
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети BUSHIDO ZHO
GLOCK17 + ALABASTER
Не знаю, повлияло ли на восприятие этого трека то, что я в целом более терпимо стал относиться к творчеству Бушидо (Slim Shady очень зашел, так же треки с совместного альбома с Аарни тоже стали для меня слушабельны), но данный трек лично мне понравился. Он звучит намного свежее, чем основное творчество артиста в последнее время.
Яникс на фите сперва насторожил, потому что последняя его работа не очень впечатлила, но он вышел и доказал, что все еще в игре и знает за соус. В целом, несправедливо относиться к творчеству Яникса отрицательно, так как стиля ему не занимать, на фите с Токсисом ZOOTED и на этом треке он это доказал.
Основная сила трека - бит и харизма артистов. Композиция буквально давит напором сырого плотного звучания. Но, к сожалению, по всем остальным критериям видны большие недочеты.
Текст:
Рифмы уж слишком простые даже в рамках жанра.
Бушидо: Грабители/не хотите ли/любителя/строителя
У яникса все намного интереснее. Если почитать текст, то рифмы могут показаться неудачными, но в треке все звучит намного лучше из-за умения яникса музыкально выделять строчки.
З**у/Кентавр/Дилара. Ужасные рифмы по тексту, но отлично звучащие музыкально:
растИт з**у/ якАк кЕнтавр/ Ябудто дИлара.
Интересно ритмически, но по содержанию слабо, поэтому 7
Структура и ритмика также является слабым местом этого трека. Примерно к концу первой минуты начинаешь уставать и появляется ощущение, что его переслушивать не захочется, очень ровно.
При прослушивании вспомнился трек «КидКади» от Скалли и 163 - тоже достаточно ровная композиция, но звучащая очень динамично и разнообразно из-за харизмы артистов и постоянного смены друг друга на строчках + смена флоу. Треку GLOCK17 не достает разнообразия.
Так же огромным минусом я считаю зацензуренное слово в самой хитовой строчке трека, уж очень сильно это бьет по восприятию. Создается ощущение, что самое ядро трека пропало.
Хороший трек, который внес некое разнообразие в творчество Бушидо и на немного выдернул его из «прямойбочки тайпбит» ямы.
Яникс на фите сперва насторожил, потому что последняя его работа не очень впечатлила, но он вышел и доказал, что все еще в игре и знает за соус. В целом, несправедливо относиться к творчеству Яникса отрицательно, так как стиля ему не занимать, на фите с Токсисом ZOOTED и на этом треке он это доказал.
Основная сила трека - бит и харизма артистов. Композиция буквально давит напором сырого плотного звучания. Но, к сожалению, по всем остальным критериям видны большие недочеты.
Текст:
Рифмы уж слишком простые даже в рамках жанра.
Бушидо: Грабители/не хотите ли/любителя/строителя
У яникса все намного интереснее. Если почитать текст, то рифмы могут показаться неудачными, но в треке все звучит намного лучше из-за умения яникса музыкально выделять строчки.
З**у/Кентавр/Дилара. Ужасные рифмы по тексту, но отлично звучащие музыкально:
растИт з**у/ якАк кЕнтавр/ Ябудто дИлара.
Интересно ритмически, но по содержанию слабо, поэтому 7
Структура и ритмика также является слабым местом этого трека. Примерно к концу первой минуты начинаешь уставать и появляется ощущение, что его переслушивать не захочется, очень ровно.
При прослушивании вспомнился трек «КидКади» от Скалли и 163 - тоже достаточно ровная композиция, но звучащая очень динамично и разнообразно из-за харизмы артистов и постоянного смены друг друга на строчках + смена флоу. Треку GLOCK17 не достает разнообразия.
Так же огромным минусом я считаю зацензуренное слово в самой хитовой строчке трека, уж очень сильно это бьет по восприятию. Создается ощущение, что самое ядро трека пропало.
Хороший трек, который внес некое разнообразие в творчество Бушидо и на немного выдернул его из «прямойбочки тайпбит» ямы.
11.04.2025