
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Heronwater
86
10
10
10
10
реально в рот им дал, в рот им дал, в рот им дал, в рот им дал
2024-й год для артиста вылился в некий лирический образ рефлексии по своему как жизненному, так и карьерному пути, конец которого он подытожил выходом альбома "ODYSSEY". непривыкшие к подобному Heronwater'у фанаты, слушавшие его со времен выхода "2 DAYS NO LEAN" и "NO COMMERCIAL LYRICS" сильно негодовали, но все же свыклись с новым этапом карьеры полюбившегося исполнителя. но...
всё когда-нибудь да заканчивается. год прошел, самокрут между пальцев, крикет чиркнул, вотер дропнул. и не просто ДРОПНУЛ, а дропнул на радость всем фанатам старичка "героя в воде", которые так молились на возвращение прежнего звука.
окей, дроп - дропом, а что по оценке?
сразу после выпуска сниппета с липсингом стало понятно - грядет что-то незаурядное. еще после выхода трека "TOKYO WATER" следовало сделать вывод, что артист шагает в сторону динамичного звучания с упором именно на текст и собственную харизму. можем ли мы разглядеть полностью старого доброго Heronwater'а в этих двух треках? ответ простой и однозначный - нет. песни хоть и обрели схожий текстовый рисунок 2022-2023 года, но игнорировать положительные изменения в сторону звука и в целом образа артиста попросту невозможно. да и некоторые текстовые корректировки, вызванные в том числе и высокой медийной известностью Арсения привели к тому, что мы уже никогда не услышим что-то схожее с композициями на тропе "становления" тем, кем он является в настоящее время.
но цитируя классика: "...если музыка не менялась, то за ней стоит не личность...", стоит об этом помнить.
РИФМЫ/ОБРАЗЫ: пожалуй, для меня, как для человека крутившего альбомы на репите несколько лет, это один из НАИБОЛЕЕ интересных работ Сени как текстовика. тут тебе и скрытые смыслы, и самобытные рофлы, и старые добрые стебы над "оппами". с каждым новым хитом рождается мысль: "похоже, это пик". но нет, в этот раз он зачитает состав бургера из рекламы McDonald's, а завтра..? пугающе и интригующе.
однозначные 10/10
СТРУКТУРА/РИТМИКА: зашел абсолютно каждый мув с точки зрения структурирования песни, умещенный как надо припев и максимально будоражащий бридж. простой, интересный и уместный звук под прямую бочку, ничего лишнего. аутро, под которое невозможно не качать в такт головой, ну не могу я здесь выставить 9, поймите меня правильно.
10/10
РЕАЛИЗАЦИЯ СТИЛЯ: я даже и не знаю что уместить сюда в разъяснение оценки, ведь даже малейшего примера в сравнение с Арсением у меня просто нет на горизонте. это человек который сам прекрасно разбирается в звуке и точно знает что ему нужно от бита, человек проработавший звукарем и наслушавшийся вдоволь ошибок других исполнителей и человек четко понимающий свои сильные стороны. какая тут может быть реализация?
10/10
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ/ХАРИЗМА: сделать так, чтобы в одном месте чувствовался вайб лета и полной беззаботности, а после перевести все это на мурашки в преддверии дропа - дано далеко не каждому. опять таки, позволю себе повториться, человек ПОНИМАЮЩИЙ свои сильные стороны и накопивший тонны опыта, буквально сильнейший музыкант в смысле работы с голосом, а когда это все сливается воедино с правильно подобранным битом и умопомрачительными панчами, получается симбиоз всеобъемлющего качества.
10/10
АТМОСФЕРА/ВАЙБ: здесь уже сложно сказать наверняка. вся эта история безусловно качественная во всех смыслах, но с первого прослушивания не совсем уловил именно атмосферный посыл. да, круто. да, интересно. да, качает. но мы ведь говорим именно об атмосфере. о том, что ощутил слушатель во время прослушивания. определенно некую легкость мышления. история про "проблем не существует" и нарциссичный образ, присущий вотеру. но этот вайб буквально врезается в бридж, который готовит нас к припеву. насколько гениален подобный ход и насколько я его не понял - мы уже не узнаем, но лично мне не хватило. очень хочу поставить 10, но если уж мы тут придираемся по мелочовке, я вставлю свои пять копеек.
