При прослушивании «SZN» Гриши я сразу обратил внимание на этот трек, как на супер интересный эксперимент, который очень сильно выделяется на фоне всего достаточно лирического альбома. Да, были и другие нелирические работы, как, например, «nah*i p diddy», но то был уже достаточно заезженный детройт, а тут действительно новый для Буды звук. С каждым разом убеждаюсь, что Гриша максимально многогранный артист. Оспорить его мультижанровость и креативность невозможно. Вообще очень давно хотел разобрать этот трек, но дошёл до него лишь сейчас.
• Рифмы | Образы: 8
Lil Bida a.k.a Время деньги белый показал нам, как делать качественно и как мешать в одном треке угар, колкие панчи и лирику на очень весёлом бите. Рифмы очень достойные. Естественно, Гриша не забывает о своём любимом приёме рифмовки в текстах, рифмуя одинаковые слова в разных по смыслу строчках:
«Быть богатым больше не стыдно,
Быть ё*аным броуком куда стыднее».
(Неподходящий пример, к сожалению, в треке он этот приём почти не использовал)
Также есть куча интересных рифм, которые Буда рифмует чисто благодаря харизме и речитативу, однако в обычном треке такое срифмовать очень сложно. «Pull Up — Buda — Shippuuden». Есть строчки, задевающие оппа Гриши, а также прикольный неймдропинг Baby Melo и отсылка на Наруто. Очень понравился простенький панч про англицизмы. В бридже навалил чуть-чуть лирики, буквально две-три строчки. В основном по тексту это супер угарный и рабочий флекс с подколками в сторону коллег по цеху.
• Структура | Ритмика: 9
Структура простая, но для такой работы она идеальна. Интро, которое представляет нам основной мотив песни, заедающий припев, куплет, бридж, проникающий прямо в мозг, куплет и закрывающий припев. Неплохо для хрона в 1:51. Ритмический рисунок шикарный и необычный для Буды, который он прочувствовал и передал идеально. В треке Гриша экспериментирует с разными флоу, но прям сильного развития я не вижу.
• Реализация стиля: 10
Мне очень нравится, как Revvboy раскрывает Буду на своих битах, ведь до этого подобных работ в карьере Гриши не было. Бит на припеве и речитатив Буды по вайбу переносит меня куда-то в Бразилию. Бридж для контраста сделан с достаточно большими отличиями от основного трека. Во-первых, вокал сведён по-другому, капа звучит намного глубже и заходит очень глубоко в сознание. Во-вторых, сам бит замедляется и становится тише, а под конец бриджа плавно возращается к привычному звучанию. Таким образом, на фоне всего трека бридж звучит как красивая и эстетичная ямка. Несмотря на экспериментальное звучание, этот трек является очень коммерческим звуком, к сожалению, Гриша не делает промо для треков, и сам трек вроде как не подогревался сниппетами, а самостоятельно стать хитом песне было сложно. Шикарная аранжировка, сведение, мастеринг, уровень речитатива — думаю, 10 баллов заслуживает легко.
• Индивидуальность | Харизма: 10
Как же Буда разъё*ывает своей энергичностью. Все части трека исполнены с разной харизмой, и каждая строка прекрасно передаёт свой эмоциональный окрас благодаря этому. Харизма Гриши шикарна, и играет своим голосом он идеально. Индивидуальность Буды в этом треке чуть поменьше, чем в другом его творчестве, но не критично, и снижать за это я не хочу.
• Атмосфера | Вайб: 9
Люблю далеко не всё творчество Буды. Безусловно, мне очень нравятся его культовые детройт-работы, но больше я люблю его эксперименты и лирику, а эта работа — именно тот свежий эксперимент, которого мне так не хватало. Уже были ситуации, когда я включал в наушниках этот трек и просто пританцовывая ходил по улице. Его атмосфера мне очень нравится, и трек залетел в мой плейлист.
• Итог: 80/90. Очень хорошая работа как исполнителя, так и продюссера. Думаю, Ревбою стоит гордится, что у него в его портфолио теперь лежит такая классная работа. Очень рад, что Буда и Revvboy работают вместе. Хотелось бы услышать больше их совместной работы в будущем. Обоим парням желаю удачи в развитии своего творчества, создании нового и закреплении старого.
– Sayonara
14.04.2025