ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    больше не будет грустно
    Увеличить обложку
    больше не будет грустно
    Источник фото: соц. сети cold carti
    Сингл
    больше не будет грустно
    cold carti
    cold carti
    prod.
    xmindmemoriesxmindmemories
    2025
    78
    81
    80
    Посмотреть все рецензии на релиз
    GoneFFСеребряный уровень
    GoneFF
    86
    8
    10
    10
    10
    10
    У меня больше нет ничего, что хотел бы забыть, но я всё ещё помню
    Инструментальное интро открывает этот трек с нескольких очень мягких аккордов на классической гитаре, вводящих нас в очень комфортную атмосферу, которая идеально соответствует названию трека. Сразу же можно уловить примерный вайб трека — именно такие чувства я испытывал при первом прослушивании

    Затем к гитаре присоединяются хеты, частый звук которых прерывается снейрами. Вступает Женя с довольно мягким голосом, который соответствует вайбу инструментала. Довольно приятная мелодичность вокала только способствует и укрепляет создающееся в треке настроение. В первом куплете Женя говорит о том, что наконец смог отпустить прошлое, забыв все, что мешало ему спокойно жить. Теперь он сконцентрирован на сохранении в своей памяти моментов счастья без боли

    Довольно резкое вступление высоким вокалом с надрывами в голосе, которые звучат очень живо, передавая все эмоции, вложенные при создании. Очень удачно произошло попадание ударного слога в ритм появления баса. Хоть трек и имеет название, которое говорит нам о том, что грусти ждать нам не стоит, припев сделан в довольно мрачной атмосфере. Приятная гитара сменяется синтами, драмка остается той же, а самым главным инструментом выступает глубокий бас, который и является ключевым в создании мрака. Я уже сказал о том, что надрывы голоса звучат довольно живо, но это не единственное, что разнообразило этот припев. Очень хорошо работают даблы, которые появляются на концах некоторых строчек, также хочется отметить довольно удачный реверб. В целом сведение вокала уже на данный момент кажется мне интересным, учитывая, что он звучит абсолютно по-разному в куплете и припеве. Припев создает противоречивые ощущения при прослушивании потому что текст, состоящий из довольно приятных образов и множества хороших слов о том, что больше не будет грусти, но исполнено это все абсолютно противоположным вокалом и лежит на инструментале, который также является полной противоположностью тексту

    Эдлиб после припева очень удачно попал в ритм. Во втором куплете не происходит возвращение гитары, а даже наоборот — инструментал припева получает развитие: исчезают хеты, которые позже вернутся на второй половине куплета. Интересным мне показался и ритмический рисунок куплета, в котором на первое слово производится акцент через паузу после него и инструментальную ямку во время исполнения. Вокал во втором куплете также не становится таким же, каким был в первом. Высокое исполнение и небольшой надрыв вокала остаются с нами, но это проявляется не так сильно, как в припеве. Второй куплет составляет из себя совокупность образов, связанных общей темой. Расшифровку каждого из образов, думаю, проводить не нужно. Скажу лишь то, что цельной истории они не образуют, разве что кроме последних двух, в которых Женя говорит, что стал своей возлюбленной чужим, и они это заслужили

    Врывается бридж также резко и также неожиданно как первый припев, выкрик происходит на первые слова каждой строчки, образуя некий рейдж от Жени. Последнее же слово строчки создает контрастность с началом, потому что исполняется спокойно и низко, в отличии от высокого и гиперэмоционального начала. Также первый выкрик зареверблен, но этот реверб звучит немного электронно и рвано, что лично мне очень напомнило ревербы Сени SALUKI. Синты полностью пропали, оставив после себя только драмку и очень глубокий бас

    Второй припев повторяет первый, за исключением последней строчки, которую Женя исполняет на одни лишь синты, так как драмка резко исчезла

    Эти же строчки звучат и в аутро на те же инструменты. Синты обрываются также резко, как вступали вместе с припевами

    Невероятно контрастный трек, в котором воедино слилась приятная мягка атмосфера лиричного трека и тяжелая музыка с надрывами на глубокие басы. Контрастность, нашедшая себя в том числе в тексте, который отлично подходит названию трека. Очень неожиданно было услышать подобный трек от Жени после последнего альбома. Он утверждает о том, что еще много будет экспериментировать в поиске себя и своего звука, в этом желаю ему удачи. Пока выходит прям отлично, трек лично мне очень понравился и стоял на репите продолжительное время. Сейчас я все еще включаю его, чтобы насладиться красотой музыкального творчества. Впечатлило меня в первую очередь способность Жени в вокал с надрывом, во вторую очередь удивил довольно мрачный инструментал, а с текстом проблем у него быть как будто и не может, учитывая то, какие реально шедевральные строчки мы могли услышать на его крайнем альбоме
    16.04.2025