Необычный фит, который меня удивил
Руслан CMH уверенно открыл год очень крепким альбомом "KILL THIS ALBUM", и вот он выпускает первый сингл после него с Бейби Мело на фите. Честно, из-за его наличия здесь мои ожидания от трека были сильно занижены, учитывая мою нелюбовь к данному артисту, но по итогу я приятно удивился даже его парту.
По тексту здесь всё довольно крепко, но без каких-то очень интересных моментов. Припев со временем может начать более-менее заедать в голове, а вот что касается куплетов, то здесь могу сказать следующее: Руслан нормально навалил неймдроппинга в своём куплете, а Бейби Мело в своём использовал довольно простые рифмы, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо это в том плане, что его парт может легче запоминаться, а плохо - в том, что, как ни крути, это немного тривиально.
По структуре трек вроде бы и хорошо сделан, но почему-то в конечном итоге его хрон хорошо так ощущается. Длится он чуть больше 2-х минут, сам по себе трек весьма динамичен, по биту есть хорошее разнообразие на куплете Мело. Наверное, главный его минус в том, что нет сильного взаимодействия между CMH и Бейби Мело. Парт второго приходится довольно долго ждать, а до этого он нигде больше и не появляется, даже на эдлибах. Радует, что Мело подчеркнул дроп последнего припева своим предприпевом, это добавило чуть больше жизни песне.
За реализацию я могу здесь дать минимум 9 баллов. По биту и звуку меня всё здесь устраивает, остаются лишь вопросы к Бейби Мело, поскольку я считаю, что он здесь справился со своей работой хуже, чем Руслан, и это неудивительно, ведь для второго такая музыка очень понятна, чего не скажешь про Мело. Тем не менее, Гога здесь выдал далеко не руину, что меня очень удивило, о чём я уже говорил в начале.
Индивидуальность с харизмой артистов в этом треке я ощущаю на 8-ку, и проблема кроется не только в парте Бейби Мело. Руслан тоже, на мой взгляд, показал себя здесь не во всей красе, хотя я знаю, какую бешеную харизму он может выдавать в своих песнях. Его харизма для меня здесь ощущается на 8-9 баллов, а харизма Бейби Мело - на 7-8. Так что по итогу я и могу поставить здесь среднюю оценку в 8 баллов.
По итогу этот трек стал первым треком, в котором есть Бейби Мело, улетевшем ко мне в плейлист. Я очень сильно отгораживал себя от него, учитывая, что я от него слышал, и не нравилось мне по большей части в нём то, что он очень ненативно выдавливает из себя агрессию в большинстве своих работ. Здесь же он исполнил всё в довольно спокойной манере, и это действительно не кажется мне чем-то отвратным, а напротив, его парт вполне себе вписывается в данный трек. Возможно, я ещё дам ему шанс и даже послушаю какую-нибудь из будущих сольных работ, но это не означает, что я переобулся. По крайней мере пока что такого не случилось, и данный трек я всё равно слушал только из-за Руслана, с которым уже давно знаком и творчество которого мне очень нравится.
По тексту здесь всё довольно крепко, но без каких-то очень интересных моментов. Припев со временем может начать более-менее заедать в голове, а вот что касается куплетов, то здесь могу сказать следующее: Руслан нормально навалил неймдроппинга в своём куплете, а Бейби Мело в своём использовал довольно простые рифмы, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо это в том плане, что его парт может легче запоминаться, а плохо - в том, что, как ни крути, это немного тривиально.
По структуре трек вроде бы и хорошо сделан, но почему-то в конечном итоге его хрон хорошо так ощущается. Длится он чуть больше 2-х минут, сам по себе трек весьма динамичен, по биту есть хорошее разнообразие на куплете Мело. Наверное, главный его минус в том, что нет сильного взаимодействия между CMH и Бейби Мело. Парт второго приходится довольно долго ждать, а до этого он нигде больше и не появляется, даже на эдлибах. Радует, что Мело подчеркнул дроп последнего припева своим предприпевом, это добавило чуть больше жизни песне.
За реализацию я могу здесь дать минимум 9 баллов. По биту и звуку меня всё здесь устраивает, остаются лишь вопросы к Бейби Мело, поскольку я считаю, что он здесь справился со своей работой хуже, чем Руслан, и это неудивительно, ведь для второго такая музыка очень понятна, чего не скажешь про Мело. Тем не менее, Гога здесь выдал далеко не руину, что меня очень удивило, о чём я уже говорил в начале.
Индивидуальность с харизмой артистов в этом треке я ощущаю на 8-ку, и проблема кроется не только в парте Бейби Мело. Руслан тоже, на мой взгляд, показал себя здесь не во всей красе, хотя я знаю, какую бешеную харизму он может выдавать в своих песнях. Его харизма для меня здесь ощущается на 8-9 баллов, а харизма Бейби Мело - на 7-8. Так что по итогу я и могу поставить здесь среднюю оценку в 8 баллов.
По итогу этот трек стал первым треком, в котором есть Бейби Мело, улетевшем ко мне в плейлист. Я очень сильно отгораживал себя от него, учитывая, что я от него слышал, и не нравилось мне по большей части в нём то, что он очень ненативно выдавливает из себя агрессию в большинстве своих работ. Здесь же он исполнил всё в довольно спокойной манере, и это действительно не кажется мне чем-то отвратным, а напротив, его парт вполне себе вписывается в данный трек. Возможно, я ещё дам ему шанс и даже послушаю какую-нибудь из будущих сольных работ, но это не означает, что я переобулся. По крайней мере пока что такого не случилось, и данный трек я всё равно слушал только из-за Руслана, с которым уже давно знаком и творчество которого мне очень нравится.
18.04.2025