Вайб тех лет без глубокого коцепта
Один из моих любимых рэп-альбомов последнего времени, из группы рэп-альбомов, которые не представляют из себя чего-то глубокого и концептуального.
После написания рецензии на новый альбом Черной Экономики мне вспомнился прошлогодний альбом Пастора "Мнемоник", который также является динамично протекающим рэп-альбомом с обилием узнаваемых манер Пастора и гостей на речитативных партах (кстати, среди гостей присутствует также и Джеки Дугн, он же Гуляй Рванина). Есть невероятные треки: один из открывающих треков "Плаха" с Чемоданом, "Кореной" с КГ, "Неделим" с товарищем по уральскому коллективу Монки Монком и др. Есть треки неудачные, либо не особо влившиеся в поток качественных рэп-треков: "Сдуло" с Авенюплагом, "Банши" с Базукой и еще нек., из-за чего трудно назвать этот альбом до конца хорошим или же достойно оценить его на фоне более проработанных как минимум по текстовой глубине работ в том же жанре (например, с альбомом "EGOCYANIDE" Честера Небро, дропнутого в одну пятницу с "Мнемоником"). Однако, для любителей незамысловатого рэпа с вайбом тех лет этот альбом является подарком.
Далеко не отходя от настроения, на котором была написана рецензия на "ИГНОР", хочу подсветить данный альбом Пастора Напаса; посоветовать вам ознакомиться с невероятно отточенным за года флоу Пастора и многих приглашённых гостей.
После написания рецензии на новый альбом Черной Экономики мне вспомнился прошлогодний альбом Пастора "Мнемоник", который также является динамично протекающим рэп-альбомом с обилием узнаваемых манер Пастора и гостей на речитативных партах (кстати, среди гостей присутствует также и Джеки Дугн, он же Гуляй Рванина). Есть невероятные треки: один из открывающих треков "Плаха" с Чемоданом, "Кореной" с КГ, "Неделим" с товарищем по уральскому коллективу Монки Монком и др. Есть треки неудачные, либо не особо влившиеся в поток качественных рэп-треков: "Сдуло" с Авенюплагом, "Банши" с Базукой и еще нек., из-за чего трудно назвать этот альбом до конца хорошим или же достойно оценить его на фоне более проработанных как минимум по текстовой глубине работ в том же жанре (например, с альбомом "EGOCYANIDE" Честера Небро, дропнутого в одну пятницу с "Мнемоником"). Однако, для любителей незамысловатого рэпа с вайбом тех лет этот альбом является подарком.
Далеко не отходя от настроения, на котором была написана рецензия на "ИГНОР", хочу подсветить данный альбом Пастора Напаса; посоветовать вам ознакомиться с невероятно отточенным за года флоу Пастора и многих приглашённых гостей.
15.04.2025