78
9
9
10
10
Два русских в америке
Вчера написал свою рецензию на первую часть хеви металла и будет логично продолжить разбором второй части, так что если вы сначала увидели эту рецензию то советую прочитать сначала мою рецензию на первый HEAVY METAL чтобы лучше понять логику моих слов, а потом приходите сюда. Пишу я эти рецензии только сейчас из за поменявшихся взглядов на оценивание релизов. Так изначально Heavy Metal 2 получил от меня 74 балла. Смотря на этот альбом спустя пол года после дропа можно с уверенностью заявить про его значимость и легендарность для индустрии и теперь его можно разобрать под новым углом.
1) Cyber Is Dead Interlude
Полноценная интерлюдия, погружает слушателя в тяжелую, мрачную и в то же время эпичную атмосферу предстоящего эпохального события
2) Fountainebleau
10 10 10 10 10 - 90
Мой любимый трек с альбома, он идеально продолжает идею интерлюдии (тяжесть звука, эпичность и мрачность). Кай с майсом звучат мега пафосно а церковный хор на фоне сохраняет серьёзность трека. Ребята спокойно рассказывают о своём финесе, а строчкой "double R в Москве" намекают на грядущие концерты. С первого же трека начинаются отсылки на западную индустрию, что продолжится и на всех следующих треках с пластинки.
3) Phoenix
9 10 10 10 10 - 88
До сих пор помню свои эмоции когда услышал бразильский фонк в исполнении RR, уж этого никто не мог от них ожидать. Сам трек является очень бодрым продолжением мрачной интерлюдии и Fountainebleau, на таком контрасте трек звучит ещё сильнее чем если слушать его не в хронологии альбома. Куча отсылок на фараона вызывают улыбку.
4) Blum (Big City Life)
8 10 10 9 7 - 73
При первом прослушивании этого трека я ах*** ещё сильнее чем при прослушивание Phoenix. Трек является чем то вроде танцевального клубняка и на самом деле я понял его задумку только как понт от ребят типа "мы можем сделать даже такой трек чтобы все аху***".
5) Ринопластика (Surgery)
10 9 10 10 10 - 88
Очень крутая работа которая спустя пол года стала самой прослушиваемой со всего альбома. Отличный прод, который запомнился своим перегруженным басом. Балл за структуры был снижен из за того что лично мне парт майса зашел заметно меньше парта кая, а в целом практически идеальный трек
6) Paparazzi
Скит
7) So Good
8 9 10 10 8 - 76
Спокойный трек от которого веет вайбом "fashion-elit flex". Текст не сильно замудрённый. По структуре мне кажется ребята чуть чуть не доработали, складывается ощущение что они могли добавить еще каких нибудь фишек
8) Frank Ocean
9 9 9 10 6 - 69
Единственный трек который я не добавил в свой плейлист со всего альбома, но скорее всего для меня в этом треке проблемой является именно вайб, для меня совсем чужда и не интересна атмосфера американской индустрии репа 90х-00х из за чего в дальнейшем у многих треков пострадает оценка. Но если смотреть объективно, то технически трек довольно хороший, но не "hight тир"
9) 2017
9 10 9 10 8 - 78
Крепкая песня с очень запоминающимся припевом, но так же и остальные части трека сделаны качественно (чего только стоит второй куплет от Kai Angel) поэтому за структуру крепкая десяточка. По другим критериям чего то выделить не могу, все сделано на высоком уровне.
10) Da Vinci
9 10 10 10 9 - 84
Очень крепкая и уникальная работа, похожих даже чуть чуть на этот трек песен, я не могу представить. Трек не простой для понимания, я сам после выхода альбома долго не мог понять его.
11) LMFAO
9 10 10 9 7 - 75
Самое крутое в треке это работа парней с вокалом, они выкрутили на максимум свои скиллы и суперски залетели на бит.
12) Ice + Alabaster
8 10 10 10 10 - 86
Ух. Тоже мега уникальный трек как и Da Vinci, но только если там мы слышим спокойный флекс без излишнего пафоса, то на этом треке ребята решили напомнить что они всё таки viperr. Бит такой же перегруженный как и в Ринопластике а голоса отдают гламуром. Когда летом я услышал сниппет к этому треку я постоянно думал как они продолжат этот трек, вот и здесь кай с майсом показали гениальность - они просто сменили бит и поделили трек на две части и если честно то вторая часть мне понравилась даже больше. В итоге соединив всё вместе мы получаем мега продукт и хит. Единственное к чему можно докопаться это не замысловатый припев, но в рамках не текст-ориентированных вайперров это не сильно влияет на качество композиции.
