ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    запретить
    Увеличить обложку
    запретить
    Источник фото: соц. сети SLAVA MARLOW
    Сингл
    запретить
    SLAVA MARLOW
    SLAVA MARLOW
    prod.
    SLAVA MARLOWSLAVA MARLOW
    2024
    81
    81
    83
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Крутая обложка!Серебряный уровень
    Крутая обложка!
    86
    10
    10
    10
    8
    10
    Темнота. Холод. Снегопад. Но я вижу свет в конце тоннеля
    Это первый сингл Славы Мэрлоу после альбома "Тузик" и его работы в шоу "Гараж". Ожидания были большие и одновременно никакие, потому что непонятно, что же сделает Слава. И получилась максимально неожиданная работа... После лёгкой электроники, вбирающей в себя стили Плей Боя Карти и Скриллекса одновременно, можно было ожидать чего угодно, но не музыки в стиле Скриптонита и Салуки. Хотя, с другой стороны, Слава плодотворно поработал вместе с Салуки и, возможно, вдохновившись его духом, решил сделать нечто схожее. Но это всё может быть здесь и ни при чём.

    В любом случае первопричина не так важна. Важно, что в итоге получился шикарнейший релиз. При этом мало того, что он получился максимально пропитанным атмосферой холода и сумрака сам по себе, вдобавок треку повезло выйти как раз в феврале, действительно подойдя под настроение той погоды, которая была на улице. Так ещё ко всему прочему на данную работу вышел великолепнейший клип, увеличив уровень атмосферы настолько, насколько можно. Я отлично помню: Зима, холодно. Я иду в школу. Вокруг непроглядная темнота и идёт снег. В наушниках играет этот трек, а я иду и думаю: "как же эта музыка подходит под окружающую меня действительность".

    Этот красивый женский голос... Он звучит одиноко и безумно тоскливо на фоне инструментала, а ещё эти обрезанные куски вокала, переделанные в гличи. А это пианино и гитара, звучащие как бы в отдалении и одновременно очень близко. Круто, что инструменты записаны вживую, именно поэтому они звучит так особенно. Но вместе с тревогой этот голос, эти живые живые инструменты... Вызывают некий уют. Ты как бы сейчас и на улице, в самом сердце холода, и одновременно будто видишь всё это в окне, а сам сидишь дома. Даже не в городской квартире, а где-то в деревне, рядом с печкой или камином. А эта скрипка в конце... Это пик великолепия. Мне очень нравится, что в последних своих работах Слава стал использовать в конце партию скрипки. Это добавляет невероятного уюта, спокойствия и чистой красоты общей композиции. Но, конечно, если отмечать весь остальной саунд, речи про уют здесь вовсе не идёт. Он холодный, он давящий, он пугающий. Создаётся хорошее сочетание этого электронного хип-хоп бита и живых инструментов, получается отличный симбиоз.

    Но Слава Мерлоу удивляет не только инструменталом, но и своей подачей, текстом. Он непривычно холоден и суров, строг и тосклив. Он даже решается использовать чуть-чуть нецензурной лексики. Да, это может удивить, но я говорю это уже не с позиции: "Ого, Славик сматерился в треке, вот это да, какой он серьёзный". То есть да, он серьёзный, и для сурового повествования и звучания он решил подобрать подходящее слово. Вообще, отойдя от темы, хочется сказать, что я довольно часто думаю: "а можно ли обойтись в тексте без мата?" Но ответ я пока так и не нашёл. С одной стороны, нет. Мат - это тоже часть языка, по особенному выражающая эмоции, как не сможет любое другое слово. С другой стороны, моей любимой группой является twenty one pilots, и в их треках вообще нет ругательств. При этом боль, злость и все другие сильные негативные эмоции им удаётся передать сполна. Но тут проблема в том, что они - англоязычная группа, а иностранная музыка сильнее воспринимается с эмоциональной точки зрения, так как смысл слов не так понятен. Из-за этого меняется восприятие. В целом это не так важно, просто решил высказать давно волновавшее, за одно вам подкинуть мысль для размышления. Факт в том, что Слава смог сделать суровый текст, и при этом нет мысли, что это уже не тот Слава Мэрлоу. Тот, но с другой, раннее не показанной эмоцией, с раннее не слышанным звуком.

    Крутая обложка! Она довольно минималистичная. А ещё я бы отметил, что она живая. То есть на ней изображён живой, настоящий Слава Мэрлоу, а не какая-то 3D модель или рисунок, что также подкрепляет общую серьёзность: Это уже не ванильная история, а жизнь. Хотя всё же мне она не по душе. По цветовой палитре и общему впечатлению не очень подходит к треку.

    Очень радует тот вектор развития, который избрал для себя Слава. Жалко, что релизы выходят редко (зато метко), с нетерпением буду ждать новых работ <3
    08.04.2025