90
10
10
10
10
Пишу вам Сергей Олегович, сразу по приезду(прослушиванию)
Был обычный мартовский день ничего не предвещало. Захожу по утру, как обычно проверить на Я.музыке, дропнул ли кто-то из моих артистов что-то, и вижу тут такое... Благо был выходной день, я все дела отложил и сел просто слушать. Ну что же для начала хочется выразить огромное спасибо и безмерное уважение, как минимум двум людям это конечно двум Сергеям: ATL и RipBeat. А теперь к сути.
Альбом выдался разнообразным, как по мотивам, так и по смыслам треков, при этом остается общая концепция альбома. Даже нашлось место для экспериментов в виде пения от ATL, и не такого скромного, как были на треках Забил, Доспехи, Адренохром, Выключатель. А прям разошелся, по автотюновым волнам. Ни одного проходного трека, все как на подбор. Очень сложно выделить сильнейшую композицию. При прослушивании, несколько раз было, что ага ну вот, этот трек "самый-самый", но наступает новый трек, и я такой: "не стоп, вот это имба". Единственный трек, который для многих показался затянутым это SLAVIK SQUAT, хотя для меня он все равно пушечный, но все же соглашусь, что возможно последний припев и бридж лишний. из всех треков в плейлист не был добавлен "Смех и грех" и нет он хороший трек, но для меня он все-таки больше, как входное интро, также по структуре очень похож на микстейп "Скальпель", который мне практически не зашел.
Что же по музыке сказать, ну тут крепкая база от RipBeat. Один из сильнейших продюсеров СНГ. Умеет делать практически во всех стилях, от бумбэпа, до электронщины. Некоторые работы, можно сольно слушать без текста, полноценные работы. Когда-то во времена, когда случился конфликт ATL и SmeatBeat, и последний слил релиз Сереги, со скандалом, Dark Faders распадается, Смит, уходит с ACIDHOUSE. казалось, что все, не будет такого больше шаманского ATL, т.к. преимущественно Серега работал со Smeatbeat, а Ripbeat был больше продюсером Хоруса, Ка Тета и SharOna, но в этой сложной ситуации, когда все могло развалиться, RipBeat сказал "Не ссать, подержите мое пиво" и пошел пахать за двоих, и у него получилось. При всем при этом он еще успевает выпускать сольные релизы сказочного андеграунда(про упырей, троллей и мертвецов)
Если кому интересно, "Нежить" 2021г и "Зазеркалье" 2022г, также совместный релиз с Айратом "ПГТ" 2024г.
А возвращаясь к Сереге, очень долго ждали от него альбом, последний был в 2019 "Кривой эфир" потом только микстейпы, и если нужно еще ждать 6 лет ради такого альбома, то я подожду.. Для меня этот альбом на уровне "Марабу". заслуженная замена спустя 10 лет.. эх. как это было давно.
P.S. спасибо всей Белой Чувашии, а именно Horus, ATL, Ка-тет, SharOn, Dark Faders, Зараза, я вырос на вашей музыке. все началось в далеком 2014году с Луперкаля и Проекта Увечья, познакомился тогда совершенно случайно)) Я тогда слушал Гарри Топора и Тони Раута, и у них был альбом "Страна ОЗ", на которой был гостевой парт от Луперкаля, он меня поразил тогда, как он красиво владел словом и начал знакомится с его творчеством и тут понеслось...
Альбом выдался разнообразным, как по мотивам, так и по смыслам треков, при этом остается общая концепция альбома. Даже нашлось место для экспериментов в виде пения от ATL, и не такого скромного, как были на треках Забил, Доспехи, Адренохром, Выключатель. А прям разошелся, по автотюновым волнам. Ни одного проходного трека, все как на подбор. Очень сложно выделить сильнейшую композицию. При прослушивании, несколько раз было, что ага ну вот, этот трек "самый-самый", но наступает новый трек, и я такой: "не стоп, вот это имба". Единственный трек, который для многих показался затянутым это SLAVIK SQUAT, хотя для меня он все равно пушечный, но все же соглашусь, что возможно последний припев и бридж лишний. из всех треков в плейлист не был добавлен "Смех и грех" и нет он хороший трек, но для меня он все-таки больше, как входное интро, также по структуре очень похож на микстейп "Скальпель", который мне практически не зашел.
Что же по музыке сказать, ну тут крепкая база от RipBeat. Один из сильнейших продюсеров СНГ. Умеет делать практически во всех стилях, от бумбэпа, до электронщины. Некоторые работы, можно сольно слушать без текста, полноценные работы. Когда-то во времена, когда случился конфликт ATL и SmeatBeat, и последний слил релиз Сереги, со скандалом, Dark Faders распадается, Смит, уходит с ACIDHOUSE. казалось, что все, не будет такого больше шаманского ATL, т.к. преимущественно Серега работал со Smeatbeat, а Ripbeat был больше продюсером Хоруса, Ка Тета и SharOna, но в этой сложной ситуации, когда все могло развалиться, RipBeat сказал "Не ссать, подержите мое пиво" и пошел пахать за двоих, и у него получилось. При всем при этом он еще успевает выпускать сольные релизы сказочного андеграунда(про упырей, троллей и мертвецов)
Если кому интересно, "Нежить" 2021г и "Зазеркалье" 2022г, также совместный релиз с Айратом "ПГТ" 2024г.
А возвращаясь к Сереге, очень долго ждали от него альбом, последний был в 2019 "Кривой эфир" потом только микстейпы, и если нужно еще ждать 6 лет ради такого альбома, то я подожду.. Для меня этот альбом на уровне "Марабу". заслуженная замена спустя 10 лет.. эх. как это было давно.
P.S. спасибо всей Белой Чувашии, а именно Horus, ATL, Ка-тет, SharOn, Dark Faders, Зараза, я вырос на вашей музыке. все началось в далеком 2014году с Луперкаля и Проекта Увечья, познакомился тогда совершенно случайно)) Я тогда слушал Гарри Топора и Тони Раута, и у них был альбом "Страна ОЗ", на которой был гостевой парт от Луперкаля, он меня поразил тогда, как он красиво владел словом и начал знакомится с его творчеством и тут понеслось...
22.03.2025