88
9
10
10
10
Я хожу по переулкам сомнений. Стираю чувства, я им не верю Удалил чувства и стал сильнее
Трек начинается с очень активной частосменяющейся игры электронных синтов
Затем вступает глуховатый снейр, чередующийся с хетами, параллельно также вступает глубокий бас, имеющий довольно непривычное звучание, и на все это вступает припев. Вокал Адлина стоит довольно широко и звучит в одной тональности за счет компрессии. Исполнение безэмоциональное, мелодичное, вокал звучит в электронной обработке, что подчеркивает особенность жанра этого трека. Припев повествует о том, как любовные взаимоотношения пары пришли к потере чувств с одной стороны и теперь некогда возлюбленная остается с постепенно угасающей от не взаимной любви душой. Лирический герой все еще ценит ее компанию, но он понимает, что сейчас ей лучше уйти от него
Далее следует куплет, в котором синты замолкают. Голос становится чистым. В первой четверке исполнение обычное спокойное, каждую вторую строчку появляется красивый высокий дабл. Во второй четверке вокал становится выше, ритмика быстрее. Вместо даблов теперь создается эффект многоголосия, появляются эдлибы и бэки. Ритмический рисунок представляет из себя повторяющуюся схему из первой строчки, которая делится напополам через паузу в исполнении и вторая строчка, которая звучит без пауз. Во второй четверке рисунок остается тем же, но ускоряется. На последних строчках куплета хочется отметить невероятную красоту исполнения, повышение тональности вокала точно сыграло этому парту на руку, а при первом прослушивании заставило добавить меня трек к себе, даже не дослушивая его до конца. В куплете представлена история конфликта, произошедшего в отношениях, который происходит продолжительное время, из-за чего заставляет лирического героя перейти к действиям
За куплетом следует бридж, в котором драмка смолкает, на замену ей приходит клэп, образующий ритм. Бас также изменяется, становясь более глубоким и атмосферным, луп также немного изменяется. Голос Адлина в бридже тише, чем был в куплете. Исполнение становится более мягким и мелодичным, отлично звучат протяги. Бридж продолжает историю трека. Герой принимает решение отказаться любви и понимает, что скорее всего навсегда останется одиноким из-за неимения чувств
За бриджем предприпев, в котором инструментал начинает постепенный разгон, появляются синты, которые способствуют этому, также вступает бас, который не остается постоянно протяжным, а теперь становится скорее бьющим. На третьей строчке предприпева подключаются хеты, которые после сменятся снейрами. В конце концов инструментал стихнет вместе с предприпевом. Капа возвращается к нормальной громкости, исполнение становится выше, оставаясь таким же мелодичным. Во второй половине предприпева меняется интонация исполнения, пытаясь соответствовать тому, о чем поет Адлин, и хочется отметить, что звучат такие эмоции естественно, заставляя сопереживать ему. Переживания героя переносятся на красивые образы предприпева. Ему трудно осознавать в каком положении он сейчас, из-за чего он испытывает постоянные сомнения
Припев вступает акапелла, на половине второй строчки начинают звучать синты, за ними вступает драмка, после чего происходит инструментальный дроп на вторую половину припева
Электронный инструментал, образуя интересную мелодию, заканчивает трек прекрасным аутро
Довольно красивый трек о романтических чувствах в непривычном для Адлина жанре. Очень интересный эксперимент невероятно красивый инструментал и такое же прекрасное исполнение. Адлин удивил меня своим умением собирать слова в красивые образы, которыми можно характеризовать этот трек. После сотен фонковских историй от него было очень непривычно услышать новый материал в другом стиле, но такой эксперимент оказался на мой взгляд очень успешным. Он стал демонстрацией того, что Адлин не ограничен одним лишь фонком, а может сделать сильно и в другом жанре
Затем вступает глуховатый снейр, чередующийся с хетами, параллельно также вступает глубокий бас, имеющий довольно непривычное звучание, и на все это вступает припев. Вокал Адлина стоит довольно широко и звучит в одной тональности за счет компрессии. Исполнение безэмоциональное, мелодичное, вокал звучит в электронной обработке, что подчеркивает особенность жанра этого трека. Припев повествует о том, как любовные взаимоотношения пары пришли к потере чувств с одной стороны и теперь некогда возлюбленная остается с постепенно угасающей от не взаимной любви душой. Лирический герой все еще ценит ее компанию, но он понимает, что сейчас ей лучше уйти от него
Далее следует куплет, в котором синты замолкают. Голос становится чистым. В первой четверке исполнение обычное спокойное, каждую вторую строчку появляется красивый высокий дабл. Во второй четверке вокал становится выше, ритмика быстрее. Вместо даблов теперь создается эффект многоголосия, появляются эдлибы и бэки. Ритмический рисунок представляет из себя повторяющуюся схему из первой строчки, которая делится напополам через паузу в исполнении и вторая строчка, которая звучит без пауз. Во второй четверке рисунок остается тем же, но ускоряется. На последних строчках куплета хочется отметить невероятную красоту исполнения, повышение тональности вокала точно сыграло этому парту на руку, а при первом прослушивании заставило добавить меня трек к себе, даже не дослушивая его до конца. В куплете представлена история конфликта, произошедшего в отношениях, который происходит продолжительное время, из-за чего заставляет лирического героя перейти к действиям
За куплетом следует бридж, в котором драмка смолкает, на замену ей приходит клэп, образующий ритм. Бас также изменяется, становясь более глубоким и атмосферным, луп также немного изменяется. Голос Адлина в бридже тише, чем был в куплете. Исполнение становится более мягким и мелодичным, отлично звучат протяги. Бридж продолжает историю трека. Герой принимает решение отказаться любви и понимает, что скорее всего навсегда останется одиноким из-за неимения чувств
За бриджем предприпев, в котором инструментал начинает постепенный разгон, появляются синты, которые способствуют этому, также вступает бас, который не остается постоянно протяжным, а теперь становится скорее бьющим. На третьей строчке предприпева подключаются хеты, которые после сменятся снейрами. В конце концов инструментал стихнет вместе с предприпевом. Капа возвращается к нормальной громкости, исполнение становится выше, оставаясь таким же мелодичным. Во второй половине предприпева меняется интонация исполнения, пытаясь соответствовать тому, о чем поет Адлин, и хочется отметить, что звучат такие эмоции естественно, заставляя сопереживать ему. Переживания героя переносятся на красивые образы предприпева. Ему трудно осознавать в каком положении он сейчас, из-за чего он испытывает постоянные сомнения
Припев вступает акапелла, на половине второй строчки начинают звучать синты, за ними вступает драмка, после чего происходит инструментальный дроп на вторую половину припева
Электронный инструментал, образуя интересную мелодию, заканчивает трек прекрасным аутро
Довольно красивый трек о романтических чувствах в непривычном для Адлина жанре. Очень интересный эксперимент невероятно красивый инструментал и такое же прекрасное исполнение. Адлин удивил меня своим умением собирать слова в красивые образы, которыми можно характеризовать этот трек. После сотен фонковских историй от него было очень непривычно услышать новый материал в другом стиле, но такой эксперимент оказался на мой взгляд очень успешным. Он стал демонстрацией того, что Адлин не ограничен одним лишь фонком, а может сделать сильно и в другом жанре
16.04.2025