ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Harmony
    Увеличить обложку
    Harmony
    Источник фото: соц. сети Glukoza
    Альбом
    Медиа
    Harmony
    Glukoza
    2025
    78
    77
    Посмотреть все рецензии на релиз
    moskvichkaЗолотой уровень
    moskvichka
    ТОП-80
    37
    6
    7
    4
    6
    3
    Будьте собой…
    Самая яркая ассоциация возникшая при прослушивании релиза - серия мультсериала «Барбоскины» в которой Роза (старшая дочь) писклявым голосом изображала голос пришельца.

    Ну а если серьёзно, то в релизе я вижу минимум от Натальи Глюкозы и максимум желания попасть в тренд и сделать звук в формате #crystalcastles #2hollis #electroclash #emo #чтомоднов2025.

    Честно, я очень люблю старое творчество Глюкозы, особенно релиз «Москва» 2005-ого года. И я был очень счастлив когда впервые увидел её новый образ. Ведь после столь длинной череды из непонятных синглов и медийного затишья она совсем потеряла уникальный стиль и то, за что все когда то её полюбили.
    Но лично мне достаточно быстро стало ясно что всё это - не больше чем образ, за котором нет ничего от самой Глюкозы. За всеми этими ‘модными’ прикидами, ‘стильными’ саунд-дизайнерскими решениями, минималистичными обложками и соцсетями не скрывается ровным счетом ничего. Это всё просто образ и желание оседлать нынешнюю волну хайпа/моды. И сколько бы Наталья не делала вид «ахахах, да мне всегда такое нравилось)))», и сколько не сотрудничая с талантливыми саунд-продюсерами - это всё равно чувствуется. Чувствуется в том, как она взаимодействует с музыкой, в том, как произносит текст, как ведёт себя на публике и как пытается казаться кем-то, кем не является. Ей богу, Наталья, у вас было камео в «Ворониных» и треки «Руки-бёдра» и «Да-ди-дам», о чём вообще речь? Неужели вы думаете что мы поверим в то, что вам правда всё это нравится и в этой музыке есть хотя бы частичка вас?

    И я ни в коем случае не прошу делать музыку в стиле альбома «Москва» или дебютного, нет. Я всего лишь говорю о том, что пока за образом не стоит ничего- то и работать такая музыка не будет. Поэтому скажу честно- альбом не получился.

    Возможно, это понравится менее подготовленному слушателю чем я. Если расчёт был на массового слушателя который увидит релиз со словами «о, это ж глюкоза! помню её старые треки. дай-ка послушаю», то может быть «Harmony» и сработает. Сработает потому, что уровень наслушенности у массового слушателя близок к нулю и им будет приятно увидеть героиню их прошлого в новом амплуа.

    Со всей любовью и уважением отношусь к творчеству Натальи, но это - совсем не то. В любом случае - спасибо! Искренне желаю творческих успехов и по-настоящему найти себя и быть, а не казаться.
    11.04.2025