Я слышу поп, слышу эстраду. Это очень круто. За последний год я полюбил творчество Влада, начал следить за ним, прослушал большую часть дискографии, каждую пятницу первым слушаю именно его песни. Но последние несколько песен мне понравились не так сильно, ну просто не попадали куда надо. После прошлой песни я уже начал думать: ‘бро, ну где же альбом, я верю, что на нем ты выдашь материал в разы сильнее’. Это был поиск спасения. Эта песня мне дает мысли: ‘мэн, я вижу у тебя хороший материал, дропай альбом чтобы мы насладились его концентрацией’. Этот трек мне осень понравился.
С самого начала я очень удивился биту, супер нестандартный для самого исполнителя, да и для его главных направлений творчества. Он веет легкостью, а не тьмой и тяжестью, как это обычно у него бывает. Заданный высокий темп, холоднющие синты меня насторожили и я подумал, что возможно будет гитарный дроп и припев. Был прав)
В целом меня очень порадовал инструментал на данной работе. Мне он показался довольно минималистичным, было не так много эффектов. На втором куплете вообще пропало большинство инструментов и осталась только тихая, в сравнении с артистом, мелодия. Но она получила красивое развитие сначала киком, а потом и добавлении гитары, подводом к эмоциональному и взрывному припеву. Лично я очень люблю такие подводки в песнях подобного жанра, за это я хвалил «Обезоружен» Соды, например. Всегда радует плавное накопление эмоции и выброс ее на припевах. Ну и стоит заметить, что в творчестве Влад очень умело использует надрыв в припевах, добавляя им глубины и эмоциональности, ну и привлекая и погружая этим слушателя (меня).
Еще одна фишка, которую я вижу у небольшого количества артистов в своем узком кругозоре артистов жанра, так это неравноценные куплеты. Айкко для меня главный любитель такой структуры, где один куплет в несколько раз больше другого. Учитывая текстоориентированность творчества артиста это скорее нестандартный плюсик. Такое было, к примеру, на «достойно», на «когда я перестану в себя верить». В этой песне мне поднадоело, не спасало даже постепенное развитие музыки. 24 строки, три стадии развития. Я бы убрал одну, и сделал развитие не через каждые 8, а 4-8-4. Да, теряется пространство для развития повествования, но я слушаю песню, а не аудиокнигу. Да и хрон под 4 минуты настораживает. Да - задушил. Но иных минусов у песни не вижу.
Первый куплет тоже стоит отметить, про него ничего не сказал почти. Крепко - 4+4 с ускорением на второй четверке, по тексту показал главные темы любви и целей. Эти же темы раскроются и во втором куплете и от части в припевах.
Лично меня цепляет последняя восьмерка во втором куплете, особенно последние две строки: ‘Но мне нужен родной человечек/С которым я буду делиться победами’. Как-то резонируют внутри меня, дают еще один крючок, еще одну иголочку на которую подсаживает меня эта песня.
Всю песню меня не отпускает чувство, что я слушаю главных эстрадных артистов страны - Билана, Лазарева. Я уже не знаю кто там сейчас, но в свое время были они, поэтому в пример ставлю их. И вот звуковая составляющая, вылизанная до невозможности, она мне напоминает песни на радио, по ТВ. Это звучит ИДЕАЛЬНО. Особенно для жанра. Чисто, проработано. Спасибо всем кто отвечал за звук, и продакшн и мастеринг.
Трек - советую, для ознакомления с артистом - подходит, но возможно не покажет основное звуковое направление артиста, хотя смысловое - точное попадание.
Ждем альбом, и бро, давай я тебе зашлю копейку на клавиатуру с работающим шифтом, почему у тебя все с маленькой буквы
12.04.2025