13) Tusa V.I.P.
7 8 10 9 6 - 64
Продолжение истории с вайбом америки 00х годов. Так же можно сказать о том что это рофл-трек, здесь парни спускаются с небес и флексят говоря что они лучше всех уже не с высока, а спустившись к обычным людишкам. Таже история что и с Frank Ocean, вайб как в этих треках мне не нравится поэтому оценка так снижена, только тут ещё и технически сделано не так круто как в 8 треке.
14) I Love God
7 9 10 10 8 - 74
Очень ровный трек с интересными отсылками как на американскую так и на русскую индустрию. На самом деле больше то и нечего сказать по поводу конкретно этой песни, единственное что ещё можно сказать это то чуть другое сведение в отличие от других треков.
15) Smells Like Teen Spirit - скит.
16) Hollywood Takeover…
8 10 8 10 9 - 78
Очень сложно оценивать трек хронометраж которого меньше минуты. Больше всего раздумий было над оценкой структуры и ритмики, но всё таки решил поставить 10 потому что за минуту ребята вложили в трек максимум. Реализация пострадала из-за сведения, но даже так стоит понимать что ребята записывали этот трек сражу же после происшествия с Трампом поэтому за такой творческий подход можно и понять Серёгу с Димой :)
17) I Wanna Be Your Dog
8 10 9 10 9 - 80
Живой и агрессивный трек. Лучшее исполнение от 9mice за весь альбом (видимо история с 2hollis и Режиной на него так повлияла). Также трек является диким концертником как и из за совокупности всех качеств песни, так и конкретно из за куплета и предприпева майса.
18) Hate People
9 10 8 10 9 - 80
17 и 18 треки довольно похожи друг на друга и в принципе больше всех остальных треков похожи на предыдущие творчество viperr, а ещё оценки даже получились одинаковыми.
19) Fire Alarm
8 9 10 10 9 - 80
Опять трек длительностью меньше минуты, но в отличии от Hollywood Takeover… здесь парни меньше показали в треке поэтому балл за структуру снижен. Сам треке довольно уникален, похожей работы на альбоме нет.
20) Murder On The Dancefloor
9 8 10 9 8 - 74
Скажу сразу - вообще не понял зачем нужен этот трек. Это не хейт, песня сама по себе прикольная и одно время даже пофорсилась в тик токе, но зачем она на альбоме? Если бы последний трек был не лиричным и мягким то может он бы мог иметь смысл, но не в нашем случае. Сам трек прикольный и может понравится большой массе людей, которые даже не знают кто такие 9mice и Kai Angel, просто чтобы поставить на фон.
21) Homecoming
9 10 10 10 7 - 77
Вот и завершающий трек, полноценное лиричное аутро. Опять идут намёки на грядущие концерты, только уже не только в тексте трека, но и в самом названии. Добавить по поводу трека больше нечего, ребята с технической стороны сделали максимум.
Теперь после разбора всех треков нужно подвести итоги по всему альбому!
Рифмы и образы - 9
Я бы поставил 8,5 потому что в начале видно как ребята старались над текстами и где есть даже 10, но потом они сдулись и пошел дефолтный репрезент хоть и с кусочками новаторства, поэтому девятка
Структура / Ритмика - 9
В самих треках ребята очень сильно синергируют между собой, но из за множества экспериментов на альбоме теряется его целостность, здесь тоже девять
Реализация стиля - 10
Идеальное сведение хоть и проскакивали недочёты, можно спокойно ставить десять
Индивидуальность / Харизма - 10
Тут всё очевидно, с этим глупо спорить. Viperr уже в головах людей стало не просто объединением а чем то нарицательным и на этой пластинке они сохранили и приумножили свою индивидуальность
Атмосфера / Вайб - 8
Повторюсь что тема с вайбом американского репа 90х и 00х мне не заходит, возможно если бы не было таких треков как Frank Ocean, LMFAO и Tusa V.I.P. было бы даже 10, но мы имеем что имеем
Что мы получили в итоге?
