PRAY ON MY DOWNFALL
Источник фото: соц. сети dekma
Альбом
PRAY ON MY DOWNFALL
2025
80
79
83
8
9
10
10
10
Мерзко, грязно, прекрасно
Вот и вышел очередной альбом Дани, который изначально рассматривался как EP. Его продуктивность уже давно всем известна, ибо стабильно раз в полгода он выпускает 1-2 альбома, из-за чего по его творчеству не успеваешь соскучишься. После отличного Red Leather Skin, который неплохо бустанул обоих артистов по прослушиваниям, произошел момент затишья и не самых лучших синглов (но они все еще хороши) и вот - настал момент анонса альбома. Тизер сразу показал себя: мрачный, жесткий и крайне агрессивный. Удалось ли ему придумать что-то новое, учитывая его обширный арсенал в дискографии? Мой ответ - да.

И стоит прежде всего сказать, что меня крайне порадовало количество треков, ведь альбом не успевает приесться и в нем не появилось ощущение бесконечного ора: здесь имеет место быть и депрессивный мрак (Human Torturer, Pray on my downfall), и агрессия (PREY ON, Der Golem). Ощущается в альбоме какая-то очень личная история, которая известна лишь самому Декме, ведь он скрывает ее за личиной образов и неймдроппинга.

Что по поводу рифм, то тут все не так однозначно, как может быть. Декма все также хорош по этой части, ведь учитывая узкую направленность его жанра, он мог делать как угодно, но он делает грамотно и с расстановкой, прибавляя к этому порой вкусные строчки без какого-либо «прикол ради прикола». Структура не душит, так как треки все же коротки по большей части, и к ней вопросов не возникает. Но Декме очень тяжело сохранять определенную атмосферу, так как его треки бросаются из одного негативной крайности в другую без четкого понимания. Пластинка пропитана нарциссизмом и ненавистью, но при этом хочет претендовать на что-то большее, личное. Даню еще ждет путь улучшения текстов, я думаю, но прежде всего его, естественно, заботит разнообразие инструменталов и количество экспериментов.

И вот здесь я не могу его осуждать. Это сильный концентрат разнообразия. За 12 треков можно услышать и классический тройной фит времен Метрона, и крутой фит со Штрихом, услышать меланхоличную атмосферу в первых треках, а затем разрушить стены и наушники под PREY ON, Der Golem и СКАЖЕТ ЗА МЕНЯ. Так это куда бы ни шло - в последнем треке имеются завывания в припеве, которые неиронично заедают не своей экспрессией, а именно необычным и уникальным исполнением.
«Вено, спасибо что вышел из могилы» становится крайне важной персоной в продакшне Агонии, и это прекрасно, ведь у него очень качественный и крутой инструментарий, дающий создавать цепкие и интересные работы, способные повышать трендовость Декмы. Правда, не здесь. Но этим и хорошо, так как в отличие от РЛС этот альбом ни разу не претендует на массовую аудиторию. Правда куда пропадает Такизава? Вопрос хороший.

Харизма и реализация стиля все такая же - безоговорочная 10, и даже порой сильно задушенная акапелла не заставит меня понизить оценку, так как это нужно, это стильно и уникально - это работает как швейцарские часы и никогда не играло против Дани, причем в этот раз в треках все больше приколов с гличами, повторениями, замедлениями, из-за чего всё слушается еще динамичнее.

Как итог - это не самый лучший, но при этом самый концентрированный альбом Декмы. Это 28 минут чистого дофамина и адреналина, который способен зарядить и где-то заставит погрустить. Это все еще очень сильно, и талант Дани как артиста не пропить, он очень силен и стабилен.

Лучшие треки: СКАЖЕТ ЗА МЕНЯ, DER GOLEM, ОУ, PREY ON, OF THE HILL
Худшие треки: ???
21.03.2025