ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    WRONG
    Увеличить обложку
    WRONG
    Источник фото: соц. сети Baby Melo
    Сингл
    WRONG
    Baby Melo
    Baby Melo
    CMH
    CMH
    prod.
    BEATCASTERBEATCASTER
    2025
    66
    73
    69
    Посмотреть все рецензии на релиз
    BangladeshЗолотой уровень
    Bangladesh
    ТОП-30
    70
    8
    9
    8
    9
    8
    Электронное месиво двух самобытных артистов
    Пожалуй самая интересная работа этой пятницы, ведь здесь встретились ну реально артисты "из параллельных вселенных". Конечно, к данному фиту все шло, так как артисты уже 3 месяца активно взаимодействуют, выступая у друг друга на концертах, записывая совместные тик токи, а также просто перекидываясь различными РОФЛОсообщениям в своих ТГК.
    Ну тогда вопрос как вообще артисты решили записать трек автоматом отпал. Здесь уже возникает другой вопрос: как артисты вообще познакомились и как их дружба переросла в какой-то уже дуэт.
    Абсолютно разные исполнители в виде Baby Melo и CMH, делающие абсолютно разную музыку встретились и чуть ли не каждый день вместе проводят время. Лично я бы никогда не подумал о подобной совместке.
    Что радует, оба артиста, перед тем как записать трек, уже очень хорошо подружились, из-за чего написание трека ну наверное шло легче.
    Мне кажется, что если артисты впервые познакомившись, сразу начинают записывать трек, то получается какая-то неживая каша с абсолютно разным вайбом.
    Здесь же другая история, и лично я уже предвкушаю какую-то совместную синергию и ту самую "дружественность".

    Пишу если что рецензию до прослушивания трека, из-за чего первый и второй абзац - лишь мои некие предикты.
    Если стиль, на который прыгнут артисты, я вообще не представляю, то примерную концепцию и смысл трека я уже понимаю.
    Опираясь на то, что оба артиста, несмотря на их огромные отличия, преследуют примерно одно и тоже направление в треках - динамика, залипательные припевы, "тик токовость", яркие запоминающиеся строчки, то могу предположить что здесь трек будет идти примерно в это же направление.
    Лично я ожидаю от трека качевость, залипательность, динамику и какие-то колыханочки, ведь они иногда мастера в этом.

    Ну по звуку в итоге мы не получили какую-то супер понятную ритмику и залипательность, которая может завируситься в тик токе. Подобная электронщина конечно может расфорситься, но засчет специально "грязного" звука я думаю вряд-ли, думаю этим и обьясняется то, что трек артисты никак не форсили в тик токе, что несвойственно по крайней мере бейби мело точно.

    Сказать что получилась супер совместность как я и ожидал? Да наверное нет. Особой синергией я здесь не проникся, НО.
    Эта вот та работа, которая показывает что фит не всегда должен быть супер супер совместным с перетеканием двух артистов.
    Прекрасный тому пример - трек Дончич + Йокич с ФРИРИО 3.
    Там нет какого-то перетекания и совместности, но при этом и нет ощущения что просто вставили гостевой кусок Майота в конец трека и все.
    Здесь главное чтобы гостевой парт занимал должное количество хрона, а сам парт не пришлось ждать так долго.
    И в этом треке та же история. Вроде совместных моментов нет, но при этом трек все равно чувствуется как настоящий фит.

    Вот по звуку, не знаю как у ЦМХ, но у Бейби Мело это точно что-то новое. Подобного он точно не делал.
    И наверное на подобных экспериментах важно чувствовать себя на таких битах уверенно и при этом сохранить свою индивидуальность и тембр.
    И у Бейби Мело это точно удалось. Его тембр опять же, даже в таком звуке, все равно легко узнается.
    И у ЦМХ та же история, я не знаю конечно насколько для него это эксперимент, но его тембр тоже своеобразный и легко узнаваемый.

    Оценить подобное мне будет сложновато, так как такие жанры я вообще редко оцениваю.

    Рифмы / Образы - 8
    По тексту попытались чето дать, у ЦМХ очевидно здесь история получше как по образам, так и по рифмам и конструкциям.
    У Бейби Мело в этом плане конечно попроще.

    Структура / Ритмика - 9
    Уже расписывал выше. Данная работа - реальный "фит", даже несмотря на отсутствие каких-то совместных историй.

    Реализация стиля - 8
    Звучат артисты целостно, разной истории в звуке нет, что уже радует.
    Если ЦМХ справился почти полностью, то Бейби Мело конечно нет, есть недочеты в послоговой и общей реализации.

    Индивидуальность / Харизма - 9
    По айдентике все более чем хорошо, но харизму на мой взгляд не везде дожали.

    В общем, мне кажется что работа удалась. Посмотрим будут ли артисты форсить это в тик токе, но все таки какие то шансы на выстрел есть.
    По качеству есть недочеты, но 2 самых главных критерия в этом жанре - ритмический рисунок и исполнение артистов в плане погружения здесь реализованы почти на максимум.
    Будем ждать дальнейших их работ, и я думаю, что они точно будут.
    18.04.2025