35
4
2
6
6
Интересная задумка, но очень слабая реализация.
Творчество Капсайза определенно необычное и имеет место быть в русском роке, да и в принципе в любом проявлении. У нас очень слабо развит экспериментальный звук. Очень тяжело найти свежее, хорошее и необычное звучание.
Так вот, Капсайз на данном альбоме выдал очень сомнительное экспериментальное звучание, которое тяжело оправдать творческой задумкой. Расстроенная бас-гитара, сомнительные треки с простыми рифмами и образами. Конечно, есть хорошие и нормальные треки в данном релизе: "Кислород", "Или хотя бы завтра...", "Печаль", "Улыбнись", да и сам "107.1" вполне давал большие надежды в начале. Но на деле данный альбом получился очень проходным. Некоторые треки ничем не цепляют, не звучанием, не смыслом: "Минус, плюс", "Твои поцелуи". Брынчание расстроенной гитарки на заднем фоне в данном треке - что? Творческая задумка? Где можно заметить взросление в треках "Минус, плюс", "Твои поцелуи"? Стилистика проходных треков напоминает его прошлый релиз (демки, которые он дропнул в отдельный альбом).
В треках Каспайза очень сильное влияние западных групп, он сам по себе вольно или невольно повторял семплы из них: "Toothpick - DIRK." - "Клей - Cupsize",
"I`m yer Dad - GRLwood" - "Маршрутка - Cupsize"
Я это пишу не к тому, что он ТОЛЬКО копирует что-то, но он интерпретирует то, что когда-то услышал. О западном egg punk`е он знает, как и о других жанрах, которые неизвестны в России рядовому пользователю. Но у него большое количество оригинальных треков, за что я его и полюбил. Для меня неважно то, что он отстранился от жанра. Важна только реализация, а она очень плохая. Честно, вышла каша из жанров, которая в проходных треках звучит ужасным образом.
В треках "Или хотя бы завтра...", "Улыбнись" звук действительно на хорошем уровне. Напоминает некую смесь альбома "Zudwa - Химера", выступления Летова со своим братом (Где Сергей Летов на саксофоне играл), смесь постсоветского индастриала с постпанком. Очень интересное звучание, которое тяжело описать словами. Это действительно экспериментальный рок с элементами какой-то психоделики имхо. В западных группах такое звучание я крайне редко встречал.
В треках "Кислород" и "Печаль" Cupsize уходит в сторону шугейза, легкого egg punk`а в целом. Это более характерно для западных исполнителей, нежели для нынешних русских. Но эти два трека качественные - это и важно. Они отлично дополняют альбом, русский рок в целом. Это и есть свежее звучание, это и есть эксперимент в творчестве.
Таким образом, хотелось бы отметить, что релиз имеет добротную основу в виде этих четырех треков, но остальные треки - просто пустышки. И они пустышки как в смысловом, так и в звуковом плане. Но я рад, что Капсайз попробовал себя в новых жанрах. Он переосмыслил себя и свои вкусовые предпочтения. Лучше такой экспериментальный альбом, чем полное отсутствие экспериментов. Встретимся на его концерте, Москва. Всех обнял приподнял <3
Так вот, Капсайз на данном альбоме выдал очень сомнительное экспериментальное звучание, которое тяжело оправдать творческой задумкой. Расстроенная бас-гитара, сомнительные треки с простыми рифмами и образами. Конечно, есть хорошие и нормальные треки в данном релизе: "Кислород", "Или хотя бы завтра...", "Печаль", "Улыбнись", да и сам "107.1" вполне давал большие надежды в начале. Но на деле данный альбом получился очень проходным. Некоторые треки ничем не цепляют, не звучанием, не смыслом: "Минус, плюс", "Твои поцелуи". Брынчание расстроенной гитарки на заднем фоне в данном треке - что? Творческая задумка? Где можно заметить взросление в треках "Минус, плюс", "Твои поцелуи"? Стилистика проходных треков напоминает его прошлый релиз (демки, которые он дропнул в отдельный альбом).
В треках Каспайза очень сильное влияние западных групп, он сам по себе вольно или невольно повторял семплы из них: "Toothpick - DIRK." - "Клей - Cupsize",
"I`m yer Dad - GRLwood" - "Маршрутка - Cupsize"
Я это пишу не к тому, что он ТОЛЬКО копирует что-то, но он интерпретирует то, что когда-то услышал. О западном egg punk`е он знает, как и о других жанрах, которые неизвестны в России рядовому пользователю. Но у него большое количество оригинальных треков, за что я его и полюбил. Для меня неважно то, что он отстранился от жанра. Важна только реализация, а она очень плохая. Честно, вышла каша из жанров, которая в проходных треках звучит ужасным образом.
В треках "Или хотя бы завтра...", "Улыбнись" звук действительно на хорошем уровне. Напоминает некую смесь альбома "Zudwa - Химера", выступления Летова со своим братом (Где Сергей Летов на саксофоне играл), смесь постсоветского индастриала с постпанком. Очень интересное звучание, которое тяжело описать словами. Это действительно экспериментальный рок с элементами какой-то психоделики имхо. В западных группах такое звучание я крайне редко встречал.
В треках "Кислород" и "Печаль" Cupsize уходит в сторону шугейза, легкого egg punk`а в целом. Это более характерно для западных исполнителей, нежели для нынешних русских. Но эти два трека качественные - это и важно. Они отлично дополняют альбом, русский рок в целом. Это и есть свежее звучание, это и есть эксперимент в творчестве.
Таким образом, хотелось бы отметить, что релиз имеет добротную основу в виде этих четырех треков, но остальные треки - просто пустышки. И они пустышки как в смысловом, так и в звуковом плане. Но я рад, что Капсайз попробовал себя в новых жанрах. Он переосмыслил себя и свои вкусовые предпочтения. Лучше такой экспериментальный альбом, чем полное отсутствие экспериментов. Встретимся на его концерте, Москва. Всех обнял приподнял <3
18.04.2025