78
8
9
9
10
ведь я аккуратен
Как же я жду предстоящий альбом! И как же мне нравится электронный Рома)
Предыдущий трек RAGE QUIT был жутко интересный, да и ещё с классным клипом, где Рома удерживал внимание, присущей ему, психопатически-звериной энергетикой. Сегодня же вышел второй сингл, с той же accept all cookies атмосферой, но с более акцентированным текстом и что же можно сказать?
Во-первых, очередная крутая работа со звуком, интруха с OG MAMой ( с его женой, как я понимаю), сопровождается почти (из-за баса) чилловой, джазовой мелодией. Текст интро вместе с гармонией создаёт семейно-бытовую атмосферу и, надо сказать, ломает первичные ожидания, особенно вкупе с клипом. Но потом начинается основной корпус трека, где Рома, фирменно играя с интонациями и речевыми акцентами, чёрт возьми, классно звучит. Упругий, слегка металлический бит ему идёт.
Текст интересный. Рома продолжает рефлексировать ситуацию с задержанием и, так называемой, профилактической беседой, которая закончилась формальным постом в телеграмме, содержание которого вряд ли можно воспринимать всерьёз. Продолжается тема семьи и возросшей ответственности и иносказательно сообщается (по-крайней мере я это усмотрел), что хоть ответственности за членов семьи прибавилось и публичное покаяние произошло, но со своей гражданской позицией Рома не расстался и будет дальше думать так, как он думал и думает. Политическая обстановка и его собственный недавний опыт не могли раствориться в его душе бесследно, поэтому могу лишь сказать, что как бы цинично это не звучало, топливо для творчества получено. Это, если кратко, по содержанию. Собственно по скилзам: всё круто. Немного невротический тембр и постоянно меняющаяся ритмика, могут быть предметом для споров о слушабельности локимина, но то дискуссии о вкусах, которые по определению бесплодны. Многие не любят Рому за постоянные сокращения форм слов ("тя" вместо "тебя" например) и, в принципе, за специфически образные тексты, но меня, как слушателя это не смущает, и я вижу здесь фичу а не баг.
Многие указывают на не репитативность трека, мне же так не кажется. Как по мне, Рома обладает, крутым, артистичным и живым флоу, из-за чего редко, при прослушивании его треков, возникают мысли о хронометраже. Вкупе с его очевидным, для меня, талантом музыканта, я наоборот, часто хочу чтобы трек не заканчивался. Здесь же надо отдать должное J. ROUH, который указан как сопродюссер трека.
Оба трека с альбома и удивили, и заставили меня, сгорая от интереса, ожидать будущий альбом.
ЭСЕПТ ОЛ КУКИС, как говорится
Предыдущий трек RAGE QUIT был жутко интересный, да и ещё с классным клипом, где Рома удерживал внимание, присущей ему, психопатически-звериной энергетикой. Сегодня же вышел второй сингл, с той же accept all cookies атмосферой, но с более акцентированным текстом и что же можно сказать?
Во-первых, очередная крутая работа со звуком, интруха с OG MAMой ( с его женой, как я понимаю), сопровождается почти (из-за баса) чилловой, джазовой мелодией. Текст интро вместе с гармонией создаёт семейно-бытовую атмосферу и, надо сказать, ломает первичные ожидания, особенно вкупе с клипом. Но потом начинается основной корпус трека, где Рома, фирменно играя с интонациями и речевыми акцентами, чёрт возьми, классно звучит. Упругий, слегка металлический бит ему идёт.
Текст интересный. Рома продолжает рефлексировать ситуацию с задержанием и, так называемой, профилактической беседой, которая закончилась формальным постом в телеграмме, содержание которого вряд ли можно воспринимать всерьёз. Продолжается тема семьи и возросшей ответственности и иносказательно сообщается (по-крайней мере я это усмотрел), что хоть ответственности за членов семьи прибавилось и публичное покаяние произошло, но со своей гражданской позицией Рома не расстался и будет дальше думать так, как он думал и думает. Политическая обстановка и его собственный недавний опыт не могли раствориться в его душе бесследно, поэтому могу лишь сказать, что как бы цинично это не звучало, топливо для творчества получено. Это, если кратко, по содержанию. Собственно по скилзам: всё круто. Немного невротический тембр и постоянно меняющаяся ритмика, могут быть предметом для споров о слушабельности локимина, но то дискуссии о вкусах, которые по определению бесплодны. Многие не любят Рому за постоянные сокращения форм слов ("тя" вместо "тебя" например) и, в принципе, за специфически образные тексты, но меня, как слушателя это не смущает, и я вижу здесь фичу а не баг.
Многие указывают на не репитативность трека, мне же так не кажется. Как по мне, Рома обладает, крутым, артистичным и живым флоу, из-за чего редко, при прослушивании его треков, возникают мысли о хронометраже. Вкупе с его очевидным, для меня, талантом музыканта, я наоборот, часто хочу чтобы трек не заканчивался. Здесь же надо отдать должное J. ROUH, который указан как сопродюссер трека.
Оба трека с альбома и удивили, и заставили меня, сгорая от интереса, ожидать будущий альбом.
ЭСЕПТ ОЛ КУКИС, как говорится
11.04.2025