GIOCONDA
Источник фото: соц. сети LDMA
Сингл
GIOCONDA
82
79
79
68
7
8
9
9
8
Удивил
Сидоджи открывает новый музыкальный год для себя синглом из нового EP TWINS, которое, судя по всему, выходит уже в этом месяце, и он сразу дал понять всем любителям старого "Сидоджи", что не стоит ожидать чего-то обычного - это будет совершенно иной звук, который им так не понравился на HAAS. Так ли всё плохо или же в этом стиле есть вайб?

Прежде всего стоит сказать, что LDMA выдал великолепный и мрачный инструментал, который в совокупности с обложкой создаёт мрачную обволакивающую атмосферу. Разнообразен ли он? Никак иначе. Тут тебе и бриджевая часть с небольшой мелодичностью, и постоянно прогрессирующие синты, которые слушать одно удовольствие. В общем, за продакшн абсолютно не стоит переживать - в этом отношении команда Сида всегда была очень прогрессивной и выделялась на общем фоне превосходной работой со звуком, которую приятно слушать и, что самое главное, изучать на всякие ритмические рисунки. Но вывозит ли это сам Сид?

Вопрос спорный.

Ниже уже писали: "Сейчас будет громко" - а где это громко, собственно? Да, упрекнуть Андрея в однообразии тяжело, так как всё равно он в зависимости от куплета или припева меняет немного свою интонацию, переходя на более агрессивную мягкость, и в бридже он полностью утопает в "певучести", но точно ли это громко? Лично по моим ощущениям вокал Сида немного не сходится с инструменталом, ведь ты ожидаешь чего-то более жесткого, чем напевы. Но стоит признать, что спустя 10 прослушиваний трек потихоньку начинает раскрываться и ты умудряешься даже качаться под него, хотя поначалу лишь один вопрос "и это всё?" возникает после прослушиваний.
Но что же в деталях?

Рифмы и образы в этом треке - обычный репрезент для Сида. Ничего сверхъестественного тут нет. Да, тут есть интересные панчи про Зодда, про "Tonka" или Оппенгеймера, однако в очередной раз Сид проявляет свою проблему - цепляясь за какое-то междометие он повторяет его настолько часто, что под конец устаешь. Вот эти "ага, na-ah" не восхищают, не дают плюсов тексту, а лишь сильнее усугубляют положение. Однако я не могу поставить оценку ниже восьми, так как несмотря на вышесказанное мною, тут есть и небольшое раскрытие Андрея в лице "моя бывшая плачет", бридж, который чем-то отдаленно напоминает бридж из "SHIT CONTROL" из Burning Man'а - это интересно.

И тут мы сталкиваемся еще с одной проблемой релиза - хронометраж. Долгое вступление, достаточно душная структура, и концовка с замедлением. Сид всегда страдал растягиванием своих треков, и что в HAAS'е, что тут эта проблема раскрывается очень хорошо. Второй куплет продолжает быть опциональной составляющей - короткое и невзрачное нечто, которое стоило либо развить, либо вырезать вовсе за ненадобностью. Бридж и аутро вкусные, и первый куплет с припевом тоже хороши.

Реализация стиля хорошая. Какой бы плащ не примерил Сид - ему всё сидит как влитое, и это стоит учесть. Его опыт в рэп-игре слишком огромен, и он продолжает развиваться дальше, не останавливаясь на чем-то одном.

И вот тут ключевой вопрос: а что дальше? Какая сторона будет превалировать? И какую ему стоит вовсе закрыть? Фанбаза - очень жестокий инструмент влияния на исполнителя, и очень сложно ей угодить. Сиду естественно не нравится находится в одном "жестоком" обличье и он начинает потихоньку менять вектор своего развития, однако это приводит лишь к краху - новые фанаты не появятся, а старые не вспомнят, либо будут ругать его, из-за чего это всё будет давить. Радует одно - невзирая на это он идёт как он сам того хочет, и пусть у него всё получится.

Ждём EP. Думаю, это будет интересно.
04.04.2025