90
10
10
10
10
ОДИН ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ РЕЛИЗОВ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ ///\
ИСКРЕННЕ Я - Абсолютно идеально проработанный релиз, именно в этой прекрасной скомпонованной пластинке состоящей из 10 треков, Тимур Самедов задал новую некую «Дизайнерскую Грусть», выполненную в жанре Нью-Джаз, и сделал это очень и очень, красиво и круто, и считаю «ИСКРЕННЕ Я», одним из лучших альбомов которые Трилл когда либо выпускал, очень приятно когда твой любимый артист вообще не опускает планку и всегда задает новые тренды и делает на голову выше своих коллег по цеху, потому что после такого удачнейшего релиза как «Chelsea 3», выпустить такое очевидно надо было очень постараться, безусловно Таблетка Trendsetter.
Теперь погнали разберем данную работу, хочу отметить что я буду разбирать только те тречки которые мне запали до глубины души и очень нравятся, иначе рецензию просто на слова не пропустят из-за количества символов, погнали:
1 - МОЯ ВИНА: Посыл этого трека можно про трактовать с двух сторон, первая сторона, это то что фраза «Моя вина» может обозначать что все беды, печаль и проблемы в жизни Тимур сам сотворил и соответственно он винит себя за это, но спустя время можно найти и иной смысл, это то что вся популярность и история успеха Тимура, это все его вина/заслуга и то что он сам к этому пришел, хочу дополнить очень приятную игру с голосом и само исполнение, сам звук просто шикарен, очень нравится этот трек.
2 - Умираю 2!: по моему мнению этот трек очень хорошо раскрывает всю суть дизайнерской грусти, в этом треке можно по наблюдать что весь текст кроме припева это чистый флекс, но все же в самом припеве можно увидеть грустные строчки: Я убил свои чувства, но ещё чуть скучаю
И на душе так пусто — снова дежавю
Теряется пульс, я почти что умираю (Я почти что умираю)
Я почти что умираю. Безумно красивые и глубокие строки, которые не звучат фоном, а идеально ложатся на музыку, возводя её вайб в абсолют, опять же соотвественно если это все объединить в одно целое получится дизайнерская грусть, по поводу звука тут хочу сказать что в первом куплете строчка за строчкой берет разгон, и припев резко сбрасывает ритм мелодии в более медленный, та же ситуация происходит во втором куплете где большую часть Тимур исполняет в быстрой читке, от чего создается ощущение заплетающихся мыслей, звуков и бардака в голове, бит просто мясо, тоже очень крутой и приятный трек.
3 - Тело: тоже композиция которая достаточно хорошо раскрывает дизайнерскую грусть, структура трека +- как и в предыдущем, куплет с флексом, а припев наполненный печалью, за куплет можно услышать целых три ритма с отличным переходом, по строчкам хочу выделить такие как: И где бы я не был, себя там своим
Я не чувствую себя нормальным, и мне кажется все не в порядке. Здесь можно понять Тимура, он чувствует постоянный дискомфорт от того что находится не в своей тарелке, тоже очень сильный и цепляющий трек своей подачей и вайбом.
4 - Тысяча Глаз: на момент дропа альбома, именно этот трек имел больше всего ажиотажа и потенциала попасть в чарты и стать хитом, даже учитывая что по сути в нем никакого такового «флекса» нет, а весь трек пропитан печалью и грустью, о который можно долго говорить и философствовать, на мой взгляд в этом треке больше всего повлияла широта образов, и инструментал который полностью погружает тебя в атмосферу и искусства, и игра с голосом Тимура просто вау, тоже безупречно сильный трек особенно подойдет для людей которые любят более качевое битло.
5 - Мрак Мрак: трек с очень не очевидным настроением для самой концепцией альбома, ибо по тексту здесь опять же как и «Умираю 2!» и «Тело», идет сочетание как и флекса так и пустоты внутри, однако исполнение Тимура и Skb на фите, для меня лично создает такое мечтательно-ребяческое настроение, тречек супер легкий и воздушный который может многим позволить отойти от вайба альбома но ничего страшного.
6 - Я Знал (Злодей): Poland?, здесь многие начали говорить про байт и так далее, но это не означает что трек плохой, хочу выделить как быстро трилл меняет флоу целых 8 раз за трек, каждый слушатель сможет одновременно расслабиться и покачаться, может тречек не стоит на уровне с другими, но все же довольно крепкий.
7 - Пластик: Пластик как и Тысяча Глаз, несет в себе море крутых и жизненных строчек, которые хочется постаянно переслушивать, если Тысячи Глаз превозносит более качающий ритм, то Пластик по звуку более спокойный, в этом треке самая поглощающая в бездну атмосфера, весь трек голос Тимура максимально плавно ведет по этому миру и дает прочувствовать весь вайб, клип просто шедеврально-апокрифичный, сочетание всех цветов, монтажа, переходов, образов, звуков, и то как двигается таблетка в клипе, просто что-то с чем-то, для меня этот трек стал самым любимым на альбоме, куча ассоциаций и воспоминаний, клип сыграл огромную роль но все же трек очень крутой.
