Трек вышел в конце 2021 года, когда Буда и Мелоны вошли в свою новую эру, а хайперпоп был на своем максимальном хайпе, поэтому было довольно интересно и удивительно увидеть такой фит.
Было интересно, как Буда и Майот смогут обуздать новый на тот момент жанр. И на мой взгляд, у них максимально хорошо получилось уместить читающего Буду, поющего Майота на около-хайперпоп бит. Конечно, трек - не привычный в своем понимании "тик ток" хайперпоп, который форсился в то время от Сквора, Ризы, Севентина, Лонера и тд. Однако часто писавшие биты Мелонам Lawzy&Wex + Treepside, который обрел свою популярность как раз за счет хайперпоп битов и ремиксов (а также в целом состоит в одном объединении с Севентином), смогли очень круто уместить на бите разных артистов. Буде не стали добавлять лишних каких-то излишних глитчей, он читал своим привычным флоу, с небольшими напевками. Майоту добавили разнообразия в инструментале, сделав бит чуть более романтично-тоскливым (о чём Майот и читает в своем парте), а Севентину, как раз, наоборот, добавили характерные хайперпоп глитчи, протяги, напевки и питчи. А добивает нас в конце развитие бита, который становится сложнее и более нагруженным. Возмомжно, может возникнуть диссонанс между партами Севентина и Буды, однако я считаю, что всё сделано правильно, не думаю, что Буде здесь стоило бы уходить в привычный хайперпоп.
Трек закрепился в дискографии всех артистов, стал настоящим хитом, исполняется на концертах, а Буда, как старшой, поделился своей популярностью и сильно забустил Севентина, да и, возможно весь пикси сквад.
08.04.2025