ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    B2W MIXTAPE
    Увеличить обложку
    B2W MIXTAPE
    Источник фото: соц. сети unki
    Альбом
    B2W MIXTAPE
    unki
    unki
    2025
    61
    61
    61
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    МишаLexus
    МишаLexus
    67
    9
    9
    8
    8
    7
    Спасибо что не джерк
    Казалось бы, ну делай ты джерк, как хорош ты был на нем, и потенциал развития в жанре был, но нет, типу мало, он делает по новому для себя и получается еще лучше! Рад, что он отходит от джерка, открывает для себя новое, видны новые потенциалы в развитии музла.

    По тексту порадовал, бары стали острее, появилась (вау) саморефлексия, чего не хватало для раскрытия себя как личности. Такими треками как ЧЕСТНО и ВРЕМЯ он показывает себя живым челом, за которым интереснее наблюдать.

    Разнообразие это вообще аплодисменты. В рамках жанра заслуженная 9, оч жду еще больше работы со звучком. Изначально порадовал парт Буды, трек сам по себе хорош за счет инструментала, оч вайбит, но Буда со своей харизмой его прям подсластил (+лучшие сведос и качество записи именно на треке ВРЕМЯ, насколько я смог услышать), Анки сделал точно.
    ПОМНЮ - самый ровный трек, но даже в нем есть интересная фишка с некой обманкой, где должен быть дроп но эти ц ц ц сошли на нет) вроде мелочь, но скрашивает прослушивание.
    RAP GOD - нестандартный трек, оба артиста неплохо показали себя в плане МС, как эксперимент сойдет, посмотрим будет ли подобное в будущем.
    PROJECTS выходил синглом, не сильно он зашел тогда, но сейчас сведос подтянули и оч даже ничего. Нравится работа Анки по биту, фишки по типу рычания в припеве цепляют, присутствует ямка(спит и храпит тип), что плюс к разнообразию и живости трека (этого вполне достаточно, учитывая жанр!).
    ДАЛЕКО вообще лицо мне сломал. Сначала пытается в вокал, принимаем такие эксперименты, потом мощный битсвич, который как бы ломает целостность, но оно стоило того, чтобы показать то, как по разному Анки может подавать и постоянно менять флоу(что для меня оч важно).
    ОДИН ДОМА показывает адаптивность Анки. Для сохранения целостности, он зачитал подобно характерному флоу Кода, и вышло здраво, парты стыкуются меж собой и вайб не теряется.
    ВАТРУШКА записан по инерции. Ощущение будто типы встретились где то непонятно где, вайбанули и пока прет записали скоренько. Это понятно по качеству записи, ну и работы по звучку особо нет, три куплета прост, но зато звучит живо.
    25 КАДР фав. Снова эксперименты со флоу и тембром (это все балы к разнообразию), очень интерсно к чему приведут эти попытки, но потенциально вижу оч разнопланового мс, это может быть отличием от коллег по жанру и преимуществом перед ними же.
    ЧЕСТНО - это неплохая попытка в лирику. На всем треке он протягивает кроме одного куплета, выходит довольно неплохо ждем прогресса и в этом аспекте.

    По реализации слышу так: треть треков сведены не оч, треть - плохой исходник, остальная часть теков крепко реализованы.
    Парты разных артистов на одном треке везде между собой стыкуются, целостность не теряется.

    Из-за большого количества экспериментов с подачей, флоу, тембром голоса, отходами в лирику (что ново для Анки), конечно харизма проседает, 8 за гостевые парты, которые сделаны без каких либо замудренок. Опять же, с опытом харизма придет, главное продолжать развивать то, что он показал здесь.

    В целом микстейп завайбил и прокачал, слушать реально было интересно, + хрон по науке), душно не становится.
    Облога коррелирует с треками. Поймал бандитский вайб некой вечерней подворотни, по которой я иду в капюшоне, с наглым высокомерным е выражением лица, с пером в правом и баллоном в левом кармане на (всякий случай).

    Что по итогу получили:
    1) Драгоценные эксперименты (флоу, тембр, подача, нестандартные биты), которые и так реализованы на "принимается", но еще и имеют огромный потенциал развития.
    2) Достаточное для жанра разнообразие структуры, что ценно лично для моих ушей (однако не в каждом).
    3) Попытки в лирику, раскрывающие Анки как личность, приближая его к слушателю, дающие возможность сопереживать артисту.

    Прикольную вещь на самом деле сделал Анки, очень интересно что выдаст он в будущем. Я бы хотел услышать развитие того что он показал здесь, с более высоким уровнем качества, и еще больше игры со структурой (но это уже лично мой фетиш).
    31.03.2025