ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    SECOND RULE
    Увеличить обложку
    SECOND RULE
    Источник фото: соц. сети J. ROUH
    Альбом
    SECOND RULE
    J. ROUH
    J. ROUH
    prod.
    J. ROUHJ. ROUH
    2025
    78
    79
    78
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    LureСеребряный уровень
    Lure
    90
    10
    10
    10
    10
    10
    дайте хайпа старичку
    На интро сразу залетел с вайбом предыдущего альбома, словно продолжение идей оттуда. Но с более томным таким звучанием, с определенной тягучестью.

    И если первое правило было - семья превыше всего, то в скором времени мы должны узнать второе правило. В целом не ожидал увидеть здесь продолжение, так сказать вторую часть. Рассматривал этот релиз, как отдельную историю, но раз уж сходу с интро нам дают прям вайбы первого альбома, раз уж сам альбом говорит нам о цифре два, то грех будет не вспомнить обложку и идею первого релиза и сравнить ее с ныне вышедшим.

    Первый альбом говорил о семье и о счастье, отражал это на обложке. И это прежде всего передано ребенком. Это передано взрослым человеком, который лежит на полу и радуется мелочам, радуется тому, что он жив, что он любит. Также обложка первого релиза говорит своими цветами об уюте, комфорте и в целом наличия какого то дома. В общем первый релиз это прям позитив. Светлость.

    Второй альбом начинается с такой вот обложки. Однотонный, темный. И позитивом тут не пахнет. Это какое то закрытие от мира. Потерянность, желание уйти в себя/спрятаться/убежать. Зажатость, напряженность. Отсутствие футболки может говорить о какой-то открытости и откровенности. Какая то внутренняя борьба. Желание оставаться сильным и при этом быть откровенным и открытым? Красный-бордовый цвет в целом говорит о какой-то сильно выраженной эмоции/эмоциях.

    И чем же может быть второе правило, исходя из новых вводных? Учитывая, что я все же вначале послушал интро, тема там об "арендованости фейма" и том, как он достиг того, что у него есть сейчас. Что ближе к обложке? Скорее первое. Может быть релиз о чувстве непонимания других людей, их мотивов. И это непонимание приводит его к такому тяжелому состоянию, где ты делаешь крутой звук, крутую музыку, а тебя называют вторичностью. Но можно ли выделить отсюда какое то правило? Именно для названия релиза часть о постоянной работе из интро подходит намного больше. И примерно звучит так: нашел свое дело - делай его - развивай его - не останавливайся на достигнутом - все придет. Вот такие ожидания примерно.

    Мечты обещают быть - заметна разница в настроении звука с пред. релизом. Обложка отражает звучание. Если интро было переходной частью между релизами, где звук из этого, а исполнение из FF, то это уже интро конкретно к этому релизу. И основная идея трека в правиле работать - мечты исполнятся. Помимо этого есть наставления в целом. Круто, что здесь отошел от звука Wild Easta. Звук прям кайф.

    Стрельнуть - немного не понял идею с переходом на трек в плане будущей репитности трека. Здесь идет раскрытие идей интро и обложки. Вот он открывается нам, что его задевает. И думаю, самое больное для него слышать - "вот Салуки взял продвинул пацана". Что явно обесценивает его путь. Также понятно его желание "стрельнуть". Чувство справедливости. Сколько у него успешных работ. Объективно его скиллы заслужены быть услышанными.

    F.OFF - "все свои загоны поставлю на stop". По звуку к обложке не подходит. По ритмике - такую от него не слышал.

    ОДНИ - звук, который раскрывает обложку с другой стороны. где уже бордовый, это некая меланхоличность, лоуфайность. О важности эмоций и выражения их. Слышу тут влияние Федука).

    BABY BLUE - продолжение концепта. крутые мысли. мощно сделано.

    ВТОРОЕ ПРАВИЛО - первое правило. понял. также дополнение про ценность времени, ценить момент. умение во время своего пути уметь дать себе отдохнуть.

    ЕЩЕ ПАРУ ДНЕЙ - углубление в смысл предыдущего трека.

    ЧТО ТЫ ВИДИШЬ? - не могу вспомнить где я слышал эту мелодию. может домино как раз.

    70% - во втором куплете, понравилось, что высказал накипевшее.

    Beresta - не зашел Fardi, выдавливал будто из себя голос в куплете. сильно удивил брик базука, ожидал скип, выдал на уровне. Локи хорош. Тречок практически по базе расположен.

    НАСТАНЕТ ТОТ ДЕНЬ - да заработаешь ты деняк с такой музыкой. чувствуется вот это внутренние непонимание, разногласие. вроде и понимаешь что ценность совсем не в деньгах, но деньги нужны. вроде и понимаешь, что с трудом и временем все придет, но хочется быстрее.

    ШИРЕ ШАГ - нужно ли визуализировать именно деньги? может визуализировать именно счастье дочки? деньги все же вещь разная. куплетик Соды злой какой то получился. обиженный, много предательств и манипулирований мб было. что статус то тебе даст?

    ЧЕСТНО! - какая же имба. квинтэссенция релиза. куплет салуки был не обязателен.

    ПАПА - трек вызывает исключительно улыбку. эмоционально сильная работа.

    SECOND RULE - удачно закрыл.

    Сильный релиз. Концептуальный альбом, с единой идеей, звуком. Нравятся мысли и идеи, которые несет Никита. Ключевое значение имеет развитие своего звука и своих фишек. Здесь уже нет отглосков дикого востока. Это самостоятельная боевая единица, готовая забирать 90 в чат.

    Хотелось бы обсудить именно популярность и вследствие понятность релиза. Тяжело обычному слушателю найти здесь трек понятный и в нужной мере простой. В этом и заключается твоя особенность. И схожа она с Сеней. Свою аудиторию он набрал за сложность в музыке, ее развитие, погруженность и атмосферу. Твоя аудитория строится на таких же параметрах. Откуда пришла популярность к Салуки? Такие работы, как "Меня не будет", "Огней". Если говорить прям про широкую популярность, к которой ты стремишься. Он выпускает музыку с 2019 года. И у него два хита. Все остальное - сильные работы, они являются мощными работами, но не являются доступными для массового слушателя. Как эти треки были написаны? Первая работа яркая любовь. Вторая работа яркие эмоции. И обе работы звучат одновременно сложно, одновременно так понятно. Типо Сеня нашел за 6 лет своей карьеры (в роли артиста на русском) нужный слушателю баланс лишь в ДВУХ треках.

    Также думаю понятно, что музыка у тебя шикарная и явно заслуживает внимания. Но людей прежде всего завлекает личность. Ты прекрасно раскрываешь себя на релизе. Однако, помимо музыки я практически не вижу тебя в медиаполе (не грязь). Можно попробовать вложить энергию в бренд. Больше клипов, интервью. Нужно показать свою личность не только в музыке, но и в нашей жизни. Раскрыть себя посредством только лишь слов.

    Пока, что добавил себе ОДНИ, BABY BLUE, НАСТАНЕТ ТОТ ДЕНЬ, ШИРЕ ШАГ, ЧЕСТНО!, ПАПА. Думаю со временем найду еще треки. В общем сила.
    12.04.2025