90
10
10
10
10
звук на 5 лет вперед
SALUKI - WILD EA$T
Лучший альбом минимум за последние 5 лет русской реп индустрии, который будет лучшей иллюстрацией всем исполнителям, как нужно подходить к музыке и написанию альбомов. Сборник включает все мотивы, которые можно только себе представить.
Начиная с "BBBI**H" - простой треп, который начинается с грустных нот, но поражает своим переходом в долбежку твоих ушных перепонок, которые получают от этого только удовольствие.
"BROTHA BROTHA"- приятная мелодия в начале, сменяющаяся одним из сильнейший дропов на припеве и имеющий невероятный по стилю парт BOULEVARD DEPO, который выдавил из себя что-то восхитительное в плане текста и построении своего куплета, заканчивая прекрасным и ласкающим голосом ANIKV.
“ОГНЕЙ” – музыкальный прорыв, который вышел синглом, попав в чарты с первого дня выхода оправданно, ведь композиция наполнена, живым звуком, будто слушая ее ты находишься не один в комнате, а в твои наушники говорят минимум 5 человек, полностью пропитана вайбом лета, когда ты сидишь в компании друзей у костра далеко от дома и чувствуешь свободу в которой полностью теряешься.
“GLUGICIR” – главная реп-презент песня в этом альбоме, начиная опять со спокойной мелодии, где он рассказывает, как побывал везде и прошел долгий путь, но после сильнейшего перегруженного баса, который походит на помехи старых колонок, начинает просто терзать себя, не давая ни одной надежды на то, что он хороший человек, при этом все буквально кричит об этом для того, чтобы он сам себя услышал о том, что он делает не так.
“BOY$”-самый зафоршеный трек с альбома и понятно почему, одна из самых сильных композиций здесь, сначала будет казаться, что сэмпл бурановских бабушек вообще не уместен, но с каждым прослушиванием все больше понимаешь, для чего они здесь, ведь они перетекают в сильнейший припев FEDUK’a, переплывая в лучший парт гостя на альбоме-FRIENDLY THUG’a, в своей манере Саша зачитал реп из-за которого его все любят – простой, легкий, спокойный и не теряя при этом смысл.
“LAGG OUT”-опять бурановские бабушки, но в данном треке они переходят не в плавного FEDUK’a, а в задыхающегося SALUKI, который выдал самые сильные смыслы в своем парте, ATL в своем стиле рассказал о том, что не понять после первого прослушивания, что даже с текстом ты не поймешь смысла, который он хочет донести до тебя.
“1000 RAD” – грустная ANIKV, под которую можно только встречать рассвет, сменяется трепом от SALUKI, с запоминающимся куплетом и припевом, в отличии от него MARKUL почти не заметен на это треке, но для него полностью поменяли бит на легкий джаз, без него трек просто невероятен.
“BOLOTO”- просто жирнейший треп, который стоило ожидать от этого трио (BILIK, SALUKI, Брутто), где Сеня просто на последнем дыхании делает лучший припев для себя, потом спокойным голосом переходит на свой же парт, после чего следует гений простейшего текста с невероятными панчами – Брутто, который сделал просто и со вкусом перейдя на припев отсылкой к Дагестану и любви к борьбе.
“SOLOIST”- припев с детским хором – гениальное решение от Арсения, который дает дыхание для трека, на самом деле это полное противопоставление треку “ GLUGICIR”, он тоже является реп-презентом, но теперь восхваляет себя, JEEMBO сделал достаточно обычный куплет для себя, но момент, где bpm трека возрастает и он начинает ускоряться очень хорош.
“НЕМНОГО КРУЧЕ”- в начале звучат азиатские мотивы, но после этого бит сшибает тебя с ног и превращается в регги от которого у тебя просто отвисает челюсть, очень спокойный, позитивный трек, который можно слушать каждый день.(Начальная версия была бы интереснее в связи с тем, что в тексте должен быть “кокс” вместо “бокс”, но на тот момент ЛБИ уже решила, что в нашей стране нельзя петь о подобном)
“MOSKVICHKA”- лучший саунддизайн на всем альбоме, Арсений с Найком сделали что-то инопланетное, очень схоже с треками с альбома “ТУЗИК”, но переделанный под SALUKI, поэтому звучит это самобытно, ново и легко.
“ВЕДЬМА” – казалось бы на этом треке можно было и закончить, но Сеня подумал по-другому, 2 трек по саунддизайну на пластинке, артист решил, что это будет полностью музыкальная песня и его голос полностью синхронизируется и вступает в некое “слияние” с музыкой, как в старых треках Скриптонита.
И наконец заключение фильма “WILD EA$T” – “HOME” – лучшее аутро среди всех альбомов с 2016 года, где Василий Михайлович дал любви и весны в трек, а Арсений поддержал его припевом и в конце салюты, и песня будто я досмотрел грустный филь с хорошим концом.
Слушая этот альбом, полностью попадаешь в другую реальность музыки, саунддизайна и стиля, в отличии от других.
Для начала стоит посмотреть все тизеры к нему, но Сеня настолько продуманный и загадочный человек, что смотря их, невозможно понять, что будет именно на пластинке, каждое аутро, каждый звук, каждый человек имеет свой смысл, ведь даже в клипе на трек “ОГНЕЙ” в конце отсылка на песни в самом альбоме, хотя при просмотре его ты даже не осознаешь этого.
Каждый человек, который был гостем на альбоме были в игре именно Арсения, он делал с ними все, что хочет и это все равно звучало лучше, чем то, что выходит сейчас.
Понятно почему пластинка делалась 3-4 года, кропотливая работа над каждой песней, каждым скитом, каждым словом, звуком, чтобы создать полное погружение в его мир – мир дикого востока.
