LAGG OUT
Источник фото: соц. сети ATL
Сингл
LAGG OUT
86
86
86
Номинации
90
10
10
10
10
10
Это точно русский рэп?
Мне не стыдно признать – это один из трёх моих любимых треков с альбома WILD EA$T (наряду с "1000 RAD" и "ОГНЕЙ") и он точно входит в ТОП-10 любимых треков жанра в целом и именно потому, что это вообще не похоже на русский рэп.

Фольклорный ансамбль в начале идеально передаёт атмосферу глубинок России, настраивает на дальнейшее повествование. Причём я считаю это интро настолько важным, что без него трек бы точно не раскрылся полностью.

Далее следует умопомрачительный дроп из снэйров на припев, таких удивительных дропов я точно ещё не слышал. Сам припев очень мелодичный и, благодаря сочетанию хайхетов, киков и, в особенности, клэпов, дьявольски точно резонирует с партом Арсения, особенно на строчках "...мне нужен стоп..." и "...и увидел шторм...". Но конец припева (некий вокализ) с вокалом Салуки это что-то с чем-то. Это просто волшебно.

Куплет Салуки также сопровождается вышеупомянутым сочетанием хайхетов, киков и клэпов. И всё это тоже отлично сочетается с сиплым вокалом Арсения. Касаемо вокала Арсения на куплете я слышал много негатива, однако меня всё устраивает. Такого вокала я не слышал не только у Салуки, но и в целом в музыке. Для меня это стало приятным сюрпризом, ведь не всё же надо петь одним тембром, нужно научиться экспериментировать и принимать результаты таких экспериментов, а результаты этого эксперимента я принимаю с большим восторгом.

Далее – уникальный бридж от Арсения, с недвусмысленным намёком на... что бы вы подумали? Нет, забудьте. Оказывается это была отсылка к "Бегущий по лезвию")) Ну-ну)

После очередного припева я впервые познакомился с Сергеем ATL. После непонятного, но мелодичного куплета SALUKI я получил крайне осмысленный текст от, как я позже узнал, гения-текстовика. И действительно, куплет Сергея я понял далеко не с первого раза, мне понадобилась помощь Флома. Но как только мне разжевали эту, в хорошем смысле, аудиокнигу, я был поражён как чётко ATL передал действительность. Этот трек стал играть для меня абсолютно новыми красками. Теперь я даже могу предположить, что песня была записана весной-летом 2022 года, ведь те настроения, о которых ведётся повествование в бридже Салуки и куплете ATL очень похожи на настроения окружающих (и мои настроения тоже) в этом отрезке времени.

Бридж Серёги ATL выполнен на высоком уровне и вызывает только восхищение.

Единственное, что я считаю упущением в треке, это отсутствие полюбившегося мне дропа перед последним припевом, но это никакой роли в моей оценке не сыграет. Трек – пушка. Очередное спасибо не только Арсению «SALUKI» и Сергею «ATL», но и трём композиторам – J. ROUH, OSA и OVDI, я уверен что без вас, ребята, саунд-дизайн этого трека не был бы таким очаровывающим и уникальным, каким он является сейчас.
25.03.2025