ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Harmony
    Увеличить обложку
    Harmony
    Источник фото: соц. сети Glukoza
    Альбом
    Медиа
    Harmony
    Glukoza
    2025
    78
    77
    Посмотреть все рецензии на релиз
    БАБЗИ
    БАБЗИ
    60
    5
    8
    9
    7
    8
    От "Играй, гармонь" до HARMONY
    Говоря прямо - релиз оставил чутка смешанные эмоции, но это не связано с новым образом артиста или неудовлетворением от проделанной работы. Постараюсь объяснить свое мнение конкретно и емко:

    Как перезапуск - успех.
    Я крайне рад видеть любых артистов в их новых экспериментальных амплуа и перерождение Глюкозы, считаю одним из самых удачных перезапусков карьеры в русской индустрии. Настолько кардинальных смен я не припомню. Это заслуживает похвалы.

    Звучание - высший пилотаж.
    По звучанию, переходам, саунд-дизайну, эффектам, сведению вопросов вообще быть не может. Это работа крайне высокого уровня, потребовавшая уйму часов на проработку, переработку, кураторство и исполнение. Очень достойная работа.

    Имидж - точнейшее попадание.
    Не знаю за кем стоял выбор вектора для перемен, была ли это команда с крупным маркетинговым анализом, либо же это было решение самой Глюкозы, но знаю наверняка - выбор был сделан правильно, предварительная работа была сделана неимоверная. Весь этот подогрев, пиар, выступления, шоу, присутствие в медиа - это серьезная работа, в которой права на ошибку не было. Могу только похлопать.

    Видение артиста - тут уже не так однозначно.
    Честно говоря, я не увидел в этой работе присутствия Глюкозы как главного артиста. Могу только догадываться почему у меня сложилось такое мнение: Наталья находилась вне контекста современной музыки и боялась сказать "нет" и "стоп" продюсерам, когда это было необходимо. Зная Bad Zu и OSA, эти парни могут добраться до таких глубин экспериментов и творческой решительности, что интерес написания материала будет превосходить интерес прослушивания и кураторство артиста могло бы решить проблему излишних проработок.

    Альбом для гиков саунда.
    В дополнение к прошлому пункту хотел добавить, что в плане музыки этот альбом определенно сложный. Например мне понравился детюн вокальной пачки на одном из треков и это "неровная" тональность всегда окатывает как ледяной душ. Мне как битмейкеру было очень интересно изучать релиз на наличие схожих моментов, но как слушатель я испытал небольшое разочарование, когда инструментал со всем его напыщенностью перетягивал на себя одеяло от главного венца события - Глюкозы. Осталось чувство, что альбом от продюсеров и для продюсеров. Но возможно это моя личная профдеформация.

    Надо было идти до конца.
    При всех предпринятых смелых шагах, чувствуется, что на некоторых стадиях создания в команде был отказ от шагов, которые были уместны в рамках такого экспериментального звучания, но были заменены на проверенные и "хитовые" аналоги, которые уводят работу в тихую гавань "рабочих приемов". Очень сильно порезал слух джерси-клаб драмка на нескольких треках. Прям чувствуется, что там должно было быть что-то другое, но в релиз пошло то, что угодило большинству создателей. Возможно, сохранив "сырое звучание", картина некоторых композиций была более полной и ясной.

    Сходство есть, но не с теми, о ком все говорят.
    Все эти разговоры про FKA Twigs и Чарли вообще мимо. Успех их кампаний по продвижению и их видение возможно были учтены при выборе направления работы, но наслушанному уху здесь определенно слышно, что звучание исходило изнутри, с нуля, от экспериментального начала - "давайте попробуем одно", "а теперь переделаем на другое", "нет, лучше вернем", "а так лучше звучит". Указатель был поставлен, но рулили исполнители, я вас точно уверяю. Единственное явное сходство, что я услышал - это манера исполнения Аники в части треков. Возможно это связано с наличием Осы в команде, но этот момент и вправду меня постоянно смущал, врать не буду.

    Вердикт:
    Подводя итог - если цель была в самом перезапуске и обновления позиционирования Глюкозы как артиста современной эпохи, то тут сомнений нет - удачно. Если была задача попробовать что-то новое и довести проект как он и задумывался, то это тоже успех. Но если был задел на перенос "культовости" из плоскости кондового попа в такую же по размеру электронную стезю, то, как по мне, не хватило артистизма и уверенности со стороны Глюкозы. Не уверен, что в таком жанре вообще этого можно добиться, не находясь постоянно в ремесле и создании, но у меня сложилось именно такое впечатление. Чем вызвано такие резкие изменения? Мне кажется, что с нежеланием ассоциации с прошлой аудитории и образом. С чем связан такой планируемый масштаб релиза? Мне кажется, что с нежеланием утери статуса и размера присутствия звезды в поле музыкального бизнеса. Как будто эти две задачи были крайне амбициозны и взаимно мешали друг другу. Но я рад, что такой перезапуск произошел и хочу поблагодарить всех участников этого процесса за интересный материал. Определенно буду ждать следующего релиза от артиста в свежеобретенном амплуа. Никого не хотел обидеть или разочаровать, но видя эти поверхностные мнения и упреки в соц. сетях не мог пройти мимо, защитив реально достойный внимания релиз. Всем спасибо за внимание!
    17.04.2025