ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Вернись домой
    Увеличить обложку
    Вернись домой
    Источник фото: соц. сети Mirèle
    Сингл
    Вернись домой
    Mirèle
    Mirèle
    ЛСП
    ЛСП
    prod.
    Wasta
    2025
    80
    76
    77
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    dardleeИзумрудный уровень
    dardlee
    ТОП-16
    88
    10
    10
    10
    9
    10
    Снаружи красиво — внутри боль
    Когда впервые вышел анонс, я был невероятно взволнован — ведь это коллаб двух моих любимых артистов. Я даже добавил их обоих в предпочтение на сайте в первую очередь. Поэтому этот трек для меня — не просто “очередной” фит Олега, а нечто действительно особенное.

    Полночь я не дождался, но с утра первым делом включил песню… И, господи, как же это прекрасно. Какая красивая композиция.
    Хочу выделить пару действительно крутых моментов трека:

    1. Сторителлинг. История развивается органично: куплет Олега вплетён в сюжет, продолжает и раскрывает его, а совместный парт в конце завершает всё на трагичной ноте. К этому мы ещё вернёмся подробнее в декодинге.


    2. Структура и развитие. Во-первых, впечатляет структура самой песни: сначала куплет Мирэль, затем припев, потом размеренный куплет Олега, далее его уникальный предприпев, снова припев Мирэль и в конце — совместный парт с нежным аутро. Просто ювелирная работа по построению фита. Во-вторых, хочется отметить развитие в инструментале и звуке: сначала идёт спокойное звучание, затем добавляется бочка, многоголосие, а под конец акцент на эйры — и это только часть Мирэль. Сам припев многослоен, с бэками и подпевками. Под куплет Олега бит и инструментал кардинально меняются, и внутри самого куплета они ещё дважды трансформируются, чтобы второй предприпев и припев отличались и по звучанию, и по настроению.

    А дальше — абсолютно уникальные аутро и совместный бридж. В итоге получается, что трек звучит по-настоящему оригинально: ни одна часть не повторяется — ни по звуку, ни по структуре.

    3) Объединение двух миров. Для меня, как фаната и Евы Мирэль, и Олега ЛСП, это как подарок: нежность, вокал, певичность Евы переплетается с глубиной текста, с непростым нарративом Олега. Будто взяли лучшее из двух миров — и получился «Вернись домой», который далеко не так прост, как кажется на первый взгляд.

    И правда, песня куда глубже, чем можно подумать сначала.
    В куплете Ева говорит о своей одиночестве, о том, как ей не хватает любимого, при этом добавляя нотки сомнений — а что если всё могло бы быть иначе? Она пишет письма и мечтает, чтобы он вернулся домой…

    Куплет Олега — это уже поэтический, насыщенный образами рассказ о том, как он сам не понимал, что ищет, и опустился на самое дно. Он блуждал в кругу женщин, не зная зачем, но теперь хочет вырваться, найти настоящую любовь, вернуться домой и «отмыть» её от всей боли и грязи прошлого.

    Меня поражает, насколько всё красиво и поэтично подано. Письма — как символ боли, как для Евы, так и для Олега, он его сравнивает с прибоем. Очень сильный контраст создаёт строчка: «Ты так мило улыбаешься в окно... но меня сманило дно…» — здесь буквально противопоставляются образы: Ева, ждущая у окна, и Олег, которого тянет на дно. Море здесь вообще проходит сквозным образом.

    Дальше он сравнивает своё моральное падение и измену со стаей русалок — креативно и красиво, особенно в контексте обложки, где Мирэль изображена как русалка. Кораллы, растущие на дне моря, — это метафора, описание его состояния, а настоящая любовь — это жемчужина, покрытая тиной, которую нужно отмыть.

    Позднее строчки Мирэль показывают, что жизнь идёт дальше. Да, разбита, но будет двигаться вперёд. Однако эмоции и воспоминания никуда не денутся…

    В итоге — трагичная, цельная, красивая песня.
    В этом треке я сильнее чувствую Олега: композиция звучит красиво и даже бодро, но за этим — безысходность и трагичность. Как и многие треки ЛСП, например “Ok” — на первый взгляд весёлый флекс, про нежелание жениться и иметь отношения, но внутри — пронизан грустью и пустотой. Вот он, Олег — начинается будто просто песня, а заканчивается трагедией.

    И вот именно этот вайб “старого“ Олега ЛСП я здесь прочувствовал на полную. Декодить, разбирать — было безумно интересно.
    11.04.2025
    Авторский лайк РЗТ
    Mirèle' аватар