Потраченного времени жаль...
Разберу по треку, буду приводить по цитате из трека и кратко о нем.
*Мне это не надо* - Весь трек зарифмован на букву А, сначала подумал что колхоз, но прикольно. Структура простая, развитие нулевое.
"Бро, возьми себя в руки, чтобы после в руки взять её зад" - колхоз.
*Роли* - Рифмовка гораздо хуже, с структурой также плохо, так еще и довольно пустое долгое аутро.
"Нет, я не актёр, но у меня эти роли (Эти роли)" - Может и не сильно, но избито.
*Как ты* - припев состоит полностью из рифмовки на глаголы, кринж. Структура та же, припев куплет привет, без какого либа развития и хотя бы шанса на него. Умираем от скуки. Также аутро на 30 секунд не хотите, в котором абсолютно ничего не происходит?
"И что ты ответила на вопрос мамы: «С кем всё время отсутствуешь?»" - Не так уж плохо. Но если рассуждать по тексту то в прошлых треках он называл свою девушку ho... Либо он так всех других называет...
*Prosecco Flow* - Рифмы на окончания строк, ничего необычного, убеждаюсь что первый трек был пока что самый удачный. 4 трек, слушаем все еще про то как он считает деньги и в кого-то входит. Ноль новых смыслов. Но тут по структуре прорыв, у нас появляется бридж перед вторым припевом. Успех.
"Бро, скажи мне, каково это — любить тупую шлюху (Воу)" - Далее по тексу он *просит* "тупую шлюху". На месте тупой шлюхи я бы сказал: "ты приходишь и просишь что-то у меня, но ты просишь без уважения")) Угар лютый.
*Не верит* - Та же структура, те же рифмы, бридж, увы, пропал... Я буду скучать....
"Я говорю ей: «Кореш», — но она мне не верит" - Я надеюсь это был скрытый дисс на Кореша, он таким образом говорит что он тупая шлюха, надеюсь что так, хоть какой-то интерес будет.
*Не одна такая* - Захотелось вырубить сразу же, потому что опять нам читают про тупую шлюху, уже жалею что трачу на это время. По структуре прорыв, куплет припев куплет припев, шок. Разнообразие в альбоме вот оно. В этот раз всего 20 сек аутро, сжалился.
"На то, что она ho, плюс ко всему ещё тупая (Воу, воу)" - Нечего сказать.
*Меньше слов* - Прорыв в индустрии, интро, припев, куплет, предприпев, припев и без 30 секундного аутро. Респект.
Рифмы все также плохо, текст все также про тупую шлюху, с которой он уже в 100 раз спит.
"Не знаю, как до сих пор меня вывозишь (Как ты вывозишь?)" - я тоже не знаю...
*На рану соль* - припев куплет припев 30 сек аутро. Респект. Стабильность признак мастерства.
"Опять… слёзы на щеках — я убегаю"
Честно говоря потраченного времени жаль.
Ноль новых смыслов, или хоть каких-то, зачем мне слушать 8, 8 одинаковых треков про одно и тоже, просто зачем?
Не рекомендую к прослушиванию.
Если вам нужно включить что-то на фон, без намека на смысл то это оно.
16.04.2025