Видно, что припев понравился
Сольная новинка от Крим Плин. Вообще-то, работ без гостевого участия у Кристины не было с конца прошлого года. Начиная с этого периода времени мы увидели выход двух работ с гостевыми партами: неплохой, с МОЛОДОСТЬ ВНУТРИ, трек с хорошим припевом и, вероятно, участие по просьбе хороших людей в совершенно несвойственной для своего только формирующегося в глазах масс стиля с Gudium и IAMKIRA. Новый трек наделён долей ответственности уже на этапе премьеры, до первого прослушивания, т.к. полностью сольные работы на этапе становления артиста - это всегда очень важно.
Удачный, запоминающийся припев, на который демонстрируется сильный упор на протяжении всего трека. На трёхминутной дистанции этот припев мы слышим на первых секундах после очень непродолжительного ввода в трек, второй раз нас к нему граммотно подвели неплохим бриджем, третий раз он звучит, создавая ощущение склейки на резком контрасте с ямкой, после которой он запущен. Работа со структурой, безусловно, видна: развитие инструментала по всему треку, контрасты в переплетающимися между собой в рамках куплетов флоу и т.д. Ровно из-за этих деталей я не поставил балл за структуру от 7 и ниже за излишнее внимание удачному припеву. Недавно я рецензировал трек Ильи Мазелова и Руслана CMH "carharsis", где после парта Ильи сумасшедше-красивый припев не проигрывается финальный раз перед аутро, что и добавило этому треку дополнительного изыска и красоты, а также, несомненно, хитовости.
На примере этого трека могу извлечь следующую выжимку касаемо уровня КРИМ ПЛИН: айдентика есть, фундамент для заявления о себе как об интересном, самобытном артисте крепкий. Добавить в звучании, еще щепетильнее подойти к вопросу правильной структуры - и дальнейшие работы уже будут уровнем выше.
Удачный, запоминающийся припев, на который демонстрируется сильный упор на протяжении всего трека. На трёхминутной дистанции этот припев мы слышим на первых секундах после очень непродолжительного ввода в трек, второй раз нас к нему граммотно подвели неплохим бриджем, третий раз он звучит, создавая ощущение склейки на резком контрасте с ямкой, после которой он запущен. Работа со структурой, безусловно, видна: развитие инструментала по всему треку, контрасты в переплетающимися между собой в рамках куплетов флоу и т.д. Ровно из-за этих деталей я не поставил балл за структуру от 7 и ниже за излишнее внимание удачному припеву. Недавно я рецензировал трек Ильи Мазелова и Руслана CMH "carharsis", где после парта Ильи сумасшедше-красивый припев не проигрывается финальный раз перед аутро, что и добавило этому треку дополнительного изыска и красоты, а также, несомненно, хитовости.
На примере этого трека могу извлечь следующую выжимку касаемо уровня КРИМ ПЛИН: айдентика есть, фундамент для заявления о себе как об интересном, самобытном артисте крепкий. Добавить в звучании, еще щепетильнее подойти к вопросу правильной структуры - и дальнейшие работы уже будут уровнем выше.
19.03.2025