78
10
10
9
9
Швартовый канат, свитый двумя крепкими прядями || Русалочья тоска и долгожданное возвращение капитана
Рифмы/образы
Рифмы местами были тривиальны, но жанр стучит по столу. Название трека соответствует раскрываемым через текст образам. Облога соответствует раскрываемым образам. Образы достаточно интересные, разговорной пошлости практически не было, литературная диалектика заглядывала. 10.
Структура/ритмика
Интро нет, но начало куплета 1 звучит спокойно, позволяя слушателю, во-1-ых, плавно войти в релиз, во-2-ых, легко репитить трек. Далее предприпев от Mirèle, отличный по звучанию, контрастирующий, как с предшествующим куплетом 1, так и последующим припевом. Отличное решение - сделать припев из двух строк, за счет чего высвободилось время артистов для создания красивой конфигурации разнообразия внутри работы. В куплете 2 можно услышать, что вокал Mirèle часто заканчивает капу ЛСП. Куплет 2 состоит из 8 строчек, половинки ритмически отличаются, контрастируют. Далее идет предприпев уже от ЛСП. Далее припев от Mirèle, создается интересный контраст последних двух частей. Затем бридж, делающий паузу, контраст. В бридже из 8 строк первую половинку взяла Mirèle, вторую реализовали оба артиста, добавив разнообразие. Предусмотрено и аутро из 4-ки. В каждом из структурных элементов артисты старались сделать разнообразие по ритмике. Хрон пролетел. Изумительно. 10.
Реализация стиля
Прод отличный. Интересное решение по сведению сделано, но иногда глубины звучания капы ЛСП не хватало. Припев получился словно "зов русалки". Показалось, прогрессия искажения капы Mirèle в последнем слове второй строчки припева слишком резко прекратилась ("о-о-о")". В аутро хотелось более мягкого звучания, хотя тембр очень приятный. В куплете 1 местами предусмотрена многослойность звучания капы. В предприпеве от ЛСП бэки на последних словах хотелось более мягко прекратить. 9.
Индивидуальность/харизма
В первую четверку ЛСП залетел не так харизматично, как мог. Остальные парты в его исполнении хороши по харизме. Mirèle по харизме хорошо прошла.
В куплете 1, предприпеве, припеве Mirèle очень узнаваема. В бридже Mirèle узнаю только на бэках. Достаточно низкий голос у Mirèle получился, ее эстетика стала еще более мрачной в хорошем смысле) Словно та русалка из рассказов, беспощадно зазывающая моряков)). 9.
Атмосфера/вайб
Воодушевлен реализацией потенциала фита. Рад тематической конгруэнтности образов, облоги, звучания. Благодарен за стройность припева. 8
Благодарю Mirèle и ЛСП за примечательную работу!
Рифмы местами были тривиальны, но жанр стучит по столу. Название трека соответствует раскрываемым через текст образам. Облога соответствует раскрываемым образам. Образы достаточно интересные, разговорной пошлости практически не было, литературная диалектика заглядывала. 10.
Структура/ритмика
Интро нет, но начало куплета 1 звучит спокойно, позволяя слушателю, во-1-ых, плавно войти в релиз, во-2-ых, легко репитить трек. Далее предприпев от Mirèle, отличный по звучанию, контрастирующий, как с предшествующим куплетом 1, так и последующим припевом. Отличное решение - сделать припев из двух строк, за счет чего высвободилось время артистов для создания красивой конфигурации разнообразия внутри работы. В куплете 2 можно услышать, что вокал Mirèle часто заканчивает капу ЛСП. Куплет 2 состоит из 8 строчек, половинки ритмически отличаются, контрастируют. Далее идет предприпев уже от ЛСП. Далее припев от Mirèle, создается интересный контраст последних двух частей. Затем бридж, делающий паузу, контраст. В бридже из 8 строк первую половинку взяла Mirèle, вторую реализовали оба артиста, добавив разнообразие. Предусмотрено и аутро из 4-ки. В каждом из структурных элементов артисты старались сделать разнообразие по ритмике. Хрон пролетел. Изумительно. 10.
Реализация стиля
Прод отличный. Интересное решение по сведению сделано, но иногда глубины звучания капы ЛСП не хватало. Припев получился словно "зов русалки". Показалось, прогрессия искажения капы Mirèle в последнем слове второй строчки припева слишком резко прекратилась ("о-о-о")". В аутро хотелось более мягкого звучания, хотя тембр очень приятный. В куплете 1 местами предусмотрена многослойность звучания капы. В предприпеве от ЛСП бэки на последних словах хотелось более мягко прекратить. 9.
Индивидуальность/харизма
В первую четверку ЛСП залетел не так харизматично, как мог. Остальные парты в его исполнении хороши по харизме. Mirèle по харизме хорошо прошла.
В куплете 1, предприпеве, припеве Mirèle очень узнаваема. В бридже Mirèle узнаю только на бэках. Достаточно низкий голос у Mirèle получился, ее эстетика стала еще более мрачной в хорошем смысле) Словно та русалка из рассказов, беспощадно зазывающая моряков)). 9.
Атмосфера/вайб
Воодушевлен реализацией потенциала фита. Рад тематической конгруэнтности образов, облоги, звучания. Благодарен за стройность припева. 8
Благодарю Mirèle и ЛСП за примечательную работу!
11.04.2025