
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети семьсот семь
Немного примитивно по тексту, но в целом - кайф
11:11 всем нашим
Не могу пока сказать, что семьсот седьмой нашел свою нишу, свою айдентику в которую он будет стрелять раз за разом. За годы творчества под этим псевдонимом пока не установился один фирменный стиль, фирменный жанр исполнения песен. Особенно за последние 12 месяцев был бешеный разброс - рэгги на «пляжном бездельнике», эмо-поп на «ПЭР2», электронная долбежка на «искусственно», солянка одним словом. И Илья удивительно достойно подстраивается под большинство жанров, но так и не цепляясь за что-то одно. С этой песней та же история.
Вот уже второй трек подряд хочется сказать «отдайте этот бит Грильяжу», ведь ну звук для него - тайп. И не удивительно, на проде у нас картофельный человек, тот самый, кто делал огромную тучу треков для Грильяжа, а так же тайповый звук для других артистов, как например, Марк Мадкид. Космическое погружающее начало, аккуратное развитие и в целом минималистичный бит, без лишних ненужных прибомбасов - лайк. Подходит треку по спокойному вайбу, где не хочется прыгать в мошпите, а хочется ехать по ночной Москве и мечтать, заглядываясь на огни великого города.
Хотя возвращаясь к вышесказанному, возможно Илюха и нашел свою нишу - меланхоличные песни про эмоции, про любовь и про себя. Вспоминая тот же мой любимый «Манекен» - они похожи по настроению, но с разным звуком.
В рамках жанра структура текста и его наполненность принимается больше, чем вне рамок. Потому что можно его разделить на три части, каждая из них имеет повторяющиеся подряд четверки. Слабенько, но опять же ввиду того, что мы слушаем EDM, а не интеллектуальный хипхоп, и даже не IDM (intellectual dance music), то ок. Просто ок. Почему то вспомнилась «стиральная машина» со схожим посылом, на голову сильнее. Но и жанр другой, как уже было сказано.
Запись вокала на припевах мне до безумия отдала Кишлаком, его фирменными разными дорожками, которые слышны раздельно больше, чем вместе. Я уже отдал эту особенность Максу как фишка, но тут ее адаптировал Илья. Ощущение, что просто записывал по пошаговой инструкции от второго 11:11. Но в очередной раз говоря в рамках жанра - такая запись не подходит к такому более «чистому» жанру. Для меня - минус.
В целом мне трек понравился, я его добавил, но слушать на постоянке вряд ли буду, да и с выхода у меня он не играл ни разу, даже в волне. Послушать - можно, даже можно для ознакомления с артистом.
Не могу пока сказать, что семьсот седьмой нашел свою нишу, свою айдентику в которую он будет стрелять раз за разом. За годы творчества под этим псевдонимом пока не установился один фирменный стиль, фирменный жанр исполнения песен. Особенно за последние 12 месяцев был бешеный разброс - рэгги на «пляжном бездельнике», эмо-поп на «ПЭР2», электронная долбежка на «искусственно», солянка одним словом. И Илья удивительно достойно подстраивается под большинство жанров, но так и не цепляясь за что-то одно. С этой песней та же история.
Вот уже второй трек подряд хочется сказать «отдайте этот бит Грильяжу», ведь ну звук для него - тайп. И не удивительно, на проде у нас картофельный человек, тот самый, кто делал огромную тучу треков для Грильяжа, а так же тайповый звук для других артистов, как например, Марк Мадкид. Космическое погружающее начало, аккуратное развитие и в целом минималистичный бит, без лишних ненужных прибомбасов - лайк. Подходит треку по спокойному вайбу, где не хочется прыгать в мошпите, а хочется ехать по ночной Москве и мечтать, заглядываясь на огни великого города.
Хотя возвращаясь к вышесказанному, возможно Илюха и нашел свою нишу - меланхоличные песни про эмоции, про любовь и про себя. Вспоминая тот же мой любимый «Манекен» - они похожи по настроению, но с разным звуком.
В рамках жанра структура текста и его наполненность принимается больше, чем вне рамок. Потому что можно его разделить на три части, каждая из них имеет повторяющиеся подряд четверки. Слабенько, но опять же ввиду того, что мы слушаем EDM, а не интеллектуальный хипхоп, и даже не IDM (intellectual dance music), то ок. Просто ок. Почему то вспомнилась «стиральная машина» со схожим посылом, на голову сильнее. Но и жанр другой, как уже было сказано.
Запись вокала на припевах мне до безумия отдала Кишлаком, его фирменными разными дорожками, которые слышны раздельно больше, чем вместе. Я уже отдал эту особенность Максу как фишка, но тут ее адаптировал Илья. Ощущение, что просто записывал по пошаговой инструкции от второго 11:11. Но в очередной раз говоря в рамках жанра - такая запись не подходит к такому более «чистому» жанру. Для меня - минус.
В целом мне трек понравился, я его добавил, но слушать на постоянке вряд ли буду, да и с выхода у меня он не играл ни разу, даже в волне. Послушать - можно, даже можно для ознакомления с артистом.
01.04.2025