Альбом слушается как мантра перед сном. Ночной, спокойный, где-то ровный. Что создаёт некую “скучность“ и замыленность мозга. Например, в “HOMEALONE“ и “Ubivayu chuvstva“ строчки циклично повторяются, что создаёт ощущение замкнутости - эффект зацикленной реальности.
По смыслу – это какая-то изоляция и внутренний вакуум. Темы одиночества, отстранённости и эмоциональной отрешённости повторяются во многих треках. И как изюм в булочке выступают некоторые строчки об идентичности и поколении потребления, например “На мне шмотки Y2K“ в “Милкшейке“ или “Я хочу новые деньги и трачу на старых людей“ в “Нет новых друзей“.
Парные рифмы на минималистичном инструментале, создающем атмосферу космоса и отчуждения.
“Я сольный игрок” - поёт нам Ярче, но при этом зовёт на фит легенду Будека, который в очередной раз красиво украшает чужой альбом. “Джанки“ звучит как трек Буды, а не Ярче и раскрывает жизнь Оджика после SZN-рефлексии.
И вообще, слушаю альбом только потому, что слушала дроп Буды, и случайно проигрыватель начал играть треки дальше - и понравилось, решила оценить весь альбом. Не пожалела. Чего стоят, например, чисто инструментальные минутные композиции? Красиво и не особо обычно.
Не альбом, а медитация.
Можно, конечно, превратить это в ночную сексуальность как Enigma.
В целом альбом приятный, и до этого релиза вообще не знала артиста.
Альбом скачала, будет играть где-то между "Оба" и "Скучаю, но работаю".
28.03.2025