СЕРЬЁЗНЫЙ ЭЛДЖЕЙ
Артисту на момент релиза было уже 28 лет, это значит, что период музыкального взросления только наступает, тексты становятся более осмысленными, серьёзными, всё меньше и меньше в треках тем травы и клубов. Музыка тоже поменялась: тех привычных нам клубняков вряд ли придётся ещё услышать, которые всем хорошо запомнились с первых альбомов sayonara. Его треки играли буквально по всюду. После таких релизов мы узнаём от артистов то, что стояло у них на пути к успеху и взрослению, и тогда сам Алексей начинает вроде цениться больше, но массы его так уже не воспримут.
В треке "Окошки" Алексей рассказывает о том, как он как раз пришёл к успеху, как мечтал об этом, как повлияла на него уже пришедшая популярность: чем выше ты по статусу, тем дальше от тебя отдаляются старые знакомые. "Деньги не вопрос, они просто есть / Мне бы больше пустых дней в календаре". Я считаю эту песню сильнейшей на релизе и центральной, не смотря на то, что есть трек одноимённый с названием альбома.
Трек с Федуком (ну или нет)) "Punks Not Dead" - мощный и динамичный концертник, сделанный ещё в 2021ом. Одна только музыка уже даёт энергии, не говоря уже о сочетании артистов с ней. "Это двадцать первый год, б****, и здесь так красиво" - крутая отсылка на их главный совместный хит.
"Алка-зельтцер" - грустный тречок, эмоциональный в этом плане. Здесь он говорит, что всё это окружение, связанное с его популярностью, надоело, что аж голова "раскалывается". Одна из сильнейших работ на релизе.
"Sayonara bоль" - самый приятный концертник с релиза, очень крутая гитара играет в припеве. Алексей рассказывает, что концерты для него - способ забыться от проблем. Трек прям пробирает.
"Изиранеры" - тоже очень качающий трек, понятный для любой части его аудитории. На концерте тоже годно, я думаю, звучит. Кайф.
"Форрест Гамп" - мягкий дрилл трек, ничем не примечательный. Самый крутые парты в треке - бридж и второй куплет.
"Аптека" (ft. yngluv) - очередной концертный трек, не удивляет, просто очень качественно.
"=(" - как же разносит это энергичное давление в припеве, просто вау. На протяжении всей песни идёт развитие инструментала. Очень порадовал второй куплет, где пошла абсолютно другая ритмика. Очень мощно.
"Demo Bieber (Читер)" - мягкая история, легко Алексей прошёлся по биту. Когда слушал альбом впервые, этот трек зашёл больше всего. Специфичный вайб имеется.
"D3" - Damn, Aarne goin' crazy. Второй подряд лёгкий трек, но на этот раз танцевальный. Просадку тут заметил только в харизме, поставил бы отдельно треку 7-8. Но чувствуется игривость в первой части второго куплета.
"Lockdown" ft. [AMATORY] - норм, просто норм трек. Вроде есть и бешеный инструментал, и напор, и харизма группы [AMATORY] и Элджея, но не цепляет.
"Карри" - мягкий трек с коммерческим инструменталом с рассказом о поездке в Питер. Очень качественно и хорошо.
"Созвездие либра" - не одному мне же это напомнило трек "Голодный пёс"? Чем-то другим эта песня вряд ли интересна.
"Harakiri" - повествование о том, как он в новом образе "вампира" прощается с прежним - "самураем". Хорошее аутро.
Итого мы получили кучу экспериментов, серьёзных работ, концертников и эмоций. Новый Элджей ничуть не хуже старого.
В треке "Окошки" Алексей рассказывает о том, как он как раз пришёл к успеху, как мечтал об этом, как повлияла на него уже пришедшая популярность: чем выше ты по статусу, тем дальше от тебя отдаляются старые знакомые. "Деньги не вопрос, они просто есть / Мне бы больше пустых дней в календаре". Я считаю эту песню сильнейшей на релизе и центральной, не смотря на то, что есть трек одноимённый с названием альбома.
Трек с Федуком (ну или нет)) "Punks Not Dead" - мощный и динамичный концертник, сделанный ещё в 2021ом. Одна только музыка уже даёт энергии, не говоря уже о сочетании артистов с ней. "Это двадцать первый год, б****, и здесь так красиво" - крутая отсылка на их главный совместный хит.
"Алка-зельтцер" - грустный тречок, эмоциональный в этом плане. Здесь он говорит, что всё это окружение, связанное с его популярностью, надоело, что аж голова "раскалывается". Одна из сильнейших работ на релизе.
"Sayonara bоль" - самый приятный концертник с релиза, очень крутая гитара играет в припеве. Алексей рассказывает, что концерты для него - способ забыться от проблем. Трек прям пробирает.
"Изиранеры" - тоже очень качающий трек, понятный для любой части его аудитории. На концерте тоже годно, я думаю, звучит. Кайф.
"Форрест Гамп" - мягкий дрилл трек, ничем не примечательный. Самый крутые парты в треке - бридж и второй куплет.
"Аптека" (ft. yngluv) - очередной концертный трек, не удивляет, просто очень качественно.
"=(" - как же разносит это энергичное давление в припеве, просто вау. На протяжении всей песни идёт развитие инструментала. Очень порадовал второй куплет, где пошла абсолютно другая ритмика. Очень мощно.
"Demo Bieber (Читер)" - мягкая история, легко Алексей прошёлся по биту. Когда слушал альбом впервые, этот трек зашёл больше всего. Специфичный вайб имеется.
"D3" - Damn, Aarne goin' crazy. Второй подряд лёгкий трек, но на этот раз танцевальный. Просадку тут заметил только в харизме, поставил бы отдельно треку 7-8. Но чувствуется игривость в первой части второго куплета.
"Lockdown" ft. [AMATORY] - норм, просто норм трек. Вроде есть и бешеный инструментал, и напор, и харизма группы [AMATORY] и Элджея, но не цепляет.
"Карри" - мягкий трек с коммерческим инструменталом с рассказом о поездке в Питер. Очень качественно и хорошо.
"Созвездие либра" - не одному мне же это напомнило трек "Голодный пёс"? Чем-то другим эта песня вряд ли интересна.
"Harakiri" - повествование о том, как он в новом образе "вампира" прощается с прежним - "самураем". Хорошее аутро.
Итого мы получили кучу экспериментов, серьёзных работ, концертников и эмоций. Новый Элджей ничуть не хуже старого.
09.04.2025