ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    ПО ПРИЧИНЕ УВАЖИТЕЛЬНОЙ
    Увеличить обложку
    ПО ПРИЧИНЕ УВАЖИТЕЛЬНОЙ
    Источник фото: соц. сети dekma
    Сингл
    ПО ПРИЧИНЕ УВАЖИТЕЛЬНОЙ
    dekma
    dekma
    prod.
    takizavatakizava
    2025
    76
    77
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Appalach1Серебряный уровень
    Appalach1
    86
    9
    10
    9
    10
    10
    Мои наушники сломались
    Сильно. Это действительно сильно. После достаточно мрачного PRAY ON MY DOWNFALL артист не смог оставить нас без последующего сингла (так было с последними альбомами), и что же вышло на этот раз?

    Сходу интересует обложка. Штрихкод в своем деле мастер - идеально подобранные кислотные краски, очень ярко подчеркивающие безумие данного трека, и выверенный стиль, который однозначно въедается в голову и позволяет узнать его среди многих. Чем-то даже напомнил обложки из трилогии M+E, только немного иначе.

    По самому треку. Это то самое кислотное месиво, меняющееся каждую четверку, оставляющее тебя в полном непонимании. Это очень быстрый, динамичный и жесткий трек, который оставляет тебя в шоке после прослушивания. Такизава все больше улучшает свой навык продакшна, переходя грань «музыкоблудия» как Диклор, из-за чего поначалу даже не узнаешь его стиль. Я искренне думал, что это был Диклор на проде, но нет. За полторы минуты ритмика меняется несметное количество раз - насколько это вообще возможно, и Декма идеально реализовал этот инструментал. Причем я удивлен даже тексту - это крайне аморальный текст, содержащий в себе панчи уровня дмтбоя, что редко увидишь в творчестве Дани.

    Однако реализация немного подкачала. Как бы я не любил и не защищал дисторшн на его вокале, однако в этот раз кажется, словно сведение было сделано на скорую руку, или же бит настолько свисто-пердящий, что голос будет очень смешиваться с голосом. Однако на альбоме звук был чище и гармоничнее, даже на том же Der Golem или Prey On, а тут уровень ПМДПМ.

    Крайне крепкий трек, от которого я ожидал малого, но получилось куда лучше. Декма продолжает радовать разнообразием и шизой своего творческого мозга. Ждем Мишень 3.
    12.04.2025