единственный сингл на альбоме начинается с проигрыша гитары, за которой следует небольшая речь Женька. Исполнение полуобычное-полурассказывающее. Разбавляется оно очень красивыми бэками. В интро Женя говорит о своей ненависти к выбору между счастьем и творчеством — он поясняет, что если бы не та боль, которую причиняли ему девушки на протяжении жизни, то не было б ни музыки, не было б ничего из того, что щас есть
Куплет вступает одновременно с драмкой из снейра и закрытой бочки, под которые идеально подходит ритмический рисунок вокала. Исполнение немного охриплое, создается ощущение, что исполняющий лишен всякой веры в светлое счастливое будущее. На второй строчке пауза в инструментале и акцент сведением на строчке. В остальном исполнение продолжает оставаться обычным до момента с вопросом о том, что Женя хочет от своей жизни. Давая ответ на этот вопрос, исполнение становится очень мягким и таким же охриплым — попытка создать интонацию мечтаний и несбывшихся надежд. Куплет заканчивается паузой в инструментале и разгоняющими эдлибами. Текст куплета при первом прослушивании настолько меня поразил, что я больше всего на свете ждал выход именно этого альбома. До этого колд карти попадался мне очень редко и знал я у Женька всего два трека. Ненависть к лету и жажда осени в первых строчках говорит нам о меланхоличном характере Жени. Он обращается к своей бывшей возлюбленной, по которой все еще сильно скучает, осознавая полную беспомощность, он перестал надеяться на чужую помощь — этот путь он проходил в предыдущих треках от сейчас в себе до ничего невозможного. Задаваясь вопросом о том, что Женя все еще хочет от жизни — он приходит к ответу, что ответа-то он и не знает, но пробует описать его в общих чертах — это желание вернуть все, что было раньше дорого ему и возлюбленной и строчка, которая для меня возведена в абсолют по своему глубочайшему смыслу
Чтоб на вопрос про мой любимый день ответ был: «Каждый»
с виду многим может показаться, что я слишком драматизирую и возвышаю какие-то обычные попсовые строчки в ранг легендарных, но такие люди вряд ли до конца понимают насколько сильно подобные строчки могут попасть в сердце человека, который испытывает схожие с автором трека проблемы. Если вы все еще со мной не согласны — приглашаю вас рассказать мне об альбоме, который наполнен настолько же лаконичными и одновременно глубокими по смыслу строчками. Последняя строчка в куплете является подводкой к дропу на припев
Многоголосое исполнение встречает нас а капелла, после чего врывается инструментал, состоящий из брейк бита, глубокого баса, хетов и бочки. В припеве Женя исполняет с ноткой агрессии, которая и требуется такому инструменталу — это очень сильно контрастирует с мягким куплетом. В припеве сведение стоит шире, погружая нас глубже в атмосферу трека. На второй четверке припева развитие исполнения через появление даблов в вокале. В припеве Женя с какой-то претензией обращается к той самой девушке, утверждая, что он пережил в разы больше ее и его понимание ее психологии на подсознательном уровне гораздо лучше, чем у нее к нему
На втором куплете возвращается гитарка, пропавшая в припеве. Исполнение остается обычным, но в этот раз менее хриплым. Сама интонация становится более веселой что ли. Второй куплет в данном треке по смыслу отходит от основного посыла, в нем Женя решает поговорить про другое. Он говорит о том, что яркие ощущения детства никогда не сравнятся с молодостью, а умение нести ответственность не избавляет человека от стресса, который может ломать и рушить все планы. Завершает он куплет мыслями, что грусть и апатия всегда будут сильнее воздействовать на человека, чем радость. Еще на альбоме прикинь, если это навсегда? Женя говорил о том, что по его мнению то, что толкает человека к созданию сильнейших треков в его жизни — именно грусть и безвыходность, которые заставляют человека пережить настолько сильные эмоции, что он преобразует их в еще более сильное творчество, пропитанное этими эмоциями
После куплета следует бридж, в котором капа немного подутоплена, сам Женя при этом читает еще тише. В инструментале остается гитара, а вместе с ней очень глухо начинает звучать драмка, готовящая нас ко второму дропу. Плавно выплывает к концу бриджа из этого затишья и драмка припева, после чего врывается и сам припев
Про припев писал выше
Невероятно разнообразный трек, который смог сочетать в себе приятное мелодичное исполнение на классические инструменты с днб припевом, который может заставить зал на концертах раскачаться. Текст сильно связан с треками, которые мы уже могли слышать на альбоме, очень радует, что история внутри альбом развивается и мы можем увидеть взросление персонажа, от лица которого идет повествование. Сильная структура, дикое разнообразие, приятная романтическая лирика и дико качовый припев — все это про этот трек
02.04.2025