NO TUNE
Источник фото: соц. сети FENDIGLOCK
Альбом
NO TUNE
67
70
67
BangladeshЗолотой уровень
ТОП-30
66
8
8
7
9
8
Завакуумированный репрезент на легком вайбе // Баленгуяга, Живость и Залипательность
На самом деле творчество Фендиглока мне никогда особо не заходило, ну и тут по очевидным причинам, не связанных с качеством музыки: просто не мой стиль. Да, были работы, которые я от него добавил к себе, например фит с Майотом на Делюксе Заправки Кид 4, или пару фитов с Фореном, но вот несмотря на это, преимущественно, подобный стиль меня не особо вайбит.

И вот Фендиглок выпускает релиз, который является чем-то новым и необычным для него. Стиль, который он использует, мне понятнее, из-за чего и сам альбом может неплохо зайти.
Сразу скажу, что синглы с альбома, вышедшие до самого релиза, мне не зашли, из-за чего ажиотаж к альбому снизился.

Первое, что могу с точностью отметить - легкость и живость работы.
Все треки с альбома исполнены в очень легком вайбе на живом исполнении. Думаю если бы он вот на подобный стиль давал более тяжелого исполнения без каких-либо интро, строчек по типу: "Я засыпаю за компом, пусть этот бит ещё играет ", то подобная работа не давала бы особого вайба, какого он нам дает.
Треки все по хрону довольно короткие, преимущественно полторы минуты +-20 секунд, отчего и духоты никакой нет. Постоянные развития присутствуют, постоянные игры голосом и смены подачи - все вот это и дает живости, мягкости и легкости работе.
Возможно с точки зрения каких-то конструкций альбом не так разнообразен: одни куплеты, да припевы; и только пару треков отличаются бриджем или еще чем-то, но я так скажу, что этого здесь особо не надо: когда ты создаешь репитную историю на легком вайбе, каких-то сложных конструкций с предприпевами или еще чем-либо создавать не нужно.

По тексту, если смотреть поверхностно, то может показаться все скудно, но если хотя-бы немного разобраться, то можно увидеть много хороших аспектов:
1. Залипательные, своеобразные и живые строчки (любимые колыханочки)
"Если Бог реален, пусть на меня упадёт Rolls"
"Нагикан жёстко, будто я"
"Кручусь, как хулахуп"
"Рэпер купил себе фейк-шмот, теперь он в Баленгуяга"
"Я засыпаю за компом, пусть этот бит ещё играет".

2.Хорошие репрезентативные строчки:
"Если у меня будет опп — будем встречать его с грузинами"
"Таксист не чувствует запах газа, мой пакет завакуумирован"
"Я бессердечный тип — не смогу умереть от инфаркта"
"Зачем ты несёшь мне бублик? Я хочу тридцатый с чаем"
"Я передал кенту дубину, теперь смотрю, как он бледнеет"
"Я кручу бутылку — сироп танцует, как лава-лампа
На мне боевой Glock, и он поёт, как Кока Клава".

В принципе по тексту все, 9-10 нет за счет простых рифм и нехватки хорошего репрезента:
"Взросление - мышление - явление - настроение"
"Инфаркта - фарта - парта".

Проводить параллелей с другими артистами можно проводить много: и биты не совсем его, и подача не совсем его, но на мой взгляд, здесь все равно чувствуется тот самый фирменный и живой Фендиглок.
В этом релизе есть сходства и с Фореном, и с Джон Гариком, и с Бейби Мело, и с Калугой; но вот прикол в том что не на кого конкретного он не похож, везде по чуть-чуть. Все же его фирменный тембр не отнять, даже когда он без тюна.
Насчет его харизмы я уже все выше говорил: живой и легкий Фендиглок с достаточным погружением, здесь я 9 твердую ставлю.

По реализации конечно просадки есть, в основном моменты в исполнении самого артиста, не в сведении. Иногда ритмику ломает не прям хорошо, иногда сбивается. Это наверное единственный критерий, который реализован просто норм.
Что касается продов, биты везде мощные, базару нет, звук тоже вполне нормальный для подобного жанра.
До 8 не дотягивает, но 7 точно есть.

ТОП треков:
1. Стояк
2.Stephen Hawking
3.Баленгуяга
4.Dark Souls
Добавил к себе всего 4 трека, но этого уже хватает на крепкую 8 в вайбе, и тем более - 4 трека, это уже больше половины альбома, что уже неплохой результат.
Остальные треки просто норм, для меня они менее живые, но тоже имеют место быть.
03.04.2025