ФИРМЕННЫЙ RR-СТИЛЬ ОТ 9MICE // Точная подача и апнутая айдентика
Давно я не писал рецензии на вайпер, хотя какой-то личной неприязни нет, и Кай и Майс мне заходят, и Кай у меня даже в топ 5 исполнителей на сайте. Их альбомы я репичу, последний тречок от Кая тоже послушиваю. В общем наверное просто вайба подходящего не было.
И вот эта работа я думаю реально будет интересная. На бумаге она сильная по самой главной причине - это в первую очередь сольный трек от Майса, а Майс никогда не выпускает что-то слабое, особенно если это в соло.
9Майс умеренно продуктивен: не выпускает слишком много, но и не слишком мало. И каждый трек - что-то новое от него и главное, качественное.
И вот в качестве этой работы я вообще не сомневаюсь - сольник, интересное название, хороший прод, который спродил Майсу и Каю уже кучу работ, из-за чего синергия и целостность в бите и в исполнении должна присутствовать.
И да, нам показывают годный бит, который Майс обязан реализовывать, учитывая его скилзы и нереальное развитие как МС за 24 год.
Тречок начинается с предприпева, наверное даже около интро. После него сразу идет дроп в виде качающего припева с колыханочкей в виде: "На мне Гоша Рубчинский, на мне Гоша Рубчинский". Хорошо отработал припев, погрузился как надо, довольно точно исполнил, дал разнообразия в беках - в общем сделал все как нужно, очень концертная история, которая должна раскачать зал.
После припева начинается куплет с нереальным разнообразием в бите - кучу различных ямок, каких-то постоянных вставок и прочей истории. Мнение насчет того, что трек однообразный, на мой взгляд, не принимается.
Хорошего и привычного текста дал нам Майс: фирменная история про RR, отсылки-неймдропы на Траутвейна и Фару.
Бридж после куплета, на мой взгляд, здесь очень в тему: хорошо дает разнообразия треку и можно сказать подогревают слушателей перед очередным дропом в припеве с добавлением ямочек.
Лишний ли 2 куплет после второго припева? Ну я бы не сказал что он прям лишний лишний. По крайней мере с точки зрения реализации и погружения, второй куплет никак не руинит историю. С точки зрения затянутости трека и хрона - возможно да, принимается, тречок так становится менее репитным и динамичным.
В этом куплете на самом деле подача Майса мне даже больше понравилась. Очень хорошо он сыграл голосом в первой четверке, вот эта строчка нереально фирменно от него звучит:
"На бите Arnold, Via Sacra, в lungs'ах флора"
Все таки айдентика и у Майса тут нереальная. Очень жестко он прокачался, ну прям очень жестко.
Также вот отмечу следующие 2 строчки:
"Фэны double R, а, фэны double R, а
Фэны double R, а, фэ-фэны double R"
Хорошо отработал голосом, отлично погрузился в бит и очень выверенно он это все исполнил. На мой взгляд один из лучших моментов в треке.
Оставшуюся часть куплета он продолжил на фирменном и снова дал разнообразия в подаче, при этом оставаясь довольно точным и уверенным на бите: окончания строчек очень хорошо отработал, явно не с первого и не со второго тейка все записано.
В общем я тут выдал не самую привычную форму написания рецензии, раскидав чисто все одним абзацом. Теперь вот кратенько подытожу каждый из критериев:
Рифмы / Образы - 8
Колыханочка в припеве присутствует, она работает однозначно. Есть еще пару прикольных моментов в куплетах, но чтобы текст прям на 9-10, наверное нет.
Структура / Ритмика - 8
Не настолько душно как может показаться: очень хорошее развитие дает бит, подкидывая нам различные ямочки, вставочки. Сам Майс очень часто меняет подачу, возможно саму экспрессию он сохраняет, но вот форму этой экспрессии он меняет и не раз и не два.
Каждый куплет разный, каждая четверка в куплетах тоже разная. Припев по бекам тоже разный.
В общем тут 8 точно есть.
Реализация стиля - 9
Ну тут между 8 и 9 история. Вроде накидал он все очень точно, но по звуку есть проблемы в плане записи голоса, хотя сам саунд довольно неплохой, прям реально неплохой.
Хочу отметить отдельно второй куплет - то, насколько точно он его исполнил еще раз показывает нереальный skill up артиста за последнее время.
