ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Вина
    Увеличить обложку
    Вина
    Источник фото: соц. сети 17 SEVENTEEN
    Сингл
    Вина
    17 SEVENTEEN
    17 SEVENTEEN
    MAYOT
    MAYOT
    OG Buda
    OG Buda
    prod.
    LawzyLawzy
    treepsidetreepside
    WexWex
    2021
    70
    77
    76
    Посмотреть все рецензии на релиз
    tetsudx
    tetsudx
    81
    8
    10
    8
    10
    10
    Неожиданный фит + Хит
    Трек вышел в конце 2021 года, когда Буда и Мелоны вошли в свою новую эру, а хайперпоп был на своем максимальном хайпе, поэтому было довольно интересно и удивительно увидеть такой фит.

    Было интересно, как Буда и Майот смогут обуздать новый на тот момент жанр. И на мой взгляд, у них максимально хорошо получилось уместить читающего Буду, поющего Майота на около-хайперпоп бит. Конечно, трек - не привычный в своем понимании "тик ток" хайперпоп, который форсился в то время от Сквора, Ризы, Севентина, Лонера и тд. Однако часто писавшие биты Мелонам Lawzy&Wex + Treepside, который обрел свою популярность как раз за счет хайперпоп битов и ремиксов (а также в целом состоит в одном объединении с Севентином), смогли очень круто уместить на бите разных артистов. Буде не стали добавлять лишних каких-то излишних глитчей, он читал своим привычным флоу, с небольшими напевками. Майоту добавили разнообразия в инструментале, сделав бит чуть более романтично-тоскливым (о чём Майот и читает в своем парте), а Севентину, как раз, наоборот, добавили характерные хайперпоп глитчи, протяги, напевки и питчи. А добивает нас в конце развитие бита, который становится сложнее и более нагруженным. Возмомжно, может возникнуть диссонанс между партами Севентина и Буды, однако я считаю, что всё сделано правильно, не думаю, что Буде здесь стоило бы уходить в привычный хайперпоп.

    Трек закрепился в дискографии всех артистов, стал настоящим хитом, исполняется на концертах, а Буда, как старшой, поделился своей популярностью и сильно забустил Севентина, да и, возможно весь пикси сквад.
    08.04.2025