Сильно. Это действительно сильно. После достаточно мрачного PRAY ON MY DOWNFALL артист не смог оставить нас без последующего сингла (так было с последними альбомами), и что же вышло на этот раз?
Сходу интересует обложка. Штрихкод в своем деле мастер - идеально подобранные кислотные краски, очень ярко подчеркивающие безумие данного трека, и выверенный стиль, который однозначно въедается в голову и позволяет узнать его среди многих. Чем-то даже напомнил обложки из трилогии M+E, только немного иначе.
По самому треку. Это то самое кислотное месиво, меняющееся каждую четверку, оставляющее тебя в полном непонимании. Это очень быстрый, динамичный и жесткий трек, который оставляет тебя в шоке после прослушивания. Такизава все больше улучшает свой навык продакшна, переходя грань «музыкоблудия» как Диклор, из-за чего поначалу даже не узнаешь его стиль. Я искренне думал, что это был Диклор на проде, но нет. За полторы минуты ритмика меняется несметное количество раз - насколько это вообще возможно, и Декма идеально реализовал этот инструментал. Причем я удивлен даже тексту - это крайне аморальный текст, содержащий в себе панчи уровня дмтбоя, что редко увидишь в творчестве Дани.
Однако реализация немного подкачала. Как бы я не любил и не защищал дисторшн на его вокале, однако в этот раз кажется, словно сведение было сделано на скорую руку, или же бит настолько свисто-пердящий, что голос будет очень смешиваться с голосом. Однако на альбоме звук был чище и гармоничнее, даже на том же Der Golem или Prey On, а тут уровень ПМДПМ.
Крайне крепкий трек, от которого я ожидал малого, но получилось куда лучше. Декма продолжает радовать разнообразием и шизой своего творческого мозга. Ждем Мишень 3.
12.04.2025