Индивидуальность / Харизма - 10
Очень сильно узнаваем Майс: нереальная айдентика просто как по тембру, так и по его собственному лору, повествованию в виде вечных неймдропов, RR и фирменных отсылок, так и по его подаче и уникальному стилю исполнения.
И вот эта работа я думаю реально будет интересная. На бумаге она сильная по самой главной причине - это в первую очередь сольный трек от Майса, а Майс никогда не выпускает что-то слабое, особенно если это в соло.
9Майс умеренно продуктивен: не выпускает слишком много, но и не слишком мало. И каждый трек - что-то новое от него и главное, качественное.
И вот в качестве этой работы я вообще не сомневаюсь - сольник, интересное название, хороший прод, который спродил Майсу и Каю уже кучу работ, из-за чего синергия и целостность в бите и в исполнении должна присутствовать.
И да, нам показывают годный бит, который Майс обязан реализовывать, учитывая его скилзы и нереальное развитие как МС за 24 год.
Тречок начинается с предприпева, наверное даже около интро. После него сразу идет дроп в виде качающего припева с колыханочкей в виде: "На мне Гоша Рубчинский, на мне Гоша Рубчинский". Хорошо отработал припев, погрузился как надо, довольно точно исполнил, дал разнообразия в беках - в общем сделал все как нужно, очень концертная история, которая должна раскачать зал.
После припева начинается куплет с нереальным разнообразием в бите - кучу различных ямок, каких-то постоянных вставок и прочей истории. Мнение насчет того, что трек однообразный, на мой взгляд, не принимается.
Хорошего и привычного текста дал нам Майс: фирменная история про RR, отсылки-неймдропы на Траутвейна и Фару.
Бридж после куплета, на мой взгляд, здесь очень в тему: хорошо дает разнообразия треку и можно сказать подогревают слушателей перед очередным дропом в припеве с добавлением ямочек.
Лишний ли 2 куплет после второго припева? Ну я бы не сказал что он прям лишний лишний. По крайней мере с точки зрения реализации и погружения, второй куплет никак не руинит историю. С точки зрения затянутости трека и хрона - возможно да, принимается, тречок так становится менее репитным и динамичным.
В этом куплете на самом деле подача Майса мне даже больше понравилась. Очень хорошо он сыграл голосом в первой четверке, вот эта строчка нереально фирменно от него звучит:
"На бите Arnold, Via Sacra, в lungs'ах флора"
Все таки айдентика и у Майса тут нереальная. Очень жестко он прокачался, ну прям очень жестко.
Также вот отмечу следующие 2 строчки:
"Фэны double R, а, фэны double R, а
Фэны double R, а, фэ-фэны double R"
Хорошо отработал голосом, отлично погрузился в бит и очень выверенно он это все исполнил. На мой взгляд один из лучших моментов в треке.
Оставшуюся часть куплета он продолжил на фирменном и снова дал разнообразия в подаче, при этом оставаясь довольно точным и уверенным на бите: окончания строчек очень хорошо отработал, явно не с первого и не со второго тейка все записано.
В общем я тут выдал не самую привычную форму написания рецензии, раскидав чисто все одним абзацом. Теперь вот кратенько подытожу каждый из критериев:
Рифмы / Образы - 8
Колыханочка в припеве присутствует, она работает однозначно. Есть еще пару прикольных моментов в куплетах, но чтобы текст прям на 9-10, наверное нет.
Структура / Ритмика - 8
Не настолько душно как может показаться: очень хорошее развитие дает бит, подкидывая нам различные ямочки, вставочки. Сам Майс очень часто меняет подачу, возможно саму экспрессию он сохраняет, но вот форму этой экспрессии он меняет и не раз и не два.
Каждый куплет разный, каждая четверка в куплетах тоже разная. Припев по бекам тоже разный.
В общем тут 8 точно есть.
Реализация стиля - 9
Ну тут между 8 и 9 история. Вроде накидал он все очень точно, но по звуку есть проблемы в плане записи голоса, хотя сам саунд довольно неплохой, прям реально неплохой.
Хочу отметить отдельно второй куплет - то, насколько точно он его исполнил еще раз показывает нереальный skill up артиста за последнее время.
Индивидуальность / Харизма - 10
Очень сильно узнаваем Майс: нереальная айдентика просто как по тембру, так и по его собственному лору, повествованию в виде вечных неймдропов, RR и фирменных отсылок, так и по его подаче и уникальному стилю исполнения.
12.04.2025