81
8
9
9
10
Новая эпоха в индустрии
по настоящему легендарный альбом, где вайперы рассказывают про свою жизнь
альбом начинается с интерлюдии - cyber is dead interlude, где герои философствуют на тему пустоты -« пойми это, бро, ничего нету, ничего нет, есть только пустота - пустота с большой буквы и она прекрасна » « ты все будешь отбрасывать, отбрасывать, пока ничего не останется и ты и есть эта пустота. »
очень захватывающая интерлюдия, на которую много очень много философствовать, также она очень хорошо вводит нас в вайб альбома.
после интерлюдии идет трек - fountainebleau - который как бы продолжает вступление альбома, в нем есть вьедающийся припев от кая и их совместный куплет с майсом, в целом трек рабочий в плане ввода слушателя в атмосферу альбома
и вот тут уже становится интересно, немного пройдусь по всем трекам : Phoenix, Blum, Ринопластика - три сильнейших трека подряд, разберу каждый подробно :
Phoenix - трек, который стал хитом за счет своего безумного бита и уверенного вайба от ребят, здесь по настоящему сумасшедший припев и дроп, который сильно качает, даже флада включал этот трек на разогреве своего концерта.
в этом треке много отсылок на фараона, вот некоторые из них : « моя **** - фараон, раньше было лучше », также отсылка на трек фараона x-ray, это лишь малая часть отсылок, также не могу не упомянуть отсылку на бандану
Blum(big city life) - хит на уровне с фениксом, где также сумасшедший бит и эксперементальный флоу, чем то даже смахивающий на нкея
Ринопластика - одна из лучших песен с альбома, со сложным и богатым в каком то смысле битом, припев вьедается в голову с первого прослушивания, это правда максимально праймовая и сильная работа
после идут треки so good, frank ocean, которые мне не особо зашли, но по качеству это 10/10, затем идут сильные работы « 2017 » с отсылками на фейса « чувствую себя как face в 2017-м », « Da Vinci » со своеобразным исполнением и звуком на высшем уровне, это работа на уровне первых трех хитов, «LMFAO» - трек с быстрым ритмом и отсылками к тимати - “ viperr новый тимати “, «Ice + Alabaster»- очень сильная работа, которая стала настоящим хитом, ее отрывок форсился в тик ток еще до выхода альбома, далее идет «tusa vip» с отсылками на тимати и интересными рифмами в 1 куплете от майса, «i love god» - в рамках альбома - проходняк, он слабее ниже перечисленных треков, но если он проходняк в рамках альбома, это не значит что это проходняк в целом, «Hollywood Takeover» - очень сильная и уверенная работа в жанре хеви метал, все таки в альбоме от хеви метала не только название
«i wanna be your dog», «hate people», « fire alarm » - та же ситуация как и с треком “i love god”, это прекрасные треки, но увы - в рамках альбома - проходняк.
Murder On The Dancefloor, этот трек вполне можно считать одним из завершающих альбом, здесь уже нету такого контраста как вначале, спокойный и тихий вайб, ну и последний трек «Homecoming », трек лиричный, который тоже стал хитом, и лично мне очень зашел.
перейдем к оценке альбома -
Рифмы/Образы - 8, есть сильные текста, есть слабые, но прослушав альбом я пришел к выводу, что это твердая 8.
Структура / Ритмика - 9, в треках много экспериментов, поэтому это больше не альбом, а сборник, тем не менее 9
Реализация стиля - 9, есть просадки в некоторых треках, где реализация точно не 10, но это не меньше 9
Индивидуальность / Харизма - 10, они отдаются полностью, харизма - везде на высшем уровне, их невозможно не узнать
Атмосфера / Вайб - 10, у них безусловно получилось вникнуть слушателя с первого же трека, я полностью пропитался альбомом
итог - 81 балл, была бы возможность поставить 90 - поставил бы.
альбом дал нам много экспериментов, стал по настоящему легендарным, дарящим нам новую эпоху не только в россии, но и во всем снг, промо компания была по настоящему гениальной, все безумно ждали этого альбома, и он не подвел.
здесь заметно как сильно бустанулись вайперы в плане звука, особенно майс, который в хм1 был на голову хуже кая.
альбом заслуженно получил звание альбома года, он перевернул индустрию с ног на голову. ребята по настоящему творят историю, также хочу упомянуть количество отсылок, которые есть практически в каждом треке
спасибо всем, кто принимал участие в создание альбома, повторюсь, это по настоящему легендарно.
