ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    OOKKAAYY
    Увеличить обложку
    OOKKAAYY
    Источник фото: соц. сети CAKEBOY
    Сингл
    OOKKAAYY
    CAKEBOY
    CAKEBOY
    КлоуКома
    КлоуКома
    prod.
    PROOVYPROOVY
    2024
    86
    86
    82
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    GoneFFСеребряный уровень
    GoneFF
    90
    10
    10
    10
    10
    10
    Ничего не помню, под ногами трасса, на дорогу давит металлическая масса
    Трек начинается с низкого баса, звука заводящегося авто и семпла звуков проносящихся в дрифте машин. Также можно услышать семпл слов, взятых неизвестно откуда, но подходящих атмосфере трека

    Очень низкий бас, снейр, клоуз хеты и неизвестный для меня инструмент, который я обзову синтом, являются единственными составляющими мелодии трека. Представляю что будет, если врубить этот трек на машине с сабвуфером. Это же будет просто разрыв ушных перепонок. Сильно скомпрессированный и эквализированный вокал под стиль фонка звучат на этом инструментале как никогда уместно

    Инструментал куплета такой же как в припеве, только перед последней четверкой появляется небольшая пауза, после которой инструментал возвращается в полном объеме. Исполнение Комы полностью повторяет исполнение припева. Ритмика трека продолжается одинаковой с самого начала до последней четверки, на которой она немного меняется. Текст идеально соответствует треку — образы гоночных автомобилей и стритрейсинга — первые ассоциации, которые возникают, когда слышишь этот трек

    Про припев писал выше

    Второй куплет начинается без басов, потом добавляются более высокие басы, за ними драмка, а после семпла звука дрифта, возвращается и весь остальной инструментал. Кейк начинает припев с той же обработки вокала, как Кома, но гораздо более дерзко. На третьей четверке он повышает тон исполнения переходя на полу крик, при котором его голос звучит низковато и грозно, а на последней четверке вовсе переходит на скрим и на такой невероятной харизме и неописуемо дерзком вайбе он заканчивает свой куплет. Кейк не так выдержал текст в образах этого трека, как Кома, но у него присутствуют многие строчки, которые напоминают нам те образы из парта Комы, они разбавляются репрезентом Кейка

    Про припев писал выше

    Трек заканчивается семплом звука разбившейся машины и басов


    Самый сильный трек на альбоме, который наполнен всей атмосферой альбома, при этом все исполнение на нем — исключительно индивидуально и ни у кого не слизано. Ребята сами делали подобный звук ранее. Жирнющий битос и разнос от обоих создали по-истине качающий трек, который опасно ставить в машинах, потому что существует риск разогнаться очень сильно
    02.04.2025