ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    SECOND RULE
    Увеличить обложку
    SECOND RULE
    Источник фото: соц. сети J. ROUH
    Альбом
    SECOND RULE
    J. ROUH
    J. ROUH
    prod.
    J. ROUHJ. ROUH
    2025
    78
    79
    78
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Музыкальная прокрастинация
    Музыкальная прокрастинация
    81
    9
    9
    10
    8
    10
    Альбом полный крючков для твоей души.
    У sound-продюсера и музыканта Никиты J.ROUH, который приложил свою руку к более чем половине всей дискографии Сени SALUKI, вышел сольный альбом под названием «SECOND RULE» и пока что для меня это самый сильный альбом из тех, что выходили в этом году.

    Одна из главных причин этому - это органичное и грамотное сплетение жанров на этой пластинке, в чем кстати J.ROUH, как мне кажется, обставляет на целый порядок последний альбом своего друга и работодателя - SALUKI. Альбом не ограничивается и не пытается черпать вдохновение лишь из одного, максимум двух жанров, как это делают альбомы от топов индустрии, которые успели выйти в этом году. Никита сплетает между собой целую плеяду идей для звучания и жанров, и сплетает их на таком уровне, что те же самые топы индустрии, превращаются из китов в крайне неконкурентноспособных персонажей.

    Да, на пластинке преобладает хип-хоп и R&B звучание, которые и составляют основу музыки Никиты, но здесь же можно услышать и осмысленное поп-звучание, и даже оттголоски от UK Garage и серф-рока до флэшбеков Yeezus’ а Канье. Некит миксует весь этот винегрет из жанров в полноценное рабочее полотно, что не создается ощущения загроможденностью жанрами при прослушивании.

    Не менее важный знак качества этого альбома - это цепляющие строчки и, в целом, песни с этой пластинки.

    Во мне до сих пор еще жива строчка Никиты, когда я услышал его первый раз как исполнителя на совместном альбоме 104-ого и SALUKI «СТЫД ИЛИ СЛАВА», на треке «XXX». «Всё это оттого, что никогда не был в Париже», и не знаю до сих пор, чем конкретно меня зацепила эта строчка, может быть моим шатким эмоциональным состоянием в момент первого прослушивания этого трека или тем, что я действительно никогда не был в Париже, или чем-то другим, но факт остается фактом, строчка во мне откликнулась и стала жить внутри меня своей какой-то особенной жизнью, что я помню ее до сих пор, хотя ничего примечательного на первый взгляд в этой строчке и нет вовсе. Красота в глазах смотрящего, вот что я уяснил лично для себя в тот момент. Одна и та же строчка может откликнуться в тебе с необычайным эмоциональным всплеском и восторгом, и в тоже время абсолютно безразлично и холодно встречена уже другим человеком. И в этом альбоме такого просто навалом.

    Во время прослушивания этого альбома, меня не могла отпустить одна вещь - слова Никиты, которые проходят лейтмотивом через весь этот альбом, о том, что у него есть дочь и на что, он готов ради нее пойти и сделать, пробивает меня на слезу, хоть я и даже близко не сентиментальный и эмпатичный человек от слова совсем. И совместный трек с Федуком - это как раз максимальное раскрытие этой мысли, которая превращается в лучший трек этого альбома. И подбор гостя неслучаен, т.к у Феди тоже есть дочь и потребность размышлять в текстах своих песен о своей роли как отца в этом мире. В добавок к этому у Некита и Феди выработалась какая-то определенная, уникальная, совместная магия их работ. Возникла она конечно же на альбоме Сени «Большие куртки» и вылилась в один из самых искренних, душевных и сильных работ на всем альбоме Салуки, а трек «Папа» на этом альбоме, лишь подтвердил и закрепил эту мысль, и дополнительно навел на мысль о том, что этим двоим нужна как минимум совместная EP-ишка, а как максимум целый альбом.

    Не пытайся пропустить этот альбом, он достоин того, чтобы оказаться в твоих наушниках на главной твоего стримингового сервиса или занять память твоего плеера. Работа и в правду очень достойная, и высок риск того, что этот альбом пройдет мимо слушателя, ввиду небольшой известности и популярности артиста, но послушать это нужно, хотя бы ввиду общей музыкальной образованности. Если вы любите музыку также как и я, и постоянно ищите в ней различные крючки для своей души, этот альбом как раз про это, он полон этих крючков.
    12.04.2025