
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети ICEGERGERT
ацы и дети (КУДА ЛЕЗЕТ ЭТОТ НОВИЧОК?? КУДА ОН ЛЕЗЕТ?? АХАХАХ)
На самом деле странно, что Кизару на этой неделе так яро защищал моего любимого Айсджерджерта. Два основных тейка Олега были настолько противоречивыми и скорее всего это было лишь дешёвым промо, чтобы обратить внимание аудитории на себя. Обвиняет людей в том, что они толкают в чарты плохую музыку — фитует с артистом, который в этом чарте оказался непонятно как. Говорит, что он старается поднять уровень русского репа, — дропает такие треки. Короче, пустая бочка пуще гремит.
На последнем разборе музыки Жоры Флом сказал, что мол сейчас в музыке идёт противостояние между нефорами и ровными пацанами. Правда стоит отметить, что вся эта бандитская романтика подаётся в попсовом ключе, как и "нефорская" музыка. Главная проблема в том, что все "пацаны" постоянно выступают за трушность своего лайфстайла, в итоге мы видим как они ссорятся со стримерами. Одновременно с этим музыка подобных исполнителей всегда наполнена одними и те же клише, как будто у каждого из них есть чек-лист или бинго, которые надо закрыть за трек: "Копы - есть, оружие - есть, тачки - есть...". Словно образ Айсджерджерта был слизан с отца Леры из "Реальных пацанов", правда вышло не смешно. Оба артиста никогда не являлись "творцами" в своём жанре, это не тот случай, когда один из популярнейших игроков реп-игры решил протянуть канат новатору, которого незаслуженно обделили внимание. Тут больше видно желание Олега в очередной раз напомнить о себе с помощью фита с популярным чартовым артистом, против которых он как раз и высказывался. Нам лишь остаётся наблюдать этот бесконечный цикл, в котором из раза в раз меняются только слагаемые.
Но давайте абстрагируемся от всей медийной шумихи и взглянем на трек ряльно трезво. Сразу понятно, что Кизару сделал намного интереснее, чем Джерри. Слишком высоко Жора, ты не достанешь. Принципиальная разница между ними как исполнителями в том, что Кизару умеет читать, поэтому он исполняет трек так, как ему хочется, так, как он считает лучшим способом для донесения определённого вайба. Когда люди говорят, что Кизару зачитал слабо, это значит, что он подобрал неправильную технику. Я не могу сказать, что Кизару слабый исполнитель, потому что его музыка так или иначе резонирует с большим количеством слушателей. Олег может позволить себе выпускать подобные работы, потому что в них ведущим мотивом скорее всего является коммерция. Джерри же, наоборот, не имеет должных навыков, поэтому его музыка кажется примитивной по своей сути. Это не тот случай, когда артист нарочно делает незамысловатый трек, а скорее случай, когда артист делает просто, потому что не может сделать сложно и интересно. При этом интересно не значит сложно.
В общем, популярные личности и инфоповоды обрели кульминацию в виде среднего трека, который скорее всего залетит в чарт. Если трек залетает в рейтинги, то артисты поймут, что такой звук слушатели любят, поэтому стимула для дальнейших экспериментов с обоих не появится. Это всё к словами Кизару про чарт, да и вообще это в сама по себе большая ошибка, обращаться к чарту русской музыки и делать на его фоне какие-то заявления. Не хочу распутывать этот клубок дальше, потому что ему не будет конца. Всем спасибо.
На последнем разборе музыки Жоры Флом сказал, что мол сейчас в музыке идёт противостояние между нефорами и ровными пацанами. Правда стоит отметить, что вся эта бандитская романтика подаётся в попсовом ключе, как и "нефорская" музыка. Главная проблема в том, что все "пацаны" постоянно выступают за трушность своего лайфстайла, в итоге мы видим как они ссорятся со стримерами. Одновременно с этим музыка подобных исполнителей всегда наполнена одними и те же клише, как будто у каждого из них есть чек-лист или бинго, которые надо закрыть за трек: "Копы - есть, оружие - есть, тачки - есть...". Словно образ Айсджерджерта был слизан с отца Леры из "Реальных пацанов", правда вышло не смешно. Оба артиста никогда не являлись "творцами" в своём жанре, это не тот случай, когда один из популярнейших игроков реп-игры решил протянуть канат новатору, которого незаслуженно обделили внимание. Тут больше видно желание Олега в очередной раз напомнить о себе с помощью фита с популярным чартовым артистом, против которых он как раз и высказывался. Нам лишь остаётся наблюдать этот бесконечный цикл, в котором из раза в раз меняются только слагаемые.
Но давайте абстрагируемся от всей медийной шумихи и взглянем на трек ряльно трезво. Сразу понятно, что Кизару сделал намного интереснее, чем Джерри. Слишком высоко Жора, ты не достанешь. Принципиальная разница между ними как исполнителями в том, что Кизару умеет читать, поэтому он исполняет трек так, как ему хочется, так, как он считает лучшим способом для донесения определённого вайба. Когда люди говорят, что Кизару зачитал слабо, это значит, что он подобрал неправильную технику. Я не могу сказать, что Кизару слабый исполнитель, потому что его музыка так или иначе резонирует с большим количеством слушателей. Олег может позволить себе выпускать подобные работы, потому что в них ведущим мотивом скорее всего является коммерция. Джерри же, наоборот, не имеет должных навыков, поэтому его музыка кажется примитивной по своей сути. Это не тот случай, когда артист нарочно делает незамысловатый трек, а скорее случай, когда артист делает просто, потому что не может сделать сложно и интересно. При этом интересно не значит сложно.
В общем, популярные личности и инфоповоды обрели кульминацию в виде среднего трека, который скорее всего залетит в чарт. Если трек залетает в рейтинги, то артисты поймут, что такой звук слушатели любят, поэтому стимула для дальнейших экспериментов с обоих не появится. Это всё к словами Кизару про чарт, да и вообще это в сама по себе большая ошибка, обращаться к чарту русской музыки и делать на его фоне какие-то заявления. Не хочу распутывать этот клубок дальше, потому что ему не будет конца. Всем спасибо.
11.04.2025