9/10
в любом случае, со всеми придирками и заморочками - одна из лучших работ за последний год. спасибо Сене за композицию, не чувствовать себя "оппом" за 86 баллов просто невозможно, но так уж тут заведено.
всем риса =]
всё когда-нибудь да заканчивается. год прошел, самокрут между пальцев, крикет чиркнул, вотер дропнул. и не просто ДРОПНУЛ, а дропнул на радость всем фанатам старичка "героя в воде", которые так молились на возвращение прежнего звука.
окей, дроп - дропом, а что по оценке?
сразу после выпуска сниппета с липсингом стало понятно - грядет что-то незаурядное. еще после выхода трека "TOKYO WATER" следовало сделать вывод, что артист шагает в сторону динамичного звучания с упором именно на текст и собственную харизму. можем ли мы разглядеть полностью старого доброго Heronwater'а в этих двух треках? ответ простой и однозначный - нет. песни хоть и обрели схожий текстовый рисунок 2022-2023 года, но игнорировать положительные изменения в сторону звука и в целом образа артиста попросту невозможно. да и некоторые текстовые корректировки, вызванные в том числе и высокой медийной известностью Арсения привели к тому, что мы уже никогда не услышим что-то схожее с композициями на тропе "становления" тем, кем он является в настоящее время.
но цитируя классика: "...если музыка не менялась, то за ней стоит не личность...", стоит об этом помнить.
РИФМЫ/ОБРАЗЫ: пожалуй, для меня, как для человека крутившего альбомы на репите несколько лет, это один из НАИБОЛЕЕ интересных работ Сени как текстовика. тут тебе и скрытые смыслы, и самобытные рофлы, и старые добрые стебы над "оппами". с каждым новым хитом рождается мысль: "похоже, это пик". но нет, в этот раз он зачитает состав бургера из рекламы McDonald's, а завтра..? пугающе и интригующе.
однозначные 10/10
СТРУКТУРА/РИТМИКА: зашел абсолютно каждый мув с точки зрения структурирования песни, умещенный как надо припев и максимально будоражащий бридж. простой, интересный и уместный звук под прямую бочку, ничего лишнего. аутро, под которое невозможно не качать в такт головой, ну не могу я здесь выставить 9, поймите меня правильно.
10/10
РЕАЛИЗАЦИЯ СТИЛЯ: я даже и не знаю что уместить сюда в разъяснение оценки, ведь даже малейшего примера в сравнение с Арсением у меня просто нет на горизонте. это человек который сам прекрасно разбирается в звуке и точно знает что ему нужно от бита, человек проработавший звукарем и наслушавшийся вдоволь ошибок других исполнителей и человек четко понимающий свои сильные стороны. какая тут может быть реализация?
10/10
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ/ХАРИЗМА: сделать так, чтобы в одном месте чувствовался вайб лета и полной беззаботности, а после перевести все это на мурашки в преддверии дропа - дано далеко не каждому. опять таки, позволю себе повториться, человек ПОНИМАЮЩИЙ свои сильные стороны и накопивший тонны опыта, буквально сильнейший музыкант в смысле работы с голосом, а когда это все сливается воедино с правильно подобранным битом и умопомрачительными панчами, получается симбиоз всеобъемлющего качества.
10/10
АТМОСФЕРА/ВАЙБ: здесь уже сложно сказать наверняка. вся эта история безусловно качественная во всех смыслах, но с первого прослушивания не совсем уловил именно атмосферный посыл. да, круто. да, интересно. да, качает. но мы ведь говорим именно об атмосфере. о том, что ощутил слушатель во время прослушивания. определенно некую легкость мышления. история про "проблем не существует" и нарциссичный образ, присущий вотеру. но этот вайб буквально врезается в бридж, который готовит нас к припеву. насколько гениален подобный ход и насколько я его не понял - мы уже не узнаем, но лично мне не хватило. очень хочу поставить 10, но если уж мы тут придираемся по мелочовке, я вставлю свои пять копеек.
9/10
в любом случае, со всеми придирками и заморочками - одна из лучших работ за последний год. спасибо Сене за композицию, не чувствовать себя "оппом" за 86 баллов просто невозможно, но так уж тут заведено.
всем риса =]
12.04.2025