ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    УСТАЛА БЫТЬ СЛАБОЙ
    Увеличить обложку
    УСТАЛА БЫТЬ СЛАБОЙ
    Источник фото: соц. сети катя милтей
    Сингл
    УСТАЛА БЫТЬ СЛАБОЙ
    катя милтей
    prod.
    катя милтей
    2025
    78
    69
    Посмотреть все рецензии на релиз
    kozakovЗолотой уровень
    kozakov
    66
    7
    9
    8
    8
    8
    (×_×) Хор теней изнеможения "Ветхость духа". Записки юного дирижера (×_×)
    Рифмы/образы
    Образы - когда за счет подобранных слов, словосочетаний происходит выражение мыслей, отдаленное от разговорной манеры. Иными словами, движение в сторону литературной диалектики. Как минимум: сокращается использование местоимений, чтобы фразы "я так устала быть слабой" заменились, например, на "усталость из-за слабости", тогда привычный алгоритм выражения мыслей меняется, автору сравнительно легче рассказать слушателю о чем-то, придерживаясь образов. Например, "...как будто смерть..." заменяется на "не пришла ли смерть", "вылитая смерть", "смерть на пороге?" и т.п. с добавлением предлогов по мере необходимости. Грубо выражаясь, это и есть категория "хороший текст". Кстати, тогда сами образы станет чуть легче внедрять, они любят литературное звучание. Поп-звучание чуть снижает требования к образам, но для дальнейшего развития целесообразно стремиться рисовать и красками парадигмы "искусство")
    В работе выдержана скорее разговорная форма повествования, но его содержательная часть соответствует названию, настроению звука, целостность обеспечена. Рифмы на созвучии иногда были, их скромность позволительна жанром. 7.

    Структура/ритмика
    Интро, Куплет 1, предприпев 1, припев, проигрыш, куплет 2, предприпев 2, припев, аутро. Куплет 1 состоит из 8 строчек, 4-ки по ритмике особо не контрастируют, можно в будущем предусмотреть противоположное. Предприпев отлично контрастирует, как с куплетом 1, так и припевом. Сам припев имеет контрасты, условно состоит из двух отличающихся половинок. Второй по счету припев отличается от первого по звучанию капы первой строчки. Куплет стоит из 8 строчек, по ритмике сильного контраста, сравнивая с первым, не услышал, тут однозначно можно добавить разнообразие. Второй предприпев, выполняя свою задачу, отличается от первого. И второй по счету куплет можно было разнообразить, обеспечив контраст с первым. Проигрыш между припевом и куплетом 2 детерминируется жанром, уместен, свою задачу выполняет. 9.

    Реализация стиля
    За прод могу похвалить, интересный звук получился, особенно при его детализации.
    Звучание бэков в четвертой строчке второго куплета после слов "...себя" звучало чуть обрезано, хотелось более плавного прекращения эффекта искажения звука.
    Во втором по счету предприпеве на капу в слове "...смерть" можно навесить "дерганье" с прогрессией (можно в т.ч. искажение звука повесить - питчи, глитчи и т.п.), ведь сам звук на этом моменте развивается именно в эту сторону. Аналогичное для первого предприпева в словах, содержащих букву "о".
    Вокал хороший, но иногда не хватало его мягкого завершения, капа словно обрывалась в определенный момент, т.е. не хватило прогрессии.
    В куплетах не хватило бэков для многослойности звучания капы.
    Есть потенциал улучшения читки в куплетах, хотя и существующая на хорошем уровне.
    .8.

    Индивидуальность/харизма
    катя милтей с течением времени будет все более узнаваемой, в рамках рассматриваемого релиза ее можно отличить, если опираться на ее предыдущие работы в т.ч. В предприпеве (при массе допущений) можно услышать нотки Б. Айлиш. В припеве по харизме отлично прошла, в предприпевах аналогичное. В первом куплете достаточно ровно прошла по харизме. Во втором куплете было сравнительно больше харизмы, особенно в последних двух строчках. 8.

    Атмосфера/вайб
    Приятный прод, интересные задумки в структурных элементах работы, романтичность повествования - причины для 8.

    Облога
    Хорошая облога, соответствует звуку, эмоциям, выраженным через образы в тексте.

    Благодарю "катю милтей" за отличную работу, объективная база получилась высокой, субъективная часть поддержала тенденцию!
    08.04.2025