- Куча экспериментов
- Историческую промо компанию
- Прогресс ребят
- Куча отсылок как на западную так и на русскую индустрию
Этот альбом точно будут вспоминать через года 4-5 как мы сейчас вспоминаем эпоху фейса, фараона и пошлой молли. Для многих этот альбом стал альбомом года вполне заслуженно. Сам я получаю от него большее удовольствие и как фанат RR понимаю на сколько он важен для всех нас. Спасибо всем кто обратил на данную рецензию внимание и удачи!!!
1) Cyber Is Dead Interlude
Полноценная интерлюдия, погружает слушателя в тяжелую, мрачную и в то же время эпичную атмосферу предстоящего эпохального события
2) Fountainebleau
10 10 10 10 10 - 90
Мой любимый трек с альбома, он идеально продолжает идею интерлюдии (тяжесть звука, эпичность и мрачность). Кай с майсом звучат мега пафосно а церковный хор на фоне сохраняет серьёзность трека. Ребята спокойно рассказывают о своём финесе, а строчкой "double R в Москве" намекают на грядущие концерты. С первого же трека начинаются отсылки на западную индустрию, что продолжится и на всех следующих треках с пластинки.
3) Phoenix
9 10 10 10 10 - 88
До сих пор помню свои эмоции когда услышал бразильский фонк в исполнении RR, уж этого никто не мог от них ожидать. Сам трек является очень бодрым продолжением мрачной интерлюдии и Fountainebleau, на таком контрасте трек звучит ещё сильнее чем если слушать его не в хронологии альбома. Куча отсылок на фараона вызывают улыбку.
4) Blum (Big City Life)
8 10 10 9 7 - 73
При первом прослушивании этого трека я ах*** ещё сильнее чем при прослушивание Phoenix. Трек является чем то вроде танцевального клубняка и на самом деле я понял его задумку только как понт от ребят типа "мы можем сделать даже такой трек чтобы все аху***".
5) Ринопластика (Surgery)
10 9 10 10 10 - 88
Очень крутая работа которая спустя пол года стала самой прослушиваемой со всего альбома. Отличный прод, который запомнился своим перегруженным басом. Балл за структуры был снижен из за того что лично мне парт майса зашел заметно меньше парта кая, а в целом практически идеальный трек
6) Paparazzi
Скит
7) So Good
8 9 10 10 8 - 76
Спокойный трек от которого веет вайбом "fashion-elit flex". Текст не сильно замудрённый. По структуре мне кажется ребята чуть чуть не доработали, складывается ощущение что они могли добавить еще каких нибудь фишек
8) Frank Ocean
9 9 9 10 6 - 69
Единственный трек который я не добавил в свой плейлист со всего альбома, но скорее всего для меня в этом треке проблемой является именно вайб, для меня совсем чужда и не интересна атмосфера американской индустрии репа 90х-00х из за чего в дальнейшем у многих треков пострадает оценка. Но если смотреть объективно, то технически трек довольно хороший, но не "hight тир"
9) 2017
9 10 9 10 8 - 78
Крепкая песня с очень запоминающимся припевом, но так же и остальные части трека сделаны качественно (чего только стоит второй куплет от Kai Angel) поэтому за структуру крепкая десяточка. По другим критериям чего то выделить не могу, все сделано на высоком уровне.
10) Da Vinci
9 10 10 10 9 - 84
Очень крепкая и уникальная работа, похожих даже чуть чуть на этот трек песен, я не могу представить. Трек не простой для понимания, я сам после выхода альбома долго не мог понять его.
11) LMFAO
9 10 10 9 7 - 75
Самое крутое в треке это работа парней с вокалом, они выкрутили на максимум свои скиллы и суперски залетели на бит.
12) Ice + Alabaster
8 10 10 10 10 - 86
Ух. Тоже мега уникальный трек как и Da Vinci, но только если там мы слышим спокойный флекс без излишнего пафоса, то на этом треке ребята решили напомнить что они всё таки viperr. Бит такой же перегруженный как и в Ринопластике а голоса отдают гламуром. Когда летом я услышал сниппет к этому треку я постоянно думал как они продолжат этот трек, вот и здесь кай с майсом показали гениальность - они просто сменили бит и поделили трек на две части и если честно то вторая часть мне понравилась даже больше. В итоге соединив всё вместе мы получаем мега продукт и хит. Единственное к чему можно докопаться это не замысловатый припев, но в рамках не текст-ориентированных вайперров это не сильно влияет на качество композиции.
13) Tusa V.I.P.