Итоги: ИСКРЕННЕ Я - точно работа которая войдет в историю ру-рэпа как пример того что можно сочетать флекс и грусть и при этом не теряться, абсолютно никак. Хочу отметить облогу которая максимально завораживает и сочетает саму музыку и визуал, выбранные цвета и крутой абстрактный образ который на самой обложке просто конфетка.
Всем кидаю рис:)
Теперь погнали разберем данную работу, хочу отметить что я буду разбирать только те тречки которые мне запали до глубины души и очень нравятся, иначе рецензию просто на слова не пропустят из-за количества символов, погнали:
1 - МОЯ ВИНА: Посыл этого трека можно про трактовать с двух сторон, первая сторона, это то что фраза «Моя вина» может обозначать что все беды, печаль и проблемы в жизни Тимур сам сотворил и соответственно он винит себя за это, но спустя время можно найти и иной смысл, это то что вся популярность и история успеха Тимура, это все его вина/заслуга и то что он сам к этому пришел, хочу дополнить очень приятную игру с голосом и само исполнение, сам звук просто шикарен, очень нравится этот трек.
2 - Умираю 2!: по моему мнению этот трек очень хорошо раскрывает всю суть дизайнерской грусти, в этом треке можно по наблюдать что весь текст кроме припева это чистый флекс, но все же в самом припеве можно увидеть грустные строчки: Я убил свои чувства, но ещё чуть скучаю
И на душе так пусто — снова дежавю
Теряется пульс, я почти что умираю (Я почти что умираю)
Я почти что умираю. Безумно красивые и глубокие строки, которые не звучат фоном, а идеально ложатся на музыку, возводя её вайб в абсолют, опять же соотвественно если это все объединить в одно целое получится дизайнерская грусть, по поводу звука тут хочу сказать что в первом куплете строчка за строчкой берет разгон, и припев резко сбрасывает ритм мелодии в более медленный, та же ситуация происходит во втором куплете где большую часть Тимур исполняет в быстрой читке, от чего создается ощущение заплетающихся мыслей, звуков и бардака в голове, бит просто мясо, тоже очень крутой и приятный трек.
3 - Тело: тоже композиция которая достаточно хорошо раскрывает дизайнерскую грусть, структура трека +- как и в предыдущем, куплет с флексом, а припев наполненный печалью, за куплет можно услышать целых три ритма с отличным переходом, по строчкам хочу выделить такие как: И где бы я не был, себя там своим
Я не чувствую себя нормальным, и мне кажется все не в порядке. Здесь можно понять Тимура, он чувствует постоянный дискомфорт от того что находится не в своей тарелке, тоже очень сильный и цепляющий трек своей подачей и вайбом.
4 - Тысяча Глаз: на момент дропа альбома, именно этот трек имел больше всего ажиотажа и потенциала попасть в чарты и стать хитом, даже учитывая что по сути в нем никакого такового «флекса» нет, а весь трек пропитан печалью и грустью, о который можно долго говорить и философствовать, на мой взгляд в этом треке больше всего повлияла широта образов, и инструментал который полностью погружает тебя в атмосферу и искусства, и игра с голосом Тимура просто вау, тоже безупречно сильный трек особенно подойдет для людей которые любят более качевое битло.
5 - Мрак Мрак: трек с очень не очевидным настроением для самой концепцией альбома, ибо по тексту здесь опять же как и «Умираю 2!» и «Тело», идет сочетание как и флекса так и пустоты внутри, однако исполнение Тимура и Skb на фите, для меня лично создает такое мечтательно-ребяческое настроение, тречек супер легкий и воздушный который может многим позволить отойти от вайба альбома но ничего страшного.
6 - Я Знал (Злодей): Poland?, здесь многие начали говорить про байт и так далее, но это не означает что трек плохой, хочу выделить как быстро трилл меняет флоу целых 8 раз за трек, каждый слушатель сможет одновременно расслабиться и покачаться, может тречек не стоит на уровне с другими, но все же довольно крепкий.
7 - Пластик: Пластик как и Тысяча Глаз, несет в себе море крутых и жизненных строчек, которые хочется постаянно переслушивать, если Тысячи Глаз превозносит более качающий ритм, то Пластик по звуку более спокойный, в этом треке самая поглощающая в бездну атмосфера, весь трек голос Тимура максимально плавно ведет по этому миру и дает прочувствовать весь вайб, клип просто шедеврально-апокрифичный, сочетание всех цветов, монтажа, переходов, образов, звуков, и то как двигается таблетка в клипе, просто что-то с чем-то, для меня этот трек стал самым любимым на альбоме, куча ассоциаций и воспоминаний, клип сыграл огромную роль но все же трек очень крутой.
Итоги: ИСКРЕННЕ Я - точно работа которая войдет в историю ру-рэпа как пример того что можно сочетать флекс и грусть и при этом не теряться, абсолютно никак. Хочу отметить облогу которая максимально завораживает и сочетает саму музыку и визуал, выбранные цвета и крутой абстрактный образ который на самой обложке просто конфетка.
Всем кидаю рис:)
11.04.2025