(×_×) Хор теней изнеможения "Ветхость духа". Записки юного дирижера (×_×)
Рифмы/образы
Образы - когда за счет подобранных слов, словосочетаний происходит выражение мыслей, отдаленное от разговорной манеры. Иными словами, движение в сторону литературной диалектики. Как минимум: сокращается использование местоимений, чтобы фразы "я так устала быть слабой" заменились, например, на "усталость из-за слабости", тогда привычный алгоритм выражения мыслей меняется, автору сравнительно легче рассказать слушателю о чем-то, придерживаясь образов. Например, "...как будто смерть..." заменяется на "не пришла ли смерть", "вылитая смерть", "смерть на пороге?" и т.п. с добавлением предлогов по мере необходимости. Грубо выражаясь, это и есть категория "хороший текст". Кстати, тогда сами образы станет чуть легче внедрять, они любят литературное звучание. Поп-звучание чуть снижает требования к образам, но для дальнейшего развития целесообразно стремиться рисовать и красками парадигмы "искусство")
В работе выдержана скорее разговорная форма повествования, но его содержательная часть соответствует названию, настроению звука, целостность обеспечена. Рифмы на созвучии иногда были, их скромность позволительна жанром. 7.
Структура/ритмика
Интро, Куплет 1, предприпев 1, припев, проигрыш, куплет 2, предприпев 2, припев, аутро. Куплет 1 состоит из 8 строчек, 4-ки по ритмике особо не контрастируют, можно в будущем предусмотреть противоположное. Предприпев отлично контрастирует, как с куплетом 1, так и припевом. Сам припев имеет контрасты, условно состоит из двух отличающихся половинок. Второй по счету припев отличается от первого по звучанию капы первой строчки. Куплет стоит из 8 строчек, по ритмике сильного контраста, сравнивая с первым, не услышал, тут однозначно можно добавить разнообразие. Второй предприпев, выполняя свою задачу, отличается от первого. И второй по счету куплет можно было разнообразить, обеспечив контраст с первым. Проигрыш между припевом и куплетом 2 детерминируется жанром, уместен, свою задачу выполняет. 9.
Реализация стиля
За прод могу похвалить, интересный звук получился, особенно при его детализации.
Звучание бэков в четвертой строчке второго куплета после слов "...себя" звучало чуть обрезано, хотелось более плавного прекращения эффекта искажения звука.
Во втором по счету предприпеве на капу в слове "...смерть" можно навесить "дерганье" с прогрессией (можно в т.ч. искажение звука повесить - питчи, глитчи и т.п.), ведь сам звук на этом моменте развивается именно в эту сторону. Аналогичное для первого предприпева в словах, содержащих букву "о".
Вокал хороший, но иногда не хватало его мягкого завершения, капа словно обрывалась в определенный момент, т.е. не хватило прогрессии.
В куплетах не хватило бэков для многослойности звучания капы.
Есть потенциал улучшения читки в куплетах, хотя и существующая на хорошем уровне.
.8.
Индивидуальность/харизма
катя милтей с течением времени будет все более узнаваемой, в рамках рассматриваемого релиза ее можно отличить, если опираться на ее предыдущие работы в т.ч. В предприпеве (при массе допущений) можно услышать нотки Б. Айлиш. В припеве по харизме отлично прошла, в предприпевах аналогичное. В первом куплете достаточно ровно прошла по харизме. Во втором куплете было сравнительно больше харизмы, особенно в последних двух строчках. 8.
Атмосфера/вайб
Приятный прод, интересные задумки в структурных элементах работы, романтичность повествования - причины для 8.
Облога
Хорошая облога, соответствует звуку, эмоциям, выраженным через образы в тексте.
Благодарю "катю милтей" за отличную работу, объективная база получилась высокой, субъективная часть поддержала тенденцию!
08.04.2025