
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети LXNER
74
8
9
10
9
Я так хочу иссекайнуться, да, в моих легких органика, моё сознанье меняется, ты же знаешь мои правила
Встречает нас приятная синт мелодия, луп и колокольчик, а также приятные напевы Лонера
Вступает припев вместе с появлением глубокого баса в инструментале. Голос Лонера мягкий и высокий, первая четверка звучит с неспешной ритмикой. В исполнении присутствуют коротенькие приятные напевы. На второй четверке вступают снейры и клепы. Голос становится более чистым, а исполнение более высоким. Две четверки за исключением последней строчки повторяют друг друга. Текст представляет из себя совокупность образов, которые о здорового человека ассоциируются с Японией
За припевом следует коротенький куплет Лонера, в котором инструментал чередуется через строчку. Каждая вторая должна являться дропом, но этому очень сильно мешает громкость инструментала, который, как мне кажется, ну слишком тихий в этом треке. Я думаю, что можно было сделать его погроме, это бы не заглушило артистов, забрав их харизму, и не звучало бы как каша. Исполнять Лонер начинает в стиле первой четверки припева, то есть не такой высокий вокал и вялая читка. Очень понравилась строчка про драконов, обращенная к Данилке риззе, трек которого, я разбирал немного выше 👆 При этом драконы не отдаляют нас от тематики трека, а наоборот идеально ей соответствуют
За партом Ильи следует куплет Руби, который вступает на инструментал без баса и драмок, на второй строчке вступает знакомая нам драмка, которая будет продолжать играть до конца первой четверки, после чего пропадёт полностью до конца куплета. Голос Руби подвержен сильному электронному изменению в лучших традициях хайперпопа, при этом он остается тихим. Ритмика довольно уверенная, неспешная. На третьей строчке лежит сомнительная обработка, но это попытка в разнообразие саунддизайна, а мы поощряем даже ее самые удачные попытки. Далее мы наблюдаем еще один интересный прием — добавление бэк вокала, что в этот раз стало очень удачным решением, которое улучшило звучание артиста. Высокие ноты отлично выделяются на фоне, их можно хорошо расслышать и при этом они не выбиваются из общего звучания трека. Во второй четверке основной вокал также получил небольшое повышение в тоне исполнения. Текст выдержан в ключевой тематике сингла — Японский романтик-вайб
Очень порадовал припев, в котором Руби добавил свои бэки к исполнению Лонера — звучит живо. Еще и радует, что исполнены они по-разному. Во второй четверке мы еще и получили небольшой глитч вокала
Аутро начинается с небольшого проигрыша мелодии, доигрывания драмки и заглитченного окончания всего трека
Очень приятный тречок от двух исполнителей с высокими вокальными данными. Оба постарались сделать разнообразную работу, за счет чего мы получили живой трек, который хочется репитить. Громкость инструментала — единственное, что подвело этот трек. Исполнители звучат на бите гармонично и выполнили хорошую работу над текстом, выдержав его в главной теме релиза
Вступает припев вместе с появлением глубокого баса в инструментале. Голос Лонера мягкий и высокий, первая четверка звучит с неспешной ритмикой. В исполнении присутствуют коротенькие приятные напевы. На второй четверке вступают снейры и клепы. Голос становится более чистым, а исполнение более высоким. Две четверки за исключением последней строчки повторяют друг друга. Текст представляет из себя совокупность образов, которые о здорового человека ассоциируются с Японией
За припевом следует коротенький куплет Лонера, в котором инструментал чередуется через строчку. Каждая вторая должна являться дропом, но этому очень сильно мешает громкость инструментала, который, как мне кажется, ну слишком тихий в этом треке. Я думаю, что можно было сделать его погроме, это бы не заглушило артистов, забрав их харизму, и не звучало бы как каша. Исполнять Лонер начинает в стиле первой четверки припева, то есть не такой высокий вокал и вялая читка. Очень понравилась строчка про драконов, обращенная к Данилке риззе, трек которого, я разбирал немного выше 👆 При этом драконы не отдаляют нас от тематики трека, а наоборот идеально ей соответствуют
За партом Ильи следует куплет Руби, который вступает на инструментал без баса и драмок, на второй строчке вступает знакомая нам драмка, которая будет продолжать играть до конца первой четверки, после чего пропадёт полностью до конца куплета. Голос Руби подвержен сильному электронному изменению в лучших традициях хайперпопа, при этом он остается тихим. Ритмика довольно уверенная, неспешная. На третьей строчке лежит сомнительная обработка, но это попытка в разнообразие саунддизайна, а мы поощряем даже ее самые удачные попытки. Далее мы наблюдаем еще один интересный прием — добавление бэк вокала, что в этот раз стало очень удачным решением, которое улучшило звучание артиста. Высокие ноты отлично выделяются на фоне, их можно хорошо расслышать и при этом они не выбиваются из общего звучания трека. Во второй четверке основной вокал также получил небольшое повышение в тоне исполнения. Текст выдержан в ключевой тематике сингла — Японский романтик-вайб
Очень порадовал припев, в котором Руби добавил свои бэки к исполнению Лонера — звучит живо. Еще и радует, что исполнены они по-разному. Во второй четверке мы еще и получили небольшой глитч вокала
Аутро начинается с небольшого проигрыша мелодии, доигрывания драмки и заглитченного окончания всего трека
Очень приятный тречок от двух исполнителей с высокими вокальными данными. Оба постарались сделать разнообразную работу, за счет чего мы получили живой трек, который хочется репитить. Громкость инструментала — единственное, что подвело этот трек. Исполнители звучат на бите гармонично и выполнили хорошую работу над текстом, выдержав его в главной теме релиза
02.04.2025