Лучший альбом минимум за последние 5 лет русской реп индустрии, который будет лучшей иллюстрацией всем исполнителям, как нужно подходить к музыке и написанию альбомов. Сборник включает все мотивы, которые можно только себе представить.
Начиная с "BBBI**H" - простой треп, который начинается с грустных нот, но поражает своим переходом в долбежку твоих ушных перепонок, которые получают от этого только удовольствие.
"BROTHA BROTHA"- приятная мелодия в начале, сменяющаяся одним из сильнейший дропов на припеве и имеющий невероятный по стилю парт BOULEVARD DEPO, который выдавил из себя что-то восхитительное в плане текста и построении своего куплета, заканчивая прекрасным и ласкающим голосом ANIKV.
“ОГНЕЙ” – музыкальный прорыв, который вышел синглом, попав в чарты с первого дня выхода оправданно, ведь композиция наполнена, живым звуком, будто слушая ее ты находишься не один в комнате, а в твои наушники говорят минимум 5 человек, полностью пропитана вайбом лета, когда ты сидишь в компании друзей у костра далеко от дома и чувствуешь свободу в которой полностью теряешься.
“GLUGICIR” – главная реп-презент песня в этом альбоме, начиная опять со спокойной мелодии, где он рассказывает, как побывал везде и прошел долгий путь, но после сильнейшего перегруженного баса, который походит на помехи старых колонок, начинает просто терзать себя, не давая ни одной надежды на то, что он хороший человек, при этом все буквально кричит об этом для того, чтобы он сам себя услышал о том, что он делает не так.
“BOY$”-самый зафоршеный трек с альбома и понятно почему, одна из самых сильных композиций здесь, сначала будет казаться, что сэмпл бурановских бабушек вообще не уместен, но с каждым прослушиванием все больше понимаешь, для чего они здесь, ведь они перетекают в сильнейший припев FEDUK’a, переплывая в лучший парт гостя на альбоме-FRIENDLY THUG’a, в своей манере Саша зачитал реп из-за которого его все любят – простой, легкий, спокойный и не теряя при этом смысл.
“LAGG OUT”-опять бурановские бабушки, но в данном треке они переходят не в плавного FEDUK’a, а в задыхающегося SALUKI, который выдал самые сильные смыслы в своем парте, ATL в своем стиле рассказал о том, что не понять после первого прослушивания, что даже с текстом ты не поймешь смысла, который он хочет донести до тебя.
“1000 RAD” – грустная ANIKV, под которую можно только встречать рассвет, сменяется трепом от SALUKI, с запоминающимся куплетом и припевом, в отличии от него MARKUL почти не заметен на это треке, но для него полностью поменяли бит на легкий джаз, без него трек просто невероятен.
“BOLOTO”- просто жирнейший треп, который стоило ожидать от этого трио (BILIK, SALUKI, Брутто), где Сеня просто на последнем дыхании делает лучший припев для себя, потом спокойным голосом переходит на свой же парт, после чего следует гений простейшего текста с невероятными панчами – Брутто, который сделал просто и со вкусом перейдя на припев отсылкой к Дагестану и любви к борьбе.
“SOLOIST”- припев с детским хором – гениальное решение от Арсения, который дает дыхание для трека, на самом деле это полное противопоставление треку “ GLUGICIR”, он тоже является реп-презентом, но теперь восхваляет себя, JEEMBO сделал достаточно обычный куплет для себя, но момент, где bpm трека возрастает и он начинает ускоряться очень хорош.
“НЕМНОГО КРУЧЕ”- в начале звучат азиатские мотивы, но после этого бит сшибает тебя с ног и превращается в регги от которого у тебя просто отвисает челюсть, очень спокойный, позитивный трек, который можно слушать каждый день.(Начальная версия была бы интереснее в связи с тем, что в тексте должен быть “кокс” вместо “бокс”, но на тот момент ЛБИ уже решила, что в нашей стране нельзя петь о подобном)
“MOSKVICHKA”- лучший саунддизайн на всем альбоме, Арсений с Найком сделали что-то инопланетное, очень схоже с треками с альбома “ТУЗИК”, но переделанный под SALUKI, поэтому звучит это самобытно, ново и легко.
“ВЕДЬМА” – казалось бы на этом треке можно было и закончить, но Сеня подумал по-другому, 2 трек по саунддизайну на пластинке, артист решил, что это будет полностью музыкальная песня и его голос полностью синхронизируется и вступает в некое “слияние” с музыкой, как в старых треках Скриптонита.
И наконец заключение фильма “WILD EA$T” – “HOME” – лучшее аутро среди всех альбомов с 2016 года, где Василий Михайлович дал любви и весны в трек, а Арсений поддержал его припевом и в конце салюты, и песня будто я досмотрел грустный филь с хорошим концом.
Слушая этот альбом, полностью попадаешь в другую реальность музыки, саунддизайна и стиля, в отличии от других.
Для начала стоит посмотреть все тизеры к нему, но Сеня настолько продуманный и загадочный человек, что смотря их, невозможно понять, что будет именно на пластинке, каждое аутро, каждый звук, каждый человек имеет свой смысл, ведь даже в клипе на трек “ОГНЕЙ” в конце отсылка на песни в самом альбоме, хотя при просмотре его ты даже не осознаешь этого.
Каждый человек, который был гостем на альбоме были в игре именно Арсения, он делал с ними все, что хочет и это все равно звучало лучше, чем то, что выходит сейчас.
Понятно почему пластинка делалась 3-4 года, кропотливая работа над каждой песней, каждым скитом, каждым словом, звуком, чтобы создать полное погружение в его мир – мир дикого востока.
25.03.2025