ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Harmony
    Увеличить обложку
    Harmony
    Источник фото: соц. сети Glukoza
    Альбом
    Медиа
    Harmony
    Glukoza
    2025
    78
    77
    Посмотреть все рецензии на релиз
    томат санька
    томат санька
    83
    8
    10
    9
    10
    10
    Бабочки в животе летят на рейв.
    В глюкозе проснулся давно забытый ребёнок – и это прекрасно!
    Судьба и жизнь певицы больше напоминают сюжет трагикомичного сериала. Посудите сами: с 11 лет она была занята съёмками в тележурнале «Ералаш», далее была задействована в ряде полнометражных картин, и практически сразу после стартовала музыкальная карьера Наталии.
    Трагедия кроется в том, что у человека отобрали детство, а после злые дяди, ну или если угодно – один злой дядя, Максим Фадеев, забрал творческую свободу. Если существует какое-то множество вселенных, то ни в одной из них нет варианта, что такой порядок дел не может не ударить по человеку. Об этом, кстати, говорила и сама Наталья в одном из интервью. Ей хотелось быть бунтаркой, хотелось выделяться, но при этом жить обычную жизнь. Пока её сверстники познавали всю прелесть юношеских лет, Глюкоза была вынуждена кататься по необъятной с гастролями, зарабатывать деньги, отрабатывать контракты. Сама певица говорила, что с детства работает, и упоминает об этом далеко не в самых ярких красках.
    Но вот теперь все контракты подошли к концу, девочка выросла, рамок нет, другие продюсеры, в свете последних событий, не горят желанием работать с подобным кейсом, пускай и очень успешным в своё время. И казалось бы, вот он – конец карьеры, всеобщее унижение и скорое забвение. Прощай, Глюкоза! – бабочки в животе больше не поют.
    Но как бы не так, дамы и господа! Пришло время поговорить про музыку, и про то, почему нынешняя Глюкоза – это новый прайм карьеры, и про то, как разбудить в себе ребёнка, когда тебе уже почти сорок.
    Уверен, что почти все помнят клипы по типу «невесты», «швайне», и большинства других. Всем этим мы обязаны господину Фадееву. Кстати после Линды это первый его успешный кейс, не считая «фабрики звёзд». По образу и подобию всё было очень просто: мультяшный клип, анимированный голос, и максимально незамысловатый сюжет песен. Сама певица в клипах не показывалась, и мне до сих пор неизвестно почему. Ориентиром была больше детская аудитория, с ней проще всего работать, ей легче управлять. Но стоит сказать, что в то время я сам был ребёнком, и лично у меня эти клипы вызывали искреннее отвращение.
    Далее певице дали свободу и показали её публике – анимированный образ достаточно скоро себя изжил, хотя и был довольно популярным. Началось время обычной поп-певицы. Кредит наработан, репертуар большой – работай, Наташа, приноси деньги в дом. И она приносила. Здесь кроется элемент комедии, пускай и с нотой грусти. Сама Глюкоза очень устала, да и образ анимированной девочки никогда не был ей близок. Она до сих пор везде говорит, что это не её идея, и всячески пытается от него откреститься.
    Совсем недавно мы увидели новый этап карьеры, как думали многие – последний. Не хочу расписывать грязь, если надо – загуглите. По итогу получилось так, что все контракты певица потеряла, продюсеры с ней работать не горят желанием, и здесь как будто должны пойти титры – но нет. Именно в этом моменте происходит прекрасное – Глюкоза обретает долгожданную свободу!
    Скажи мне кто-нибудь лет 10 назад, что в 2025 году Наталья выпустит альбом электронной музыки – я бы включил песню Смоки Мо «Бабочки» и покрутил пальцем у виска. ОДНАКО проходит 10 лет, и мы видим совершенно новую Глюкозу – свободную, творческую, счастливую.
    Это буквально пример того, что нет ничего невозможного. Пример того, как можно оттолкнуться от дна и улететь далеко за пределы обычного восприятия. Альбом буквально рушит привычное представление о певице. Кислотная электронная музыка перемешивается с пускай и довольно посредственным, но живым текстом, и в оконцове мы получаем коктейль очень противоречивых эмоций. С одной стороны - в моей голове всё ещё устойчиво сидит анимированный образ, и я раз 15 переслушал альбом, чтобы удостовериться в том, что это произошло по-настоящему. С другой стороны – да кто я такой? Пластинка определённо направлена на молодую аудиторию, направлена на ПОДРОСТКОВ, направлена на тех, кто проживает то, чего Глюкоза была лишена. Насколько сложно альбом сделан с технической точки зрения – настолько он лёгок в восприятии. Это буквально сгусток чистых эмоций, того, чего Наталья хотела, но по каким-то причинам не могла. Когда я слушаю этот альбом, то искренне улыбаюсь. Частичка моего детства, пускай и когда-то ненавистная, непринимаемая, перешла со мной через порог взрослости. Причём сделала это очень стильно, со вкусом, и, исключительно моё мнение – с детской непосредственностью. Именно такую Глюкозу мы должны были увидеть 20 лет назад, именно такой она сама хотела стать. Ребёнок внутри неё, бунтарь внутри неё, неформал внутри неё родился заново. И это прекрасно.
    16.04.2025