7 8 10 9 6 - 64
Продолжение истории с вайбом америки 00х годов. Так же можно сказать о том что это рофл-трек, здесь парни спускаются с небес и флексят говоря что они лучше всех уже не с высока, а спустившись к обычным людишкам. Таже история что и с Frank Ocean, вайб как в этих треках мне не нравится поэтому оценка так снижена, только тут ещё и технически сделано не так круто как в 8 треке.
14) I Love God
7 9 10 10 8 - 74
Очень ровный трек с интересными отсылками как на американскую так и на русскую индустрию. На самом деле больше то и нечего сказать по поводу конкретно этой песни, единственное что ещё можно сказать это то чуть другое сведение в отличие от других треков.
15) Smells Like Teen Spirit - скит.
16) Hollywood Takeover…
8 10 8 10 9 - 78
Очень сложно оценивать трек хронометраж которого меньше минуты. Больше всего раздумий было над оценкой структуры и ритмики, но всё таки решил поставить 10 потому что за минуту ребята вложили в трек максимум. Реализация пострадала из-за сведения, но даже так стоит понимать что ребята записывали этот трек сражу же после происшествия с Трампом поэтому за такой творческий подход можно и понять Серёгу с Димой :)
17) I Wanna Be Your Dog
8 10 9 10 9 - 80
Живой и агрессивный трек. Лучшее исполнение от 9mice за весь альбом (видимо история с 2hollis и Режиной на него так повлияла). Также трек является диким концертником как и из за совокупности всех качеств песни, так и конкретно из за куплета и предприпева майса.
18) Hate People
9 10 8 10 9 - 80
17 и 18 треки довольно похожи друг на друга и в принципе больше всех остальных треков похожи на предыдущие творчество viperr, а ещё оценки даже получились одинаковыми.
19) Fire Alarm
8 9 10 10 9 - 80
Опять трек длительностью меньше минуты, но в отличии от Hollywood Takeover… здесь парни меньше показали в треке поэтому балл за структуру снижен. Сам треке довольно уникален, похожей работы на альбоме нет.
20) Murder On The Dancefloor
9 8 10 9 8 - 74
Скажу сразу - вообще не понял зачем нужен этот трек. Это не хейт, песня сама по себе прикольная и одно время даже пофорсилась в тик токе, но зачем она на альбоме? Если бы последний трек был не лиричным и мягким то может он бы мог иметь смысл, но не в нашем случае. Сам трек прикольный и может понравится большой массе людей, которые даже не знают кто такие 9mice и Kai Angel, просто чтобы поставить на фон.
21) Homecoming
9 10 10 10 7 - 77
Вот и завершающий трек, полноценное лиричное аутро. Опять идут намёки на грядущие концерты, только уже не только в тексте трека, но и в самом названии. Добавить по поводу трека больше нечего, ребята с технической стороны сделали максимум.
Теперь после разбора всех треков нужно подвести итоги по всему альбому!
Рифмы и образы - 9
Я бы поставил 8,5 потому что в начале видно как ребята старались над текстами и где есть даже 10, но потом они сдулись и пошел дефолтный репрезент хоть и с кусочками новаторства, поэтому девятка
Структура / Ритмика - 9
В самих треках ребята очень сильно синергируют между собой, но из за множества экспериментов на альбоме теряется его целостность, здесь тоже девять
Реализация стиля - 10
Идеальное сведение хоть и проскакивали недочёты, можно спокойно ставить десять
Индивидуальность / Харизма - 10
Тут всё очевидно, с этим глупо спорить. Viperr уже в головах людей стало не просто объединением а чем то нарицательным и на этой пластинке они сохранили и приумножили свою индивидуальность
Атмосфера / Вайб - 8
Повторюсь что тема с вайбом американского репа 90х и 00х мне не заходит, возможно если бы не было таких треков как Frank Ocean, LMFAO и Tusa V.I.P. было бы даже 10, но мы имеем что имеем
Что мы получили в итоге?
- Куча экспериментов
- Историческую промо компанию
- Прогресс ребят
- Куча отсылок как на западную так и на русскую индустрию
Этот альбом точно будут вспоминать через года 4-5 как мы сейчас вспоминаем эпоху фейса, фараона и пошлой молли. Для многих этот альбом стал альбомом года вполне заслуженно. Сам я получаю от него большее удовольствие и как фанат RR понимаю на сколько он важен для всех нас. Спасибо всем кто обратил на данную рецензию внимание и удачи!!!
01.04.2025