ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    ОГНЕЙ
    Увеличить обложку
    ОГНЕЙ
    Источник фото: соц. сети SALUKI
    Сингл
    ОГНЕЙ
    SALUKI
    SALUKI
    prod.
    J. ROUHJ. ROUH
    OSAOSA
    SALUKISALUKI
    2022
    90
    90
    89
    Посмотреть все рецензии на релиз
    marwuzzСеребряный уровень
    marwuzz
    90
    10
    10
    10
    10
    10
    Один из немногих огней в моём сердце
    С самых малых лет я слушал музыку. Я перепробовал довольно много жанров: от психоделического рока до эмбиента, от иностранного хип-хопа до японского сити-попа. Но за все 19 лет жизни не так много треков отзывались в моём сердце также сильно, как трек "ОГНЕЙ". Он невероятно прост: гитара, пианино, пару басов – но чёрт возьми, почему такая простота вызывает целую бурю эмоций?

    Композиция начинается с волшебнейшей, неземной гитарной партии, каждая нота которой точна и выверена настолько, словно автор этой музыки открывает новые вселенные, где время теряет свою значимость и ты хочешь слушать эту гитару снова и снова, целую вечность. Всё это космическое удовольствие подкреплено обворожительным вокалом на бэках, голос Арсения звучит пленительно, он сливается с гитарами словно единое целое, и в музыкальном потоке движется к первому куплету.

    Артист открывает глаза и выходит в мир, напевая себе что-то мелодичное под нос. Расслабленная подача Арсения задаёт темп всей композиции – она становится безмятежной, беззаботной. Сам голос исполнителя принимает совершенно разные формы, плавно переходя от завораживающей сиплости до чистейшего вокала. Преднамеренная шепелявость, в стиле Салуки, добавляет в произносимые им слова живости, и ты невольно начинаешь верить Арсению и лично переживать мотивы этой чарующей мелодии, а также заложенные в них настроения непосредственно с ним самим, словно он сидит рядом с тобою – у лагерного костра с гитарою в руках. Своим чарующим голосом Арсений продолжает повествовать нам о своих намерениях выйти за рамки привычного, покинуть зону комфорта, обещает "плыть", однако сталкивается с тем, что у него это не получается – он идёт "в ту же воду". «Нет, я просто взял разбег!» – протестует Арсений, как бы оправдывая себя перед фанатами и перед самим собой – он только начинает набирать обороты, делая шаг навстречу неизвестному, радуя слушателей новым, более качественным звуком не только на "WILD EA$T", но и на последующих альбомах. Вкрадчивое пианино готовит нас к припеву, песня получает очередное развитие, а в предприпеве к гитарам и клавишным добавляются выкрики друзей Арсения, которые начинают поддерживать его. "Сколько пальцев крутится у висков?" повторяют бесчисленные голоса. Эти голоса окружают тебя, они захватывают всё пространство вокруг. Слышно, что эти люди берут от жизни всё, проводят время, наслаждаясь им – ты сразу представляешь те самые прогулки с друзьями ночью, совместные посиделки у костра под гитару, тебе становится тепло на душе, ты встаёшь и начинаешь плясать вместе с ними.

    Звонкое, полное жизни пианино сопровождает Арсения весь припев, в конце концов забирая всё внимание на себя. Клавишные окончательно уносят тебя ввысь, к небесам, когда ты слышишь очередное их развитие в новом аккорде. А гитары не отстают и лишь усиливают в тебе чувство счастья внутри. "Псам всё по погоде" – поёт Сеня, "и всё будто в том анекдоте". Этот отрывок песни бесспорно является её апогеем. В этот момент даже самый равнодушный к творчеству Салуки человек почувствует внутри неописуемое тепло от яркого сочетания инструментала и харизмы исполнителя.

    Второй куплет знаменуется осознанием автором того, что он больше не хочет и не может жить по навязанным стандартам. Арсений "оставляет сумки у входа", пытаясь оставить за пределами своего внутреннего мира все те ожидания, требования и обязательства, которые ему диктует общество. Гитара берёт новый аккорд и Сеня со всей силой заявляет о том, что он больше не готов терпеть всё это и выбирает быть собою "до рвоты". Это символизирует новый эпизод в жизни Сени "SALUKI", его новый альбом стремится быть непохожим на другие и игнорирует многие стандарты музыкальной индустрии, не хочет быть коммерческим и "хайповым", хочет рассказать слушателю о личных проблемах, а не просто понтоваться тачками и деньгами. Темп песни замедляется, словно ветер затихает перед бурей. Под тихое, но по-прежнему живое пианино Арсений делится со слушателем опытом взаимодействия с "ломаными душами" – людьми, которые из-за зависти, недовольства и непонимания пытаются критиковать и уничтожить его творчество. Такие люди не способны найти свой путь, однако запросто плюют в тех, кто свой путь обрёл. Но Сеня не обращает внимания на чёрствых, полных желчи людей, он остаётся верен себе и своим принципам, продолжает петь, а сердце его "не болит", потому-что он уже долго пробирается через "кипящую воду", то есть успешно преодолевает трудности и испытания, которые попадаются ему на пути.

    Клавишные окончательно перестают играть, припев уже близко. "Сколько пальцев крутится у висков?" – вновь и вновь задаёт себе вопрос Арсений, этот вопрос подхватывают голоса внутри него. Становится ясно: люди крутят пальцами у висков, ведь Салуки выбрал свой, уникальный путь, вместо того чтобы пойти по проторенной дорожке дешёвых и бездушных хитов. Пока все вокруг стремятся извлечь из творчества выгоду, Салуки выбирает делать сложную, интересную музыку, зачастую непонятную широкому слушателю, от чего он и начинает "крутить пальцем у висков".

    В конце хочется сказать что песня "ОГНЕЙ" несомненно зажгла ещё один огонёк в моём сердце, оставила яркий след в моём сознании. Я переслушал этот трек на репите около трёхсот раз и такой довольно простой и одновременно сложный по структуре трек всё ещё любим мною. Это — безусловный феномен российской музыкальной сцены, один из немногих сапфиров, украшающих корону русской музыки и я искренне надеюсь, что Арсений вновь будет радовать нас новыми сапфирами, ведь мир точно должен услышать его музыку!
    28.03.2025