучит прям ну очень свежо и стильно. И после всего этого нас добивают треком САЙФЕР с FreeRio 1, на котором Егор показал себя наилучшим образом. Идеально выдержал динамику и сыграл в дуэте с Гришей Будой, трек определенно запомнился благодаря Криду. Ребятам из мелон он дал фейм и известность, а Крид окончательно закрепился в «трушной» рэп- игре.
И вот наконец-то мы подходим к кульминации - альбом PUSSY BOY. Давайте не будем акцентировать внимание на том, как кринжово звучит название и какие вещи там говорил про некоторых личностей Егор и какие смысловые образы обыгрывал, предлагаю просто насладиться музыкой.
И по музыке здесь все на крепкие десятки, за исключением текста. Мало того, что Крид проделал правильный путь до дропа своего самого стильного альбома, так он еще и не подвел с качеством. То есть, альбом хайпанул не потому что Егор теперь НАШ ПАЦАН РЭПЕР, а потому что это реально очень хорошая пластинка. Почему я называю этот альбом праймом? Потому что здесь Крид оставался собой и отлично вписывался (современный Егор Крид пытается стать копиркой того, с кем фитует).
По трекам:
PUSSY BOY - довольно забавный мамбл звучок, но не отменяет того факта, что это - хит. В наушниках я это пел редко, но на диджей сетах часто отрывался, хорошие бары и ритмика, хитовый припев, все имеется.
Здравствуйте - нууууу, нужно что-то вообще говорить? Бессмертный хит, который актуален даже сейчас, идеальная синергия Гриши и Егора, динамика трека выдержана, Егор не подводит, а дополняет, очень хорошее настроение задано треком, поэтому крепкая десятка.
PUFF - один из моих любимых треков до сих пор. Я в свое время писал о нем вот так - «Позер позирует красиво». Дело в том, что на такой звук создал Майот, и сильно делать на нем, казалось бы, мог только он. Но Егор дал нам здесь всего себя, отлично поиграл с флоу, здесь его как минимум 3 штуки (высокий тон, низкий баритон, запевки). На этот бит Крид звучит безумно, трек 100/10
ДЕД РОЕТ - и снова Крид доказывает, что может делать стильно. На моменте, где якобы он не попадает в бит, он дает себе настроиться и выдает просто сумасшедший парт с харизмой и барами, простыми, но так хорошо работающими.
« Работаю на правительство — зови меня Шнуров
Пишу тёлкам ВКонтакте с левого аккаунта — зови меня Дуров
Моя бывшая похожа на Дору — зову её дура (В смысле?)
Скинул твоей тёлке (0_0) в директ — зови меня турок».
И так далее и тому подобное, трек можно разбирать на цитаты.
DOROGO - и снова и снова и снова хит, на контрасте с низким голосом Егора высокие запевки Благо звучат очень круто, да не то что круто, это РАЗ***Б Е****Й, вот смотрел реакцию Флома - это самая базовая реакция на этот трек. Бит - мясо, флоу Крида - мясо, флоу Благо - божественно, структура - бомба, бит и его рисунки - супер. Трек на 1000/10. Бэнгер
Телефон - хороший лиричный трек под лил пип гитару, припев очень классный и лиричный. Предприпев с запевками тоже прекрасный. В целом супер для «расслабиться»
Каждый трек заслуживает внимания, но лично я упомянул те, которые вызвали во мне прям взрыв эмоций, а не просто приятные ощущения.
По итогам, хочу сказать, что я очень рад этому альбому и тому, что я не лишил себя его из-за предвзятости к артисту, а дал шанс и получил отличные эмоции. В этом Криде было искреннее желание вписаться в хороший звук и заслужить уважение как слушателей, так и артистов. К сожалению, все меняется, стиль заменяется тренд-роликами на ютуб и стримами казика + слабыми альбомами 2024, но не будет на этом акцентировать внимание.
У Егора был свой прайм и это отлично, это были хорошие времена, спасибо.
19.03.2025