альбом начинается с интерлюдии - cyber is dead interlude, где герои философствуют на тему пустоты -« пойми это, бро, ничего нету, ничего нет, есть только пустота - пустота с большой буквы и она прекрасна » « ты все будешь отбрасывать, отбрасывать, пока ничего не останется и ты и есть эта пустота. »
очень захватывающая интерлюдия, на которую много очень много философствовать, также она очень хорошо вводит нас в вайб альбома.
после интерлюдии идет трек - fountainebleau - который как бы продолжает вступление альбома, в нем есть вьедающийся припев от кая и их совместный куплет с майсом, в целом трек рабочий в плане ввода слушателя в атмосферу альбома
и вот тут уже становится интересно, немного пройдусь по всем трекам : Phoenix, Blum, Ринопластика - три сильнейших трека подряд, разберу каждый подробно :
Phoenix - трек, который стал хитом за счет своего безумного бита и уверенного вайба от ребят, здесь по настоящему сумасшедший припев и дроп, который сильно качает, даже флада включал этот трек на разогреве своего концерта.
в этом треке много отсылок на фараона, вот некоторые из них : « моя **** - фараон, раньше было лучше », также отсылка на трек фараона x-ray, это лишь малая часть отсылок, также не могу не упомянуть отсылку на бандану
Blum(big city life) - хит на уровне с фениксом, где также сумасшедший бит и эксперементальный флоу, чем то даже смахивающий на нкея
Ринопластика - одна из лучших песен с альбома, со сложным и богатым в каком то смысле битом, припев вьедается в голову с первого прослушивания, это правда максимально праймовая и сильная работа
после идут треки so good, frank ocean, которые мне не особо зашли, но по качеству это 10/10, затем идут сильные работы « 2017 » с отсылками на фейса « чувствую себя как face в 2017-м », « Da Vinci » со своеобразным исполнением и звуком на высшем уровне, это работа на уровне первых трех хитов, «LMFAO» - трек с быстрым ритмом и отсылками к тимати - “ viperr новый тимати “, «Ice + Alabaster»- очень сильная работа, которая стала настоящим хитом, ее отрывок форсился в тик ток еще до выхода альбома, далее идет «tusa vip» с отсылками на тимати и интересными рифмами в 1 куплете от майса, «i love god» - в рамках альбома - проходняк, он слабее ниже перечисленных треков, но если он проходняк в рамках альбома, это не значит что это проходняк в целом, «Hollywood Takeover» - очень сильная и уверенная работа в жанре хеви метал, все таки в альбоме от хеви метала не только название
«i wanna be your dog», «hate people», « fire alarm » - та же ситуация как и с треком “i love god”, это прекрасные треки, но увы - в рамках альбома - проходняк.
Murder On The Dancefloor, этот трек вполне можно считать одним из завершающих альбом, здесь уже нету такого контраста как вначале, спокойный и тихий вайб, ну и последний трек «Homecoming », трек лиричный, который тоже стал хитом, и лично мне очень зашел.
перейдем к оценке альбома -
Рифмы/Образы - 8, есть сильные текста, есть слабые, но прослушав альбом я пришел к выводу, что это твердая 8.
Структура / Ритмика - 9, в треках много экспериментов, поэтому это больше не альбом, а сборник, тем не менее 9
Реализация стиля - 9, есть просадки в некоторых треках, где реализация точно не 10, но это не меньше 9
Индивидуальность / Харизма - 10, они отдаются полностью, харизма - везде на высшем уровне, их невозможно не узнать
Атмосфера / Вайб - 10, у них безусловно получилось вникнуть слушателя с первого же трека, я полностью пропитался альбомом
итог - 81 балл, была бы возможность поставить 90 - поставил бы.
альбом дал нам много экспериментов, стал по настоящему легендарным, дарящим нам новую эпоху не только в россии, но и во всем снг, промо компания была по настоящему гениальной, все безумно ждали этого альбома, и он не подвел.
здесь заметно как сильно бустанулись вайперы в плане звука, особенно майс, который в хм1 был на голову хуже кая.
альбом заслуженно получил звание альбома года, он перевернул индустрию с ног на голову. ребята по настоящему творят историю, также хочу упомянуть количество отсылок, которые есть практически в каждом треке
спасибо всем, кто принимал участие в создание альбома, повторюсь, это по настоящему легендарно.